Совсем забыл контакты для тех, кому интересно, был там несколько раз. Серый - 89267073000.
27 мая 2013 г.Там от ремонтировалось я думаю больше 10000 машин, а отзывов с гулькин нос и то непонятного происхождения. Все что без подписи и контактов полное г... Мне все понравилось, если и возникает косяк (человеческий фактор) они его всегда обсуждают и исправляют. Ребята стараются.
27 мая 2013 г.Приехала я, чтобы сделать ТО, перед поездкой на Селигер. С меня взяли по полной программе, ну мне и не было жалко, лиim бы все хорошо с машиной было. Как оказалось потом, они мне не заменили ни один фильтр, да и это не самое главное. Они НЕ ЗАЛИЛИ МАСЛО! В итоге мой двигатель чуть не накрылся, там осталось пол литра черного масла. Хорошо что определили это почти сразу. Так что проверяйте обязательно, а лучше смотрите сами как они там и что делают. Хотя это у вас вряд ли получится, потому что они не пускают, мол сиди и телек смотри. Я была на 7 месяце беременности, могли хотя бы беременную девушку не обманывать.
31 октября 2012 г.Нормальный сервис, цены реальные. Рекомендую.
4 апреля 2012 г.Отдал в прошлом году на ремонт своего красавца форда, и очень потом пожалел, они содрали кучу денег за ремонт, потом, после ихнего ремонта у меня много чего стало барахлить, стекло-подъемники, потом руль начал стучать, магнитола. и т. д. пока еще слава богу едет, не знаю, что будет потом. Так, что лучше отдавайте свой автомобиль туда где работают ваши хорошие знакомые. Доброжелатель 777
29 мая 2011 г.Загнал машину в 14.00 в субботу на ДИАГНОСТИКУ кондиционера, сказали, что займёт полчаса. Позвонил сам, через 2 ЧАСА, сказали, что кондиционер течёт, ЧТО ПОМЕНЯЛИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА, ЗАЛИЛИ ФРЕОН. Ещё, через ПОЛЧАСА, что ПОРВАН ремень привода и, что отправили гонца в магазин (КЭМП) за ним. КАК проводили диагностику? Ещё через 2 ЧАСА выяснилось, что гонец так и не прибыл, хотя до КЭМПа 20 мин в обе стороны. Ключи от машины отдать отказались, т. к. "УЖЕ ПРОВЕЛИ БОЛЬШУЮ" работу и её надо оплатить и вообще, "из-за моей машины другую не могут загнать уже долго", (т. е. я должен быть ещё и благодарен). Телефон хозяина сервиса, чтобы я его поблагодарил, дать отказались, видимо это СЕКРЕТНАЯ информация. Итак за 5,5 часов кондиционер, как не работал, так и не работает, НО, я им должен быть благодарен и денег за "ремонт". Зато теперь я понял, почему в этом сервисе не позволяют хозяину машины контролировать процесс ремонта: не для того, чтобы он не мешал, а для того, чтобы не смог, плюнув, свалить оттуда. Заключение: если Вам некуда убить время, не жаль нервов, машину и много лишних денег - Вам именно сюда-"Добро пожаловать"!
21 мая 2011 г.Позвонил. Договорился. Делали диагностику инжектора. Машина простояла 3 дня. Выдали заключение, которое я и сам знал. Взяли 2500 р. Толком ничего не сказали. Открыли передо мной книжку по устройству автомобиля, которая у меня и самого есть. И прямо по ней прочитали либо то, либо это, либо еще что-то (примерно так объяснили). В общем, заплатил я за красоту: кожаный диван в холле, рыбок в аквариуме и телевизор. Поехал к другому мастеру. Посмотрел он эту распечатку диагностики из АЛЬФА АВТО, улыбнулся. Результат: за 10 мин. мне сказал в чем проблема, что заменить. Кстати, когда уходил из АЛЬФА АВТО, очередной клиент ругался с менеджерами. Не прошел техосмотр в ГАИ из-за того, что неправильно отрегулировали фары. А ему в ответ: может мастер ошибся, может прибор. Можете на нас подать в суд. Вот такой сервис - красивый и бестолковый.
24 января 2011 г.