Путеводители
+2
Здравствуйте. Попал в неприятную ситуацию... была задолженность за эл-энергию 4000 р. пришли электрики, попросили за прошлый месяц показать оплаченный квиток я вынес. Без письменного предупреждения отключили свет. Со словами, если до 4х часов оплатите, все подключим и ушли. Вопрос: могут ли без предупреждения проводить отключение?
25 октября 2016 г.Работники предприятия отвратительно себя ведут, моя мама сколько не звонила по пустяковому вопросу, например, сказать ей предыдущее показание счетчика, постоянно им некогда и всегда отказ, бросают трубки не дослушивая человека, такое же отношение и к вам будет.
30 августа 2016 г.В декабре 2011 г. счетчик перестал менять показания. Пришедший на вызов мастер объявил, что сначала необходимо оплатить 1050 - за работы по замене счетчика, после чего счетчик будет заменен. Вопрос: на каком основании я должна оплачивать работу по замене оборудования, принадлежащего Вашей организации (счетчик не является моей собственностью и расположен в общедоступном месте)?
22 февраля 2012 г.Проживаю в доме 24, кв. 18, по ул. Западная. В мае 2011 г. в доме меняли счетчики на многофазные. Видимо, скоро будут менять тарифы. На нашу квартиру не заменили счетчик. Не представившаяся мне по телефону, служащая энергосбыта сказала, что все законно. Т. к. на нашу квартиру меняли счетчик, взамен сгоревшего, 3 года назад (он на то время уже 17 лет отработал). И теперь, чтобы поставить многофазный счетчик, я должна платить. Я считаю это незаконно и нарушает мои права потребителя. Прошу установить на нашу квартиру такой же счетчик, как были установлены на другие квартиры в нашем доме.
19 мая 2011 г.Очень нравятся люди в мосэнергосбыт-Электросталь, я являюсь абонентом данного предприятия, очень приятно общаться и получать положительные эмоции от каб. №2, Телковой О. В. Огромная благодарность данному коллективу!
29 июня 2010 г.