Путеводители
+2
Мне на дом. номер идут прозвоны и сбрасывают после моего ответа, это очень напрягает! И я не могу до Вас дозвониться уже 50! минут Але111. АЛЕ, АЛЕ. И я не могу до Вас дозвониться уже 60 мин.
7 ноября 2017 г.Мне на дом. номер идут прозвоны и сбрасывают после моего ответа, это очень напрягает! И я не могу до Вас дозвониться уже 50! минут Але111.
7 ноября 2017 г.Плачет ребенок, просит канал Disney, а найти его не можем, хотя раньше был. На каких частотах можно найти указанный канал? Спасибо.
7 ноября 2016 г.Добрый день! С пятницы - 01.07.2016 г. начал периодически отключаться интернет и ТВ-антенна. Утром в понедельник - 04.07.2016 г. сделала заявку на выявление и исправление ошибок. Вечером 06.07.2016 г. ничего не изменилось. Позвонив, узнала, что в "Ростелеком" неполадок нет, виновата электросеть - электропитание на оборудование подается с перебоем. При этом, в квартире ни свет, ни другие приборы не выключаются, лампочки не мигают! Зарегистрировали еще одну заявку - опять ждать 72 часа! Надеюсь найдут время для исправления неисправностей по 2-й заявке.
6 июля 2016 г.Объясните, пожалуйста, почему отключили телеканал Союз. К кому нужно обращаться с просьбой о подключении?
3 июня 2016 г.Купили модем на 60 м.б. позвонили в службу поддержки взяли трубку с 3 раза ответила Ирина. Сначала говорила, что не обязана помогать, потом согласилась после двух попыток сказала, что у нас не работает сетевая карта и положила трубку (не поленился отнёс соседу ноут и проверил всё работает). Сейчас оказалось, она диктовала всё не так. Мне интересны люди в тех поддержке, у них образование есть?
30 мая 2016 г.Скажите, пожалуйста, куда делись из сетки вещания каналы Дисней и Ю? Планируется ли их восстановить?
19 мая 2016 г.Терпела долго. Просто выводят из себя звонки "по напоминанию об оплате"! Не надо мне напоминать в 9 утра, за три дня до окончания срока оплаты за телефон, об этом! Никогда не была должником, во всяком случае, 500 рублей я оплатить в состоянии, НО! каждый месяц, в течение трёх дней, долбят и долбят, с 9 утра. Компания переквалифицировалась в коллекторское агентство? Я ПРИНЦИПИАЛЬНО перестала платить во время! Плачу при случае. А вообще от их услуг надо просто отказаться. Сейчас выгоднее купить новую симку с удобным тарифом и забыть о существовании Ростелекома.
17 мая 2016 г.Когда заключали договор кабельного телевидения нам предложили дополнительно 31 канал (20 уже были) - получилось 51 канал! В них входили "Наше кино", "Дом кино", "Феникс", "Ностальгия". Потом начали отключать и менять каналы. Ушли "Дом кино", "Феникс" и др. Начали предлагать копеечные каналы, которые прилагались даром к основным. Мы платим 210 руб. в месяц, а фактически имеем услуги на 75 руб, т.к. смотреть дополнительные каналы не имеем возможности - их отключили. Что нам дали: два канала городского ТВ (не много ли?), четыре спортивных, два "музыкальные". По этим каналам можно судить о дурновкусье, низком уровне культуры руководителей Электростальского городского кабельного телевидения. Если Вы так поступаете со зрителями, то многие откажутся от услуг кабельного ТВ! Верните "Наше кино".
15 июля 2015 г.Доброго дня! Все плохо... (к чему не прикоснется РТ, то испортится или станет плохо работать. Так, местное кабельное тв в Электростали перешло под юрисдикцию РТ и сразу же качество программ заметно ухудшилось. Ранее оно тоже не отличалось высоким качеством, но при РТ снизилось, очень заметно. Интернет особая песня, я выдержал более года, соседи смеялись надо мной. Перешел на конкурента, сплю спокойно, не дергаюсь. Качество телефонной связи стационар слабовато. Ну что можно требовать от декадно-шаговой АТС, работает и слава Богу. Очень неудобно каждый раз набирать по полной номера телефонов. Сначала набираешь 8 и вызов, ждешь гудок и только после этого набираешь телефон с кодом по полной программе...)) Жесть.
10 марта 2015 г.Здравствуйте. Совершенно не доволен качеством услуг, а именно интернета. Ошибка 868, соединение часто рвётся. Не однократно вызывал мастера на дом, но косяк не у меня. Вчера 13.01.2015 не было интернета сутки. Сейчас хочу позвонить, чтобы вернули день или деньги на счёт. Часто хочу сказать проблемы у Вас, раз в неделю точно, до того как перешли в РосТелеКом такого не было. При первой возможности мой дом по ул. Чернышевского, 39, забудет о вас как о страшном сне. Ну а пока придётся брать с вас деньги, за г...е качество услуг. Ушёл бы давно из этой шарашки, но...
14 января 2015 г.
Хуже провайдера найти нигде нельзя. Ошибка 868 меня достала: при каждом выключении VPN-подключения, ОЧЕНЬ проблематично подключиться повторно. Порадовало одно: поставили нормальный модем, роутер или как это называется (чёрная коробка "Arris"). И на этом закончились все прелести. Чаще всего не отвечает ни один телефонный номер. Частые аварии. В общем если хотите тратить свои нервы, время и деньги на поиск новых провайдеров, то вам в Ростелеком-Электросталь!
Несколько лет мы пользовались интернетом от Элтелекора и вопросов не возникало. В этом году в связи с ремонтом в квартире несколько месяцев компьютер не подключали, но платили исправно, там где платили коммунальные услуги (на Мира, 29) называли номер лицевого счета в ответ кассир называла НАШУ фамилию. Теперь оказалось, что номер л.с. у нас с февраля другой и все деньги ушли на счет какого-то дяди с кавказской фамилией. А у нас интернет выключили за неуплату.
8 сентября 2014 г.Поставили роутер убитый, не тянет в соседней комнате, а рядом - видеоролики вообще не открываются.
30 августа 2014 г.Очень плохо реагируют на заявки, жалобы и т. д.
28 апреля 2014 г.Пока Ростелеком не захватил Электростальский "Твой Интернет", качество и скорость работы интернета были вполне приемлемые. После смены хозяев - просто отвратительные, мало того, что интернет "слетает" постоянно, да и ещё в службе техподдержки никто трубку не снимает (хотя говорят, что круглосуточно). Звонил сегодня 17,02,2014 по тел.: 8 496 5710033 в 17,20. В общем отстойная компания.
17 февраля 2014 г.Подключал услуги в "Твое тв" после объединения с Ростелеком, качество обслуживания стало не выносимое мягко говоря. Буду менять провайдера.
13 февраля 2014 г.Скажите, когда Северный микрорайон переключат на цифровую атс 576-98-**? Уж очень неудобно ждать гудок после 8 и время набора номера. Пора уже! На дворе 2013. Поэтому он и почти без дела.
13 февраля 2013 г.Расскажите о тарифных планах в городе.
11 марта 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, каким образом удобнее поменять тарифный план дл. домашнего телефона /9657/ 7-00-52?
22 января 2012 г.Здравствуйте! Подскажите, каким образом удобнее поменять тарифный план для домашнего телефона /9657/ 7-00-52?
21 января 2012 г.