Уважаемая Екатерина! Прочитав Ваше письмо, была "приятно" удивлена: я не одинока в своей проблеме. Слово в слово, буква в букву повторяется моя история. Мне думается, что существует школа спец. подготовки продавцов "Эльдорадо", которые ненавидят покупателей, просто игнорируя и обманывая их.
13 января 2014 г.Три года назад купила холодильник в кредит в Эльдорадо (г. Егорьевск, Проспект Ленина, д. 6А). Мне предложили продлить гарантию товара на три года, вместо обычной гарантии на год, с соответствующим сервисным обслуживанием, в рамках, так называемой, ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА. Эта услуга и сейчас действует. Согласно этой программы я оплатила 3000 рублей сверх стоимости товара. Мне выдали так называемый СЕРТИФИКАТ, с претензией договора, который мы с работником магазина скрепили подписями. На словах было сказано, что эти деньги по истечении договора мне вернут назад, да ещё с процентами, по их расчётам - около 5000 руб. Заманчиво! В СЕРТИФИКАТЕ написали: за 1 мес. возврат ден. средств. За месяц до срока я обратилась за тем, что было обещано. Работник магазина посоветовала мне прийти попозже. Когда закончится срок договора. На вопрос о том, что если не получится прийти день-в день, не повлияет ли это на выплату, сказала, что ничего страшного, в течении двух недель допускается... В итоге, я пришла на четыре дня позже, купила там ещё и отпариватель по той же ПРОГРАММЕ. А по вопросу о возврате денег, мне предложили написать заявление и подождать две недели пока придёт ответ. Да ещё взять справку из банка, что кредит погашен. Справка не понадобится, если я захочу взять вместо денег их товар, я уже и присмотрела себе подарок к Новому Году на эту сумму. Дважды заезжала в магазин за ответом. Ответ меня, мягко говоря, обескуражил. Оказывается, я должна была день-в день (а, если бы написала, то, наверное оказалось бы и час-в час) написать заявление о возврате моих денег. В официальном отказе приводился номер телефона, по которому бы меня могли утешить. Я воспользовалась. Ничего утешительного, кроме совета обратиться в отдел по защите прав потребителей, я не получила. Кстати, его надо ещё разыскать. Так же мне сказали, что это магазин имеет опосредованное отношение к торговой фирме Эльдорадо, и является ИП. Ещё дали номер телефона руководителя этого магазина. Руководитель явно был раздосадован назойливостью незадачливого покупателя. А, самое интересное, я узнала, что, вообще, его магазин идёт навстречу покупателям, делая исключение, возвращая подобные деньги!? Остаётся поаплодировать и руководителю, и сотрудникам... Остап Бендер отдыхает! Ну и поблагодарить, конечно же, за науку о бесплатном сыре в мышеловке! Всем - радости в Новом Году!
29 декабря 2013 г.