Путеводители
+2
Давно не встречал такого беспредела. Никому не советую, что-то покупать в этом магазине и думаю во всей сети. 02.02.2015 г. приобрел в «Чистых материалах» (г. Электросталь, ул. Журавлева, д. 1а) линолеум на сумму 12638 руб. и оплатил доставку. На следующий день линолеум привезли, как и полагается… Я его принял и положил в гараж. Проверить размер было невозможно, так как размеры купленного линолеума 5,8м х 4м. Через три дня после окончания ремонта на кухне, занес в помещение и расстелил его. Какое же было мое удивление… не хватает 1 погонного метра. Привезли 4,98 м вместо оплаченных 5,8м. Я сразу же обратился в магазин. Администратор еле сдерживалась, чтобы не послать меня подальше. Зачитала мои права… короче по русски говоря – "Куда ты смотрел когда резали", у тебя же есть право смотреть на счетчик. Я пытался ей объяснить, что это мое право, а не обязанность и лучше озвучьте свои обязанности, но слушать она ничего не хотела. Мне предложили написать претензию и ждать, когда они сверят остатки. Не пойму, каким боком меня должны интересовать остатки. На следующий день мне ответили, что с остатками все ок и ждите официального ответа. Через две недели получил отказное письмо отписку. Типа мы вам доставили и вы приняли по количеству и ассортименту, хотя прекрасно понимают, что не возможно было проверить размеры. Сейчас подал заявление в суд. Обязательно напишу, чем закончилась эта история.
20 февраля 2015 г.Сталкивалась с некачественным товаром в данном магазине. Причем замену не произвели. Сейчас ремонт идет в ванной полным ходом. Прочитала отзывы и вспомнила о своем унижении. А сегодня хотела туда ехать за товаром. НЕ ПОЕДУ.
24 августа 2014 г.В Ваших магазинах плохо поставлено дело с консультацией по товару. Часто в ответ "не мой отдел или продавец где-то здесь, подождите". 4 августа в 9-30 хотел приобрести керхер, но добиться паспорта так и не смог (продавец вроде должен быть после 10 часов). Так Ваш магазин лишился 12000 р.
10 августа 2013 г.25.06.13 в 19.00 администратор отказал произвести мне замену брака по причине отсутствия работника, который принимает брак, при этом произвел при мне замену замка пояснив, что это не брак, а замена. При этом замок реально сдавался, т. к. не работал должным образом, а за вновь замененный производилась доплата. Я приехала с маленьким ребенком, которому покупала бассейн. Теперь неизвестно, когда я вновь попаду в магазин, чтобы произвести замену. Жара на улице. Администратор посоветовал заклеить самим или сдать брак в часы работы выше указанного лица. Мне непонятно чем руководствовался руководитель данного магазина, установив рабочий день работника, принимающего возврат/брак до 18,00. Физически невозможно после работы прибыть в магазин, чтобы сдать негодный товар, учитывая что я еду из Москвы. Администратор который фактически вечером сидит без дела мог бы принять у меня брак и произвести замену на аналогичный, а не давать советы, как устранить брак. Безобразие. Ни в одном магазине я не встречала такого отношения к покупателю. Я постоянно покупала товар в данном магазине по строительству, но теперь никогда не буду пользоваться его услугами и другим не посоветую.
