Путеводители
+2
Продавцы в магазине общаются на ломанном русском. Всегда покупаю обувь марки Честер: в Дмитрове, в Дубне, Москве. Но впервые купила сапоги в дубненском магазине в ТЦ Маяк с молнией, которая расходится. При однократной примерке в магазине все было хорошо. Но при повторной примерке уже дома, молния на правом сапоге разошлась сразу, как я только ее застегнула и сделала шаг. В данных сапогах по улице еще не ходила, был сохранен товарный вид. Но при обращении в магазин за возвратом уплаченных мною средств (8 990 РУБ), мне обещали перезвонить с ответом, но этого не произошло. Мне пришлось звонить самой, видимо, в данном магазине заведено игнорировать клиентов. В результате разговора с продавцом (я снова слышала ломанный русский, похоже, чисто там никто не говорит), я получила отказ в возвращении моих денег. Мне было сказано, что на мои сапоги гарантия уже не распространяется, так как это я сама ее сломала. Я проконсультировалась у юристов в отделе по защ. прав потр. в Мэрии г. Дубны). Мне настоятельно порекомендовали написать претензию, где написать про обращение в судебные органы. В случае нарушения моих прав, а именно возврата денежных средств в течении 10 дней.
24 октября 2014 г.