Добрый день. «ВИТАЛИТИС» салоном назвать сложно, скорее парикмахерская+стол с маникюром. Ограниченное пространство, посредственный ремонт вкупе с очень недалекими администраторами подтверждает статус «забегаловки». Основная проблема — неумение работать с клиентом, отсутствие понимания о сервисе и заинтересованности в качестве услуг, степени удовлетворенности клиента наращивании клиентской базы вообще. Причем понимание о качестве услуг и сервисе. Вероятнее всего, отсутствует, у руководства и, как следствие, у персонала. Здесь проблемы клиента — это проблемы его собственные и «салон» касательства к ним не имеют. Поэтому, будь готовы, если вам здесь что-то сделают не так, исправлять это никто не поторопится. А зачем? Уйдете вы -придут другие, уверены здесь.
13 февраля 2016 г.