Вода супер! Доставка в оговоренные сроки, предварительно звонят. Пью уже 2 месяца утром натощак, готовлю на ней напитки, все замечательно. Заметила, что кожа стала чище, волосы заблестели, да и вообще чувствую себя лучше.
1 июня 2018 г.Раньше пила воду из фильтра чай готовила из воды из-под крана. С тех пор, как перешла на воду эден, не могу больше сделать и глотка фильтрованной воды. Вода эден чистая, мягкая, с правильным балансом минералов. После того, как перешла на нее и кожа стала лучше, и камни на зубах перестали появляться.
5 марта 2018 г.Редко читаю отзывы, но тут по работе залезла и поражена сколько грязи выливается на Эден спрингс. Мы с ними сотрудничаем уже три года, очень хорошие контрагенты. С документами все четко, всегда идут на уступки, сверки – без проблем, с их экспедиторами всегда можно пошутить – приятные молодые люди, ну и качество воды – без нареканий, чистая и мягкая.
2 марта 2018 г.Уже несколько месяцев заказываю бутилированную воду эден, очень довольна сервисом, а еще больше качеством самой воды - ее просто приятно пить и ребенку дать не опасно. По вкусу и правда похоже, что это природная питьевая водичка. С технической из крана после фильтра и близко не сравнится.
23 декабря 2017 г.Несвоевременная поставка воды в жару и хамство в общении - это ерунда. Можно отнести к браку в работе с клиентами. Но НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС перешла на новый качественный уровень бизнеса Они решили заработать ещё одним изысканным способом. Продали несуществующие долги коллекторским агентствам, а уже эти господа выжидают время и, когда сумма становится для них интересной начинают долбить по всем каналам! И все попытки объяснить, что это в лучшем случае ошибка со стороны бухгалтерии/руководства Нестле ими не воспринимается никак. Они же за этот несуществующий долг, какие-то деньги заплатили Нестле и поэтому или платите или в суд со всеми вытекающими. Все обращения к НЕСТЛЕ с увещеваниями, что это же ваша ошибка, что ваши службы проверяли и убедились в этом, но обещанный Акт сверки, так почему-то и не прислали, разбиваются о такую позицию, мол мы ничего не знаем и уже поделать не можем, вся информация по вашему делу передана в коллекторное агентство. С ними и разбирайтесь! P.S. Я , кстати, удивлён, что Нестле до сих пор существуют. Что в РФ находятся, такие ленивые люди, которые прежде чем покупать у них что-то не залезут в и-нет и не поймут, куда они чуть не нырнули. То же самое и по поводу работников, пытающихся там работать...
23 мая 2012 г.Несвоевременная поставка воды в жару и хамство в общении - это ерунда. Можно отнести к браку в работе с клиентами. Но НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС перешла на новый качественный уровень бизнеса. Они решили заработать ещё одним изысканным способом. Продали несуществующие долги коллекторским агентствам, а уже эти господа выжидают время и, когда сумма становится для них интересной, начинают долбить по всем каналам! И все попытки объяснить, что это в лучшем случае ошибка со стороны бухгалтерии/руководства Нестле, ими не воспринимается никак. Они же за этот несуществующий долг какие-то деньги заплатили Нестле, и поэтому или платите или в суд со всеми вытекающими. Все обращения к НЕСТЛЕ с увещеваниями, что это же ваша ошибка, что ваши службы проверяли и убедились в этом, но обещанный Акт сверки так почему-то и не прислали, разбиваются о такую позицию, мол, мы ничего не знаем и уже поделать не можем, вся инф-ция по вашему делу передана в коллекторское агентство. С ними и разбирайтесь! P.S. Я, кстати, удивлён, что Нестле до сих пор существуют. Что в РФ находятся такие ленивые люди, которые, прежде чем покупать у них что-то, не залезут в и-нет и не поймут, куда они чуть не нырнули. То же самое и по поводу работников, пытающихся там работать...
23 мая 2012 г.Хочу поблагодарить водителя Нестле - Нехорошева Александра. Всегда вежливый, аккуратный. Воду доставляет вовремя. Всегда предлагает Чай, кофе, стаканчики что очень удобно. Сразу получаем воду и массу приятных эмоций. Побольше бы таких работников в Вашу компанию. С Уважением, Ваши постоянные клиенты.
19 ноября 2011 г.