Элла

кафе-бар
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
140304, Егорьевск, Ленина проспект, д. 2
Время работы пн 10.30-02.00
вт 10.30-02.00
ср 10.30-02.00
чт 10.30-02.00
пт 10.30-02.00
сб 10.30-02.00
вс 10.30-02.00
Телефон+7 49640 42-61...
Координаты: 55.373227831234 ш., 39.051897624124 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Три медведя
    140304, Егорьевск, 1-й микрорайон, д. 21
    5 отзывов
  • Пират пицца
    Егорьевск, Советская улица, д. 133
    3 отзыва
  • Карабас барабас
    Егорьевск, Советская улица, д. 174
    5 отзывов
  • Вкусно - и точка
    Егорьевск, Ленина проспект, д. 20
    12 отзывов
  • Рандеву
    Егорьевск, Меланжистов улица, д. 3-Б
    16 отзывов
  • Егорьевск
    Егорьевск, Советская улица, д. 126
    1 отзыв
  • Олген
    Егорьевск, Советская улица, д. 50
    0 отзывов
  • Анти-Кафе
    140301, Егорьевск, Ф. Энгельса улица, д. 26
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Мезюрова Лидия

Доброй ночи! Уважаемая администрация заведения "Элла", а именно управляющий Волкова Диана! Неужели Вы не знаете, что самое главное в ресторанном бизнесе, да и вообще в любом бизнесе - это КЛИЕНТ! Ни в первый раз прихожу в Ваше заведение и прежде считала его одним из самых лучших в городе, но совершенно в этом разочаровалась, после того, как столкнулась с не понятной проблемной ситуацией, попыталась объясниться, достучаться до руководства и спустя неделю не получила никакой обратной связи. Спрашивается что за самоуправство и беспредел? Вы типа раскручиваете заведение, работаете над арт-программой, на сайте - цитирую "А главное — внимательное отношение к вашим пожеланиям и индивидуальный подход к каждому клиенту". ГДЕ? Ребята! Какое на фиг внимательное отношение, когда Вы спустя неделю, не можете отзвониться (а я оставляла все контакты), не ответить в Книге Жалоб и Предложение (что просто обязаны по закону делать) и уж тем более о каком индивидуальном подходе может идти речь! Никогда не сталкивалась прежде со столь некорректным и непрофессиональным отношением к посетителям. Я, сама являюсь работником общепита, прекрасно понимаю систему и просто не могу себе позволить оставить эту ситуацию без внимания. Могу сказать одно! Никакой рядовой сотрудник не имеет право перекладывать личные обиды на деятельность заведения в целом! Если Вы действительно внимательно боритесь за репутацию заведения, за каждого пришедшего к Вам посетителя, то Вы просто обязаны, как минимум выслушать и дать объяснение, да и вообще разобраться в ситуации и сделать так, чтобы Ваш клиент остался довольным и захотел вернуться к Вам, ведь это и есть настоящий сервис! Не намерена публично расписывать детально ситуацию, но если обратной связи не поступит, то просто считаю правильным рассказать о произошедшем как минимум своим друзьям, ну и всем, кто состоит в группе и может хоть как-то выразить мнение. Все-таки надеюсь на Ваш профессионализм и корректное отношение к Вашим посетителям и соответственно в очередной раз жду, как минимум ответа!

9 ноября 2013 г.