Семейный медицинский центр

16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Домодедово, Зелёная улица, д. 72/1
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 09.00-17.00
Официальный сайт med7ya.ruТелефон+7 496 797-63-...+7 496 794-04-...
От станции метрополитена «Домодедовская» Замоскворецкой линии посетители доедут до Семейного медицинского центра примерно за 25 минут на автобусе №505, следуя до остановки «Улица Талалихина» (далее 2 минуты пешком по улице Талалихина до здания гостиницы «Глобус»). От Павелецкого вокзала сюда можно добраться, доехав на электричке Москва-Ожерелье или Москва-Домодедово до станции «Домодедово», далее следуя на маршрутке №3 до остановки «Музыкальная школа», затем пройдя около 100 метров по ходу маршрутки. От Московской кольцевой автодороги на машине посетители доедут до медицинского центра по Каширскому шоссе (Домодедово расположено в 15 км от МКАД).
Исправить неточность

Похожие организации

  • Панацея
    Домодедово, Рабочая улица, д. 46
    4 отзыва
  • Инвитро
    Домодедово, Кирова улица, д. 7, корп. 1
    20 отзывов
  • Инвиво
    Домодедово, Коммунистическая 1-я улица, д. 31
    28 отзывов
  • Оазис здоровья
    Домодедово, Корнеева улица, д. 44-А
    10 отзывов
  • Клиника эстетической медицины
    Домодедово, Лунная улица, д. 13
    2 отзыва
  • Детский диагностический центр
    Домодедово, Северная улица, д. 6
    21 отзыв
  • Бобёр
    Домодедово, Зелёная улица, д. 45
    89 отзывов
  • Инстамед
    Домодедово, Курыжова улица, д. 18, корп. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Добавить отзыв и оценки
Екатерина Ершова(Куринова)

Ужас! Хамское отношение на ресепшн, врачи вообще разговаривают, как с низшими существами. Мне выписали больничный и не в том месте поставили печать и оказалось, что это я виновата(как будто я сама себе его выписала). Я была в полном шоке, за деньги услышать такое. Просто поражаюсь этой клинике, никогда не думала, что за платные услуги такое отношение. Удивляюсь, куда смотрит руководство.

19 августа 2016 г.
Мария

Невозможно дозвониться. Девушка, администратор, по телефону грубо разговаривает... только из-за ее гонора уже не хочется идти в этот центр.

9 июля 2015 г.
Лина

Очень долго дозванивалась в клинику. Наконец дозвонившись и уточнив все вопросы попыталась записаться к гинекологу. На что получила "замечательный" ответ. Запись полная, поэтому приходите с 9 до 11 сидите и ждите, может у врача найдется время для осмотра. Как считаете это нормально?

3 июля 2015 г.
Анастасия

Хотите верьте, хотите нет, мне всё понравилось. Отзыв не подложный и не оплачиваемый, я действительно довольна. Попала случайно, нужно было срочно залечить зуб. Приняли даже раньше назначенного времени. Не понимаю, чем другим не угодили девушки на ресепшене - они довольно вежливы и приветливы. Хочу сказать спасибо Самохиной Наталье Николаевне - если бы такой врач-стоматолог был у меня с детства, я бы не боялась лечить зубы. Делает всё аккуратно, безболезненно и быстро, к пациенту относится внимательно, спрашивает, не больно ли, объясняет всё подробно и доступно. Очень рекомендую тем, у кого страх перед стоматологами. Я очень довольна, теперь только туда.

