Я записалась на сайте за 2 дня до посещения, выбрала специально Чистова в качестве хирурга. В тот же день перезвонила в клинику, чтобы подтвердить запись. Сначала вообще никто не брал трубку. Затем мне ответила уставшим голосом пожилая женщина, подтвердила мою запись к Чистову- перед этим.долго сверяя записи и данные на компьютере. На странице он-лайн записи отсутствует окошко, куда можно вносить свой номер телефона для контакта и нигде не упоминается, что обязательно нужен номер телефона владельца животного. Женщина, подтвердившая мою запись к Чистову- тоже не спросила мой номер. Каково же было мое удивление, когда придя в назначенный день и час я узнала о том, что со мной не могли связаться, чтобы предупредить о том, что прием будет вести молодая девушка, а не Чистов и ультразвук будет только в воскресенье. Тогда, объясните, зачем вы сделали услугу он-лайн записи, когда вся система работы клиники еще далека от совершенства. Очень расстроена данным фактом. Вряд-ли пойду туда еще раз.
12 декабря 2019 г.