26 июня 2013 г.Буквально вчера вновь обратился в магазин, находящийся в ТРЦ Эльград. Выбрал то, что мне необходимо (66 листов гипсокартона и 30 листов фанеры). Потратил около 10 минут на поиск продавца, затем продавец в течении еще 15 минут узнавал кол-во. Нужное мне кол-во отсутствовало, я сказал, что куплю сколько есть (на 30 тыс. рублей). Подробно объяснил продавцу, что мне нужно 2 счета, один оплачу по карте, второй наличностью, мне сказали ОК без проблем. После чего попросили подождать человека из службы доставки, спустя еще 15 минут я поинтересовался и где же он, сколько можно ждать, на, что мне в грубой форме сказали, что ему сейчас некогда он загружает машину. Спустя еще 10 минут он подошел, оформил необходимые документы и отправил на кассу оплачивать. Отдав на кассе бумаги, хотел расплатиться, но мне сказали, что я не могу оплатить 2 разных товара по отдельности. Кассир начала мне предъявлять, что у меня 3 бумаги, а должно быть 6. Потеряв час времени я развернулся и покинул магазин ни с чем. Почему я должен знать, сколько у меня должно быть бумаг? Какого, кассир вместо того, чтобы поднять свою ж... и пойти (или позвать кого нужно) и переделать мне документы, начинает мне, что-то предъявлять? Почему продавец сразу не может сказать мне, что человек оформляющий доставку сейчас занят и попросить вежливо подождать, а не промолчать и лишь спустя 15 минут, когда я вновь к нему обратился с вопросом начинать мне грубо, что то высказывать? Да и в обще работать в рабочее время, а не собираться кучками в магазине и травить байки. Я потратил в магазине не одну сотню тысяч, НО больше я не повторю своей ошибки, благо в районе Ногинска и Электростали еще с десяток таких магазинов и в которых покупателя УВАЖАЮТ. Своих знакомых и друзей, которые тоже в данный момент активно строятся, я предупрежу о данном инциденте и попрошу воздержаться от покупок в магазине.
29 апреля 2013 г.Такого бестолкового магазина, еще не встречала. Дорого все, да к тому же обманывают, указывают, что товар идет со скидкой, а на кассе говорят - скидки нет.
30 марта 2013 г.5 декабря 2012 на свою голову решили посетить Чистые материалы г. Электросталь Т.Ц. Эльград. Унитаз понадобился с бачком, время было начало десятого вечера. Мы просто обожаем покупать унитаз именно с бачком. Народу в магазине почти не было. Одни охранники. Въезд в подземную парковку закрыт. Поставили авто, около лифта из чистых наверху. Подобрали предмет, ради которого мы тут оказались. Пока продавцы нашли коробки где они, нужные унитазы, прячутся. Затем пришлось подождать, но пришел-таки другой дяденька открыл коробку, осмотрели на предмет сколов и трещин и к кассе. Когда народу много и ждешь, то понятно, все работают или типа работают, прямо пчелки Майя, да и ты не один тут такой. А когда вокруг тебя вообще никого и хочется кричать А-у-у-у, понять не можешь, то ли про тебя забыли, сейчас закроют магазин, а тебе спать тут на этом унитазе. То ли продавец, вскрывающий коробки, просто идет с другой стороны магазина, размером с футбольный стадион и его, местную звезду, болельщики поймали, заставляя автографы раздавать. Время-то идет, что же будет, если в магазине будет не 20, а 120 человек, желающих приобрести чего-то. Оплатили товар, а после нас обрадовали тем, что лифт из подземелья наружу уже отключили, на подземную парковку пускать нас ни за что не хотят. Предложили бросить товар у них и завтра забрать, либо переть на себе на поверхность планеты Земля. Унитаз с бачком конечно не тонну весит, но достаточно не комфортно перемещать керамическую красоту на себе по причине габаритов, хрупкости, но и масса, все-таки, ну не зубная щетка. Всем чистым работникам по - барабану наши проблемы. Хотя бы предупреждали при покупке об особенностях местного вечернего сервиса и мы не стали бы усложнять себе жизнь. Понес коробку на руках, оставлять не стал, побоялся. Судя по отношению могут в него за ночь и нагадить. Алексей.
22 декабря 2012 г.Магазин работает 364, а в этом году 365 дней, с одним выходным 1-го января. Скучно и не заинтересованы - согласен, т. к. наказание за невыполненную внутреннюю работу гораздо большее, чем в результате вознаграждение за проданный унитаз или люстру. Продавцы занимаются, чем угодно, только не консультацией покупателей. Это системный недочет руководства. Жалуйтесь плиз, иначе так и будет скучно и неинтересно.
26 января 2012 г.Работает ли магазин в электростали сегодня 07.01.2012?
7 января 2012 г.Продавцы не компетентны. Скучно разговаривают. Они не заинтересованы. Продать. Покупатель отвлекает. И вообще они не консультанты!!!!!
14 сентября 2010 г.