Эльдорадо

электроника, бытовая техника
15 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Домодедово, Каширское шоссе, д. 114, (ТЦ "Солис")
Время работы пн 10.00-21.00
вт 10.00-21.00
ср 10.00-21.00
чт 10.00-21.00
пт 10.00-21.00
сб 10.00-21.00
вс 10.00-21.00
Официальный сайт www.eldorado.ruТелефон+7 800 250-25-...
Координаты: 55.417204 ш., 37.776323 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Apple
    Домодедово, Советская улица, д. 17-Б, эт. 9
    4 отзыва
  • Dixis
    Домодедово, Привокзальная площадь, д. 3
    5 отзывов
  • Билайн
    Домодедово, Академика Туполева проспект, д. 2, (ТЦ "Торговый город")
    0 отзывов
  • DNS
    Домодедово, Академика Туполева проспект, д. 2
    0 отзывов
  • БытДеталь
    Домодедово, Привокзальная площадь, д. 7
    0 отзывов
  • БытДеталь
    Домодедово, Гагарина улица, д. 45
    0 отзывов
  • БытДеталь
    Домодедово, Лунная улица, д. 9, 2
    0 отзывов
  • Pup.ru
    Домодедово, Лунная улица, д. 9, (помещение IV)
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Ассортимент
Доступность цен
Просвещенность продавцов
Качество товара
Добавить отзыв и оценки
Сергей

Магазин в г. Домодедово по адресу: Каширское шоссе, д. 7. Данный магазин не имеет практически никакого отношения к сети Эльдорадо (т.н. франчайзинговый магазин). Его карты с логотипом Эльдорадо не действуют в сети Эльдорадо, в нем нельзя получить заказанный в интернет магазине Эльдорадо товар, цены и акции Эльдорадо в нем не действуют, цены значительно выше цен как сети Эльдорадо, так и многих других магазинов. Т. е. надпись Эльдорадо на нем лишь завлекалка под именем сети... Обман покупателей налицо.

5 августа 2018 г.
Екатерина

Соглашусь с предыдущими отзывами, качество обслуживания в данном магазине на нуле. Продавцов в зале не дождаться, а некоторые даже пытаются хамить. Дают совершенно не верную информацию о запрашиваемом вопросе. Дошло до того, что сдаю телевизор в ремонт третий раз и когда привезла его, то девушка, Доменина Ирина, если не ошиблась с именем, даже не посмотрев мои бумаги, сказала не переживайте телевизор пройдет экспертизу и вам его обменяют. Это же третья поломка как никак. А через 23 дня выяснилось, что обмен и возврат не возможен, так как прошел год гарантии, а по купленному сертификату они могут только ремонтировать. В общем сначала ничего не объяснили, далее сделали виноватым. ... Интересная позиция. Теперь вынуждена сделать независимую экспертизу дабы отстоять свои права. Если товар вышел из строя по причине недостатка производственного характера, то потребитель вправе предъявлять претензии после окончания гарантии в пределах всего срока службы товара. При этом срок службы должен быть оговорен в сопроводительной документации к товару (тех паспорт, руководство по эксплуатации и т. д.), а если он не установлен таким образом, то признается равным 10 годам с даты передачи товара покупателю. Эти правила предусмотрены п. 6 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей». Ну, а пока идем в Роспотребнадзор. Думаю, что и до суда дело дойдет.

24 сентября 2016 г.
Елена

Продавцам сама рассказывала о товаре. Купила мини печь за 8 тыс к 8 марта. Лопнула вдребезги дверка при нагреве. Магазин забрал на диагностику и возврат денег. В итоге две недели ни денег, ни печи до сих пор. Буду обращаться в Роспотребнадзор.

10 марта 2015 г.
Елена

Добрый день! Заходила в Ваш магазин, хотела купить кофеварку. Выбрала модель, долго ждала и искала продавца. Наконец нашла его и спросила о принципе работы кофеварки. Полное незнание и некомпетентность. Пришлось самой рассказывать о товаре. Попросила техническую характеристику, не нашли. Настроение испорчено, ушла без покупки. Делайте выводы.

17 октября 2014 г.
Дмитрий

У вас есть в продаже микрофон Genius Mic-01A?

