Добрый день! Примерно 6 месяцев в будни я пользуюсь услугами маршрутного такси № 879 (Домодедово - Москва, Москва - Домодедово) 2 раза в день от конечной станции (Дружба - 2) до остановки пос. свх. им. Ленина. И все 6 месяцев платила за каждую поездку 60 рублей. В начале этой недели водитель машины с номером ЕК 972 белого цвета (Ford) потребовал за проезд 70 рублей, возмущена была не только я, и пассажиры настояли позвонить \\\"главному\\\" над водителями - Мурату, который подтвердил, что проезд стоит 60 руб. После долгих ругательств со стороны водителя в адрес всего белого света и особенно Мурата и пассажиров он вернул переплаченные деньги, пригрозив, что в след. раз все равно возьмет 70. Сегодня (29. 07. 2010) водитель машины с номером ЕР 851 белого цвета (Ford) также запросил 70 руб., однако, после долгих разбирательств успокоился, но пригрозил тем же, что и предыдущий \\\"оратор\\\". (Этот водитель 2 дня назад, кстати, провозил нас за 60 руб). Проявляется тенденция однако! Более того, номера телефонов \\\"Ранд - Транс\\\" размещенных в микроавтобусах в течении недели были недоступны (такие номера не существуют, слышали мы в ответ). Тарифная сетка абсолютно не конкретная. И ни один из пассажиров так и не разобрался в ценах. Я уже не говорю о перевозке стоящих пассажирах, грубости, нарушениях скоростного режима и других правил дорожного движения со стороны большинства водителей, о неработающих (или вовсе отсутствующих) ремнях безопасности, или о том, что от них на одежде остаются мазутные пятна, о том, что по технике безопасности в данном месте (возле стройки) в принципе не может располагаться конечный пункт маршрутного такси и так далее, и так далее. Убедительная просьба принять меры по конкретизации тарифной сетки и уведомлению об этом водителей (пусть они уже как-то договорятся сколько и с кого брать), иначе я (и не только я) буду вынуждена обратиться в Министерство Транспорта и в суд за защитой своих прав и законных интересов. (Кстати, согласно Постановлению МинТранс МО тариф на перевоз пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении указаны вовсе иные тарифы - разумеется, в меньшую сторону). С уважением, Татьяна Войтишина.
29 июля 2010 г.Создание аварийных ситуаций водителями-чурбанами, хамство при обращении к пассажирам, бесконечные срывы времени выезда маршруток - это все ООО "Ранд-Транс".
21 апреля 2010 г.