Электростальская детская городская больница

детская поликлиника № 1
7 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Электросталь, Журавлёва улица, д. 9
Время работы пн 07.30-19.00
вт 07.30-19.00
ср 07.30-19.00
чт 07.30-19.00
пт 07.30-19.00
сб 08.00-14.00
Официальный сайт muzecgb.ruТелефон+7 496 572-15-...+7 496 572-34-...+7 496 572-35-...
Координаты: 55.774264 ш., 38.428068 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Женская консультация
    Электросталь, Комсомольская улица, д. 3
    6 отзывов
  • Отделение врачей общей практики
    Электросталь, Карла Маркса улица, д. 7-А
    6 отзывов
  • Консультационно-диагностическое отделение перинатального центра
    Электросталь, Пушкина улица, д. 32
    31 отзыв
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области
    144000, Электросталь, Ленина проспект, д. 38/7
    5 отзывов
  • Психоневрологический диспансер
    Электросталь, Пионерская улица, д. 6
    5 отзывов
  • Поликлиника № 1
    Электросталь, Пушкина улица, д. 3
    1 отзыв
  • Поликлиника № 3
    Электросталь, Южный проспект, д. 9, корп. 1
    1 отзыв
  • Отделение по оказанию психиатрической помощи
    Электросталь, Пионерская улица, д. 6
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Столики для детей грудничков
Добавить отзыв и оценки
Люся

Врач гастроэнтеролог МАМОШИНА М. В. хамка и непрофессионал! Позволяет себе кричать на пациентов. Некоторых вещей по своему направлению даже не знает. ПОЗОР.

2 июня 2017 г.
Евгения

Рыба гниёт с головы... Заведующая педиатрическим отделением (Фурман, по-моему) такая же безответственная. Принимает, как эндокринолог, с 8.00 утра. Пришли на приём - время 9.10, а она ещё ни одного ребёнка не приняла. В коридоре очередь. Терпение лопнуло, я зашла в кабинет... Сидит, развалившись, общается по мобильному: "Как дела? У меня тоже хорошо. Когда будешь"? и т. д. На мой вход, с недовольной рожей, именно РОЖЕЙ, ответила: "Что Вам"?... Это просто ужас! Принимать должна уже, как час. Как такие лечат? В морг иди работать, там торопить никто не будет. Удивительно, что медсестра, работая под руководством такой ХАМКИ, ведёт себя абсолютно противоположно. "Заведующие"! Берите пример воспитания и этикета с медсестёр и работников регистратуры.

6 сентября 2015 г.
Наталья А.

Начиталась отзывов, ни одного положительного. Неужели все плохие врачи собрались в одном месте? Нет, просто когда все хорошо, то вроде и писать незачем, а когда плохо "обслужили", бегом отзыв писать. А я хочу рассказать, как меня с дочкой по доброму приняли. Мы ходим сюда к узким специалистам. Всегда внимательна кардиолог, развеяла наши страхи. Нефролог долго ведет прием, но очень внимательна к деткам, расспросит, осмотрит, все подробно объяснит. Особенно хочется выделить стоматолога -Загребину, лечили зубки у нее (а они были под запущенны). Теперь моя дочь стоматологов не боится и сама хочет стать детским врачом "зубки деткам лечить". Спасибо Вам за все!

