05.01.2012 г. мною была подана претензионная жалоба на некорректно совершённую операцию по оплате кредита (терминал деньги принял, а платёж не прошёл через систему). Результат нулевой. На сайте сбербанка мною 12.01.2012 г. была подана жалоба № 000912-2012-008932, максимальная дата рассмотрения которой 19.01.2012 г. Результат нулевой. 27.01.2012 мною было получено СМС-уведомление о приостановлении действия моей банковской карты (я являюсь песионером и пенсия - единственный источник дохода). Клиентская служба завалила звонками с угрозами ухудшения моей кредитной истории. Объясните, пожалуйста, куда можно обратиться с жалобой на работу ваших служб перед обращением в суд?
27 января 2012 г.Как вы работаете в праздничные дни?
28 декабря 2011 г.Имеется ли у вас вакансия экономиста? Существует возможность устроится в вашу организацию начинающему специалисту?
19 ноября 2011 г.