Заказала в офис мебель, оплатила счет. Со мной связался менеджер и сказал, что доставка будет в течение 10 дней. Мне позвонят из отдела доставки. Дальше прошло две недели в ожидании. Я решила выждать 10 рабочих дней, т. к. не уточнила этот нюанс. Тишина. Звоню в замечательную компанию, курирующему менеджеру. Он удивился, что до сих пор мне не звонили, принес свои извинения от лица компании и от себя лично и гарантировал доставку, через два рабочих дня. Обещал, что со мной свяжутся из отдела доставки. Прошло два рабочих дня. Тишина. Я опять звоню менеджеру и уточняю по поводу своего заказа. Менеджер обещает выяснить и перезвонить, через 10 минут. Тишина. Через два часа, я звоню и меня соединяют с отделом доставки, где мне сообщают, что у меня доставка на следующий день (и никого не волнует, что у меня заказана сборка, что я уже прождала 21 день после оплаты счета, что мне обещали доставку на сегодня). Соединили с руководителем отдела доставки - Евгением Викторовичем, который изначально не желал со мной разговаривать, "тратить свое и мое драгоценное время на выяснение", все равно доставка будет завтра и точка. Не нравится - забирайте свои деньги. На вопрос, кто принял решение перенести доставку на следующий день, он мне сказал, что это его решение и он не несет ответственность за то, что меня об этом никто не посчитал нужным предупредить. Очень достойная работа компании и руководителей отдела. Мне обещали положить трубку, так как нет смысла разговаривать. Первый раз сталкиваюсь, с таким безобразием и отношением.
6 декабря 2010 г.