3 июля 2015 г.
Галина Александровна

30.03.15 г. пришли на прием к врачу уч.9, предварительно согласовали с регистратурой. Ребенок новорожденный - 15 февраля этого года. Нас не приняли. Врач 9-го участка сослалась на свою усталость (обслуживает сразу два участка) ребенку возраст один месяц, обязаны осмотреть. Перед этим визитом к врачу сдали кровь и мочу. На дом приходили врач и медсестра забрали РОДОВОЙ СЕРТИФИКАТ, сказали, что заведут карту на ребенка. Врачи приходили то одна, то другая, кого слушать? Естественно карту в этот день так и не нашли ее там и не было. На третьем этаже в администрации детской поликлиники, куда мы поднялись чтобы как-то разрешить ситуацию меня сразу начали учить жизни и закону в лице сразу трех работников администрации во главе с ,,товарищ,, Фурман (не давая мне сказать ни слова) который они сами то плохо усвоили или старательно обходят, выгораживая друг друга. И чтобы закрепить свой успех - ,,А страховой полис у вас есть?,, Страхового полиса нет. И нам сразу же предложили пройти платные услуги. А товарищ Фурман объявила нам, что мы находимся в поликлинике незаконно, она же и предложила платные услуги. А как же РОДОВОЙ СЕРТИФИКАТ? Начался горячий спор, кто говорил что СЕРТИФИКАТ действует три месяца, кто полгода - противоречия на лицо. А ребенку-то месяц с небольшим. Спор разрешила сама товарищ Фурман, заявив что РОДОВОЙ СЕРТИФИКАТ ничего не решает. Так же было красивое заявление, что страховой полис можно сделать на втором этаже этой клиники. Все для Вас. Спустилась в ,,указанное место,, люди в белых халатах сообщили, что уже давно страховщиков нет и вряд ли еще будут. Некомпетентность налицо. Кто у них в отпуске кто на учебе сам ... ногу сломит. Много еще можно рассказывать, как скорую вызывали не дождавшись врача на дом (подъезд перепутала, так и не пришла) и т. д. постарше ребенок дошкольник, пришли проверить глазки (часто моргает как будто что-то попало) заняли очередь мамы не против. Нас выставили прямо с кабинета. Когда мы здесь же пожаловались, от нас открестились и сказали что мы у них не были, на глазах на виду у всех мам. В ЦГБ в детском отделении то же самое, приехали показать у того же новорожденного мокнет пупочек (на дому пришла одна врач, потом другая - рекомендации разные). В итоге уехали домой без осмотра. Но мир не без добрых людей - посмотрели, помазали и порекомендовали не благодаря, а вопреки административным ,,выкрутасам,,.

8 апреля 2015 г.
Елена

В последние время качество обслуживание в поликлинике значительно ухудшилось. При вызове врача на дом ребенку с температурой свыше 38, работники регистратуры предлагают полечить самостоятельно, аргументируя тем, что много вызовов и врачи не успевают, либо после ряда вопросов, в ответ звучит подобная фраза: Если врач не придет, вызывайте скорую, после чего бросают трубку. Практически всегда лечимся самостоятельно и после приходим за справкой. Врач даже не слушает ребенка, быстро смотрит горло и все.Окно,даже в зимнее время, часто бывает открыто. Спрашивают с какого по какое число выписать справку и быстро провожают из кабинета. Особенно хочу выделить всеобщею любимицу, заведующую по детству, Мамошину М.В., она же и гастроэнтеролог. Удивительный человек! Постоянно пополняет свои знания, ездит на обучение, а потом в отпуске отдыхает, поэтому записаться к ней НЕВЕРОЯТНО трудно, но в принципе и толку от визита к ней никакого нет, обучение знаний ей не прибавляет(( Человек позволяет себе грубость, хамство в общении с людьми и откуда с такой заведующей возьмется порядок в поликлинике? Самое интересное, что заведующих там три, и когда нужно решить вопрос, начинается игра в футбол, от одной заведующей, пинают к другой и в итоге вопрос остается не решенным! Единственным выходом из подобной ситуации, я вижу в том, что нужно записать несколько таких интересных разговоров с регистратурой и врачами на диктофон и с этой записью идти выше, иначе в лучшую сторону перемен ждать не приходиться. Мамы! Обращаюсь к вам! Чем больше нас будет обращаться выше и с доказательствами, которые совсем не трудно собрать, учитывая обслуживание в поликлинике, тем быстрее мы сможем чего-то добиться.

13 марта 2015 г.
Анна

Хочу написать про заведующую Мамошину. Отвратительная особа. Высокомерная, хамка. Родителей вообще не слышит и не пытается разобраться в ситуации. На прием не попасть ни как к врачу, ни как к заведующей. Сами подчиненные врачи от нее в шоке, никакого уважения. Очень многие мамочки жалуются. надо идти в Горисполком жаловаться или написать повыше. Может там разберутся.

26 февраля 2015 г.
ИРИНА

По месту жительства мои дети прикреплены к детской поликлинике № 1 на ул. Журавлева (г. Электросталь). Посещая данное медицинское учреждение я неоднократно сталкивалась с хамской и высокомерной манерой общения заведующей Мамошиной М. В как с родителями так и с подчиненными. Мне приходилось обращаться к ней за помощью в решении различных вопросов, касающихся ее помощи, как руководителя данного медицинского заведения, так и за ее консультацией в качестве врача гастроэнтеролога. И каждый раз в общении со мной она позволяла себе разговаривать в неуважительной, высокомерной, хамской манере. 4 апреля 2014 г., находясь у нее на приеме в качестве врача гастроэнтеролога, на заданные мной волнующие меня вопросы, связанные со здоровьем моего ребенка, заведующая реагировала неадекватно, возмущенно. Ни на один заданный вопрос я не получила ответа и теперь буду вынуждена обращаться в другие организации к платным специалистам, т. к. желания иметь общение с данным специалистом у меня нет.

24 апреля 2014 г.