Поле чудес

хозтовары
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Домодедово, Кирова улица, д. 29
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Телефон+7 496 797-36-...
Координаты: 55.374176 ш., 37.812336 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Азбука мебели
    Домодедово, Авенариуса улица, д. 7
    6 отзывов
  • Moon
    Домодедово, Каширское шоссе, д. 17-А, (ТОЦ "Дом", эт. 2)
    18 отзывов
  • Салон штор
    Домодедово, Каширское шоссе, д. 49
    18 отзывов
  • Портновъ
    Домодедово, Кирова улица, д. 7, корп. 1
    23 отзыва
  • Зов
    Домодедово, Рабочая улица, д. 44-А
    6 отзывов
  • Просветспб.ру
    Домодедово, Лунная улица, д. 9, 2
    0 отзывов
  • Design мебель
    Домодедово, Рабочая улица, д. 44-А
    0 отзывов
  • Мебельдом
    Домодедово, Каширское шоссе, д. 17-А, (ТОЦ "Дом", эт.4)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление витрин
Ассортимент
Доступность цен
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Елена

14 июля 2011 года, мною был приобретен мешок штукатурки "Юнис Теплон" гипсовой белой 15 кг по цене 215 руб., но как оказалось товар был просрочен и не пригоден к использованию. 17 июля, я обратилась в магазин для обмена некачественного товара, но мне объяснили, что без руководства продавцы не имеют права принимать решения и предложили придти вечером, т. е. я вынуждена возить этот мешок туда-обратно, если пользоваться услугами такси это становится достаточно накладным удовольствием, а таскать его под мышкой тяжеловато. Также продавец Медведева И. выразила сомнение, что этот мешок был приобретен именно 14-го июля (не смотря на наличие товарного чека), т. к. на складе вся шпаклевка производства 2011 года, а на моей неудачной покупке дата производства 2010 года (штамп магазина на мешке был). Я думаю руководству магазина следует продумать систему решения таких вопросов, а не гонять покупателя. Также следует обратить внимание на культуру общения, мы живем не в каменном веке и надо проявлять уважение к клиенту. Очень неприятный осадок остался после беседы с продавцом Медведевой И., создалось впечатление, что своми просьбами, я очень сильно ее раздражала. Конечно можно обратиться в Роспотребнадзор, но мне кажется, что можно все решить мирным путем.

26 июля 2011 г.