15 декабря 2001 года запущен новый современный завод с полным технологическим циклом производства керамической плитки, позволяющим применять при художественном оформлении изделий весь спектр современных декоративных покрытий.
За это время компания превратилась в молодое, динамично развивающееся предприятие на отечественном рынке керамической плитки, безусловный лидер в отрасли, законодатель моды и рынка.
Наша главная цель в области качества – наиболее полное удовлетворение потребностей всех заинтересованных сторон: потребителей, акционеров, сотрудников, поставщиков, общества, при использовании самых совершенных средств производства и продвижения.
Достижение нами главной цели обеспечивается за счёт внедрения системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международных стандартов ISO на системы менеджмента качества. Мы берём на себя обязательство поддерживать её соответствие установленным требованиям и повышать её результативность.
Вся продукция компании ООО «Фряновский Керамический Завод» производится в соответствии с российскими ГОСТами и международными стандартами ISO 10545, в которых установлены нормативные значения показателей внешнего вида плитки и её формы. На «Фряновском Керамическом Заводе» проводится постоянный контроль качества на протяжении всего производственного цикла: от поступления сырья до выпуска готовой продукции. В компании ООО «Фряновский Керамический Завод» внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.
Учитывая потребности и ожидания заинтересованных сторон, мы ставим перед собой следующие приоритетные задачи: повышение доли первого сорта в общем объёме производства; повышение производительности; снижение непроизводственных затрат; совершенствование структуры продаж; расширение ассортиментного ряда плитки с разнообразными дизайнами, удовлетворяющими потребности наших потребителей; введение новых коллекций в ассортимент пакетным методом; сотрудничество с лучшими дизайнерскими студиями и использование новейших материалов при разработке новых дизайнов.
Для достижения поставленных задач мы намерены постоянно: создавать условия для обучения и развития персонала, повышения его компетентности; способствовать тому, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль в системе менеджмента качества, сознательно соблюдал требования действующих документов и нёс персональную ответственность за качество своей работы; вовлекать всех сотрудников в работу по улучшению качества при лидирующей роли руководителей; находить и максимально использовать необходимые ресурсы для достижения стратегических целей компании; развивать взаимовыгодные отношения с поставщиками и потребителями.
Руководство компании «Фряновский Керамический Завод» заявляет о своей приверженности качеству, подтверждает свою решимость возглавлять процесс постоянного улучшения деятельности компании и призывает каждого сотрудника, независимо от его должности и профессии, вносить свой вклад в решение этой задачи.
Добрый день! Мы строительная организация. Просим указать возможность поставки, сроки и стоимость плитки оранжевой керамической арт.GMB421 тон/сорт 45. Объем поставки от 1000м2. МЫ находимся в Кемеровской области, г. Новокузнецк. Контактные данные: (3843) 74-86-55, 8-951-577-9260, ICQ: 447-884-852, Заранее благодарны!
11 января 2012 г.Прошу сообщить максимальную стоимость 1 кв. метра глянцевой плитки, размером 20х25 см. Спасибо.
18 декабря 2011 г.Почему ваша плитка, через 7 месяцев, после укладки треснула. Весь глянец поверхностный пошел трещинами.
17 октября 2011 г.