14 июля 2011 года, мною был приобретен мешок штукатурки "Юнис Теплон" гипсовой белой 15 кг по цене 215 руб., но как оказалось товар был просрочен и не пригоден к использованию. 17 июля, я обратилась в магазин для обмена некачественного товара, но мне объяснили, что без руководства продавцы не имеют права принимать решения и предложили придти вечером, т. е. я вынуждена возить этот мешок туда-обратно, если пользоваться услугами такси это становится достаточно накладным удовольствием, а таскать его под мышкой тяжеловато. Также продавец Медведева И. выразила сомнение, что этот мешок был приобретен именно 14-го июля (не смотря на наличие товарного чека), т. к. на складе вся шпаклевка производства 2011 года, а на моей неудачной покупке дата производства 2010 года (штамп магазина на мешке был). Я думаю руководству магазина следует продумать систему решения таких вопросов, а не гонять покупателя. Также следует обратить внимание на культуру общения, мы живем не в каменном веке и надо проявлять уважение к клиенту. Очень неприятный осадок остался после беседы с продавцом Медведевой И., создалось впечатление, что своми просьбами, я очень сильно ее раздражала. Конечно можно обратиться в Роспотребнадзор, но мне кажется, что можно все решить мирным путем.
26 июля 2011 г.