Путеводители
+2
Не самый худший салон красоты. Цены доступные, уютно, чистенько. Но у парикмахеров не всегда чистые инструменты. Волосы чужие на расческах, не следят за этим. А, вообще-то, расчески должны обрабатывать, стерилизовать.
11 июня 2014 г.Очень не понравилось отношение к клиентам девушек на ресепшене. Девчонки, Вы ЛИЦО салона! Встречаете и провожаете клиентов! Это мягко выражаясь - непрофессионально! Клиенты идут к Вам, чтоб в первую очередь важно для вас и салона, платят Вам деньги по большому счету за услуги, многие из которых они могут сделать и дома сами, не хуже мастеров, и своими чистыми приборами! Так вот, чтоб люди к Вам шли, нужно быть приветливее, не обсуждать клиента, как я несколько раз наблюдала ожидая своего мастера, быть более открытыми, а не разговаривать сквозь зубы. Это высокомерие с вашей стороны по меньшей мере, ГЛУПО! Это в большей степени касается сейчас уже блондинки, зовут ее, могу ошибаться, Наталья!
20 февраля 2014 г.Добрый вечер! Из парикмахеров в "Дюне" могу выделить 2 человека: Вахрушева Настя и Григорьева Катя. Не знаю работают ли они сейчас. Обслуживалась у девушек и в принципе осталась довольна. Что касается др. мастеров - это просто ужас. Яна всегда все делает без особого энтузиазма, очень грубая и неприятная девушка, Оля Крылова - просто не умеет стричь вообще, непрофессионал абсолютно, при мне делала мелирование - это кошмар, эффект плюс 30 лет, седины. Из мастеров маникюра могу выделить, как профессионалов Агапову Наталью, эпиляция - Зимоглядова Н... из косметологов - Светлана, фамилию не помню. Девочки, больше мастеров там нормальных нет - не тратьте время, нервы и деньги...
20 февраля 2014 г.Здравствуйте! Хочу предупредить клиентов этого салона, где-то год полтора назад моя коллега делала татуаж в салоне ДЮНА, после которой, ей занесли гепатит С... Приборы в этом салоне не дезинфицируются и отношение скотское, это видно также пообщавшись в девушками на ресепшене.
17 февраля 2014 г.