24 марта 2012 г.
Уася

Пытаюсь дозвониться в магазин 3 день, дабы узнать о наличии того или иного товара на торговой точке, результат "0". Покупал у вас стиральную машину, сказать честно, обслуживание такое же, искали с женой менеджера, (забыл сказать о гарантии от "Эльдорадо", которая не обязательна, но без нее товар будет дороже. Не понимаю, сам работал в продажах, но так людей никогда не обманывал. Стыд и срам уважаемые манагеры и управляющий состав (такого я не видел, ибо у них постоянно, он отсутствует) в общем ничего хорошего, увы... Не будь вы единственный крупный магазин техники и товаров повседневного быта в городе Домодедово, люди бы вас вспоминали только "цензура", но опять же УВЫ люди идут и покупают вашу технику с "разбора" (водители поймут о чем я) так говорят люди, сам не проверял, в общем так и так, а люди все равно придут и будут, и будут покупать технику! Ну удачи вам Уважаемые Дамы и Господа!

13 декабря 2011 г.
Анатолий

Консультанта в зале не найти, а если нашли его - то знание товара "0". В этом магазине покупатели им не нужны. Господа ищите пути обхода этого магазина, лучше в Москву поехать, там на покупателя просто набрасываются консультанты.

5 декабря 2011 г.
Тимур

Здравствуйте, а у вас есть гитары?

11 сентября 2011 г.
Ольга

Напишите ваш действующий номер телефона. У вас написан до сих пор тот, которого у вас больше нет, как вам звонить?

16 августа 2011 г.
Елена

Магазин Эльдорадо в г. Домодедово. Решила сделать покупку. Столкнулась с полной некомпетентностью консультантов. Девушка не только дала неверную информацию, но еще и ввела в заблуждение. Абсолютное незнание товара и его характеристики. Попросила пригласить мужчину-консультанта, но столкнулась с той же проблемой. Желание посетить магазин ещё раз напрочь отпало. Очень жаль.

18 июля 2011 г.
Евгений

Устроился работать в гипер Эльдорадо в Новокузнецке. Отработал полный месяц (22 смены + 1 инвентаризация = 230 часов) и получил на руки 12 тысяч. Ради такой занятости это копейки. Эльдорадо не желает платить. Планы не выполнимые, хамское отношение руководства и коллектив соответствующий.

11 июля 2011 г.
Саша

Ребята-продавцы, если вам мало платят и вы не довольны тем местом где работаете, так просто не работайте в этом месте. Магазин нормальный, то ли работников не хватает, то ли работают на износ, то ли вообще у продавцов нет никакой серьезной мотивации.

25 июня 2011 г.
Тамара

Настоятельно рекомендую руководству обратить внимание на работу консультантов, нужно как в лесу. Долго искать и громко кричать!

29 мая 2011 г.
Продавец

Валерий, ты везде уже написал свои реплики или на каких-нибудь сайтах, ещё не успел пожаловаться?

11 января 2011 г.
Валерий

Очевидно неправильно судить о кампании по её сотрудникам, но тем не менее. Эльдорадо, в г. Домодедово. Зашел купить принтер. Терпеливо дождался, когда подойдет менеджер отдела (минут 10!) Тот, которого позвал уже сам (спасибо ему) честно сказал, что он из другого отдела и квалифицированную консультацию дать не может. Он же пригласил того, кто это может сделать. За 10 сек. услышал, что в каком-то из принтеров отсутствует программное обеспечение, получил рекомендацию скачать его из интернета и тут же увидел затылок уходящего консультанта. Попытался рассмотреть другие варианты (опять же с помощью первого), не получилось. И даже после просьбы своего коллеги менеджер отдела, косо взглянув в мой адрес, не соизволил даже подойти. При этом никаких других клиентов рядом с ним не было. Поглазев еще минут 5-7 на полочку с желанной техникой, я ушел, на выходе сказав, девочкам все, что думаю о менеджменте в магазине (в корректной форме). Вроде мелочь, а обидно. Вот так из-за одного нерадивого товарища создается общее мнение о магазине в Домодедово, в который больше заходить уже не хочется. 8.11.2010 г.

8 ноября 2010 г.