20 февраля 2015 г.
Olga Lopaeva

Я уважительно отношусь к возрасту сотрудников медицинского центра «Семейный», в частности к Столяровой О. А., однако хотелось бы чтобы уважение было взаимным. Ситуация произошла следующая: мне было необходимо сдать анализ на дисбактериоз. 27 ноября 2014 года я принесла емкость с материалом для анализа в мед. центр. Зайдя в кабинет, озвучив, что мне требуется анализ на дисбактериоз и предоставив емкость, первый вопрос со стороны мед. работника звучал так: "Чё это такое? Это вы откуда взяли вообще"? Как оказалось емкость не отвечает требованиям мед. центра. Заменить емкость не составляло для меня проблемы, но тон в котором мне указали это сделать поразил. Пока я в дамском комнате заменяла контейнер, сотрудник мед. центра успела мне выписать квитанцию, даже не уточнив нужен ли мне обычный или расширенный анализ. Когда я потребовала выписать квитанцию на нужную мне услугу, меня обвинили в том что я о ней не говорила (хотя меня об этом и не спрашивали, увлеченно отчитывая по вопросу сдачи материала в неправильной емкости). Более того, оказалось, что Столярова О.А. не знает разницу в цене услуги и отправила меня на кассу для того, чтобы я узнала об этом сама. Мне пришлось выйти из кабинета, уточнить на рецепшене цену услуги, вернуться снова кабинет за новой квитанцией. Однако на этом, мое увлекательное посещения мед. центра не закончилось. На кассе мне выдали квитанцию на оплату обычного анализа вместо расширенного. На мой вопрос: Почему указана меньшая сумма, чем которую называли несколько минут назад, я получила ответ, что разница лишь в 10 рублях (а не в 120 согласно прайс-листу). В чеке сумму не исправили и с меня взяли денежную сумму по цене обычного анализа, обещая предоставить расширенный. Что мною будет получено в итоге уже остается загадкой. Надеюсь, что в лаборатории работают не такие безалаберные сотрудники, как непосредственно в самом мед. центре. В заключении хотелось бы сказать ли одно: крайне неприятно терпеть в ПЛАТНОМ медицинском учреждении такое хамское отношение и общение в приказной форме на повышенных тонах к клиентам, которое было мной получено со стороны Столяровой О.А.

27 ноября 2014 г.
Екатерина В

Хожу к стоматологу Самохиной Наталье — очень хороший врач (если сравнивать с теми к кому мне приходилось попадать - она супер), комфортно, не больно, не страшно (!) и все стерильно. И к гинекологу Ким Александре, причем к Ким я попала, когда она работала врачом в моей поликлинике, теперь приезжаю к ней в Семейный - очень опять же комфортно с ней. Ожидание — зачем ждать? Если запись по времени? И если вы идете к гинекологу, то это нормально, что сначала куча анализов — прежде чем лечиться нужно провериться. Конкретно эти два врача мне очень нравятся. Есть узист мужчина в возрасте — вот он не понятен:)) а женщина узист (тоже не молодая) вполне себе все хорошо делает и объясняет. Я нашла своих врачей (гинеколог и стоматолог) к другим я уже не пойду.

5 июня 2014 г.
Еще один недовольный клиент

Ходили к стоматологу, гинекологу и узисту. В стоматологии зуб коряво сделали, что пришлось в др. клинике все переделывать, слава богу зуб спасти успели! К гинекологу ходила к хваленой Ким, она ничего не посмотрев выписала мне кучу анализов. Записалась на узи, ждала полтора часа, он держал там одного человека 40-50 минут! Когда настала моя очередь, он вызвал др. женщину, вообще нормально? Нажаловалась на рецепшен - эти ничего сделать не могут. Там работают все неорганизованные, все что я могу сказать.

22 мая 2014 г.
МАРХАБО

Мед центр просто замечательный прием, обращение и врачи мне нравится! Столько раз там была и буду ходить и водить своих знакомых только туда! Врачи, очень хорошие специалисты высшего разряда и квалифицированны!

12 сентября 2013 г.
Ирина

Не знаю как остальные врачи (я была только на узи), но Другова (по-моему так) подойдет только для ветеринарной лечебницы далеко в провинции. Девушки на ресепшене абсолютно некомпетентны. Обратилась в данное заведение для узи матки и придатков. На сайте данная услуга стоит 700 рублей, в прайсе на ресепшене вообще 500.(?!). Видимо не считают нужным обновлять прайс-лист. Мне нужно было просто посмотреть размер фолликула. Во многих клиниках это стоит еще дешевле, чем узи. Но 700 р. меня вполне устраивало. Таких процедур в течение недели мне нужно минимум 3. В день приема на ресепшене мне сказали, что я записана на комплексное узи за 1000 р. Я еще раз напомнила, что мне нужна просто узи за 700 р.! За 3 посещения я не собираюсь переплачивать 900 рублей из-за глупости администраторов. Девушка сказала, чтобы я врачу сообщили, что мне нужно просто узи. Зайдя в кабинет, Другова сказала мне раздеваться, а сама сидела что-то писала. Я разделась, простояла минут 5 без трусов (не очень то комфортно), а она продолжала писать. Потом повернувшись сказала ложиться на кушетку, которая не была застелена простынкой. Я спросила, на что мне лечь. Она показала на ширму, на которой висели одноразовые простыни. С таким недовольным лицом. (Сколько я была на приемах, врачи всегда сами стелют простынку). Я ей ещё раз сказала, что мне нужно ТОЛЬКО трансвагинальное узи. Комплекс мне НЕ нужен. Просто надо узнать размер фолликула, т. к. мой лечащий врач в отпуске. За время обследования она не сказала ни единого слова! Что и как у меня там?! Хороший специалист. Ужас. После осмотра молча дала рукописную бумажку, без указания своей фамилии или печати! И всё, мол, идите. Я конечно, в шоке. Начала сама на неё налегать. Попросила, озвучить размеры фолликулов. Сквозь зубы, что-то пробормотала... И числа причем в нулевых значениях 0,... Обычно мне называют в миллиметрах (это должны быть целые числа, например 10 или 12 и т. д). Я спросила, это в каких единицах измерения: сантиметры, миллиметры? Попросила назвать размер в миллиметрах (как это везде принято). Ну, считайте!- замечательный ответ квалифицированного врача. На кассе мне объявили 1000 рублей. Я оплатила, хотя не надо было. Сказала администратору, чтобы открыли мои последующие записи на узи, и ИСПРАВИЛИ комплексное обследование на обычное. Что даже по логике, зачем мне 3 комплексных обследования в неделю? Мне нужно отследить рост фолликулов. Тоже очень хороший ответ: Вы сами это врачу скажите, если он может не захотеть делать просто узи! Это как так?! Что значит, не захотеть?! Есть определенная услуга, объявленная в прайсе, и я хочу, чтобы они мне её предоставили. Мне просто в наглую навязывают дополнительную оплату! За что я должна платить? Что за тупость? Беспредел какой-то. Ни за что туда больше не сунусь. Я лучше заплачу больше, но это будет квалифицированное оказание услуг. И почему врач во время узи не сказала ни слова о том, что у меня внутри? В чем заключается их комплексное обследование? Вообще-то я иду на прием, чтобы получить информацию для себя, а не для узиста, к тому же меня интересуют конкретно цифры.

22 июля 2013 г.
Юлия

Я очень довольна этим медицинским заведением. И когда узнала что беременна... вопрос о том, где наблюдаться даже не стоял. Я была уверенна что хочу именно там заключить контракт. Огромное спасибо врачу-гинекологу Ким Александре Соколовне. Я очень ей довольна.

2 июля 2013 г.
Софья

Каждый раз пытаюсь дозвониться до данного центра, но все безрезультатно! Девушки на ресепшене берут когда-нибудь трубку?!

2 апреля 2013 г.
разачарованный клиент

Отвратительное отношение к клиентам, такое ощущение что на 8 марта на бесплатном приеме в сельский день находишься. Девушки на ресепшене оставляют желать лучшего, вот только из-за них больше никогда не обращусь в этот центр.

23 января 2013 г.
Татьяна

Очень разочаровал данный центр. Записалась на узи по беременности за месяц, на 6 января. Позвонили, сообщили за неделю, что в этот день не могут принять, записали на 8 января. Если бы предупредили сразу, я бы записалась на 5 января. Дело в том, что 7-го я уезжаю. Билеты тоже уже были куплены. Больше в этот центр не обращусь.

29 декабря 2012 г.
Ольга

У дочери аллергия чихает постоянно, кашляет, куда мне обратится с этим вопросом. Дочери, 21 год.

14 мая 2012 г.

Добрый день, скажите, пожалуйста, есть ли у вас окулист. Если да, то сколько стоит прием и график его работы?

23 августа 2010 г.

Ходила несколько раз на УЗИ, записывалась специально к врачу Прилепо (к сожалению не помню имени и отчества). Осталась довольна на сто процентов. Грамотный, высококвалифицированный специалист, вежлива и обходительна, знает свое дело и делает его со стопроцентной выкладкой! Очень часто врачи даже не пытаются выяснить у пациента все симптомы болезни, подробности - считают, наверное, что сами прекрасно знают. Доктор Прилепо внимательно выслушивает о всех симптомах больного, не игнорирует ни одного. Думаю, многие, побывавшие у нее на приеме, присоединятся к моей благодарности! Спасибо Вам большое, Доктор Прилепо!

14 апреля 2010 г.