Отвратительное отношение обслуживающего персонала. Сегодня отмечали там день Рождения дочери. Заказали, оплатили всё за неделю. А относятся к нам так, как будто действительно мы им все обязаны и должны. Пренеприятнейший осадок остался. Никогда больше в Боно не пойдём и никому не порекомендуем. Сервис "по русски".
26 апреля 2014 г.Администраторы обучаются вообще где-нибудь? Ужасное отношение к людям, как-будто им все должны! Место шикарное, но обслуживание в лице - пару официантов и всех администраторов желает лучшего.
25 февраля 2013 г.Обслуживание желает лучшего, в охране работают одни быдло, музыка так себе, в общем зря потратил время и деньги, впредь буду мудрее.
4 ноября 2012 г.А мне там все, очень нравится! И кухня, и обстановка, и вечеринки!
27 августа 2012 г.Привет официанту, оставившему последний отзыв. Врать ты хорошо научился. За это тебя и уволили. Удачи тебе в поиске новой работы.
12 марта 2012 г.Отвратительное кафе!!! Полный хаос и беспорядок, наплевательское отношение начальства к обслуживающему персоналу. И так ничего не платят, ещё лишают за всё, что сами разрешили. Не ходите туда работать, а бегите оттуда.
8 февраля 2012 г.Приятное место))
6 декабря 2011 г.Поужинал у Вас в кафе и остался очень доволен, особенно персонала в лице Сергея! Его тактические манеры обслуживания, внимательность и галантность показали, и доказали высокое качество обслуживания! Очень приятно было провести время!)
6 декабря 2011 г.Можно ли к вам устроиться официанткой? Мне 17 лет.
1 ноября 2011 г.Пишу специально для г-на Сивидова Андрея Владимировича (Ген.директор кафе Боно). Придя поужинать в Боно (до вчерашнего дня считала это единственным местом, куда можно сходить в Домодедово), сделали заказ и случайно заметили акцию, что за заказ нам полагается по бокалу вина (официантка об этом умолчала). Когда мы спросили ее об этой акции, она ушла зачем-то уточнять это с барменом, а вернувшись заявила (пишу дословно): "Мы с барменом решили, что вам лучше заказать вино за деньги". Аргументировав свой ответ тем, что "халявное" вино, очень плохого качества. Мне стало интересно, что же это за ужасное вино и попросила его принести. После, очень продолжительного совещания с барменом, официантка сообщила, что это вино из тетра-пакета (так и не показав его). Мы заказали другие напитки, т. к. пришли не за бесплатным бокалом вина и попросили книгу жалоб и предложений. На это нам ответили, что книги жалоб нет, так как она закончилась (не удивительно) и, что буквально с завтрашнего дня решили наливать по акции хорошее вино (решил наверно все тот же рассудительный бармен). Из всего этого, г-н Сивидов, напрашивается 2 вывода: или Вы действительно из жадности делаете акции, которые не нужны клиентам (в этом случае спасибо официантке) или Вас просто нагло обворовывают.
4 октября 2011 г.Как устроится к вам официантом?
5 сентября 2011 г.Раннее были в Боно, когда он только открылся, все было здорово... Вот решили и в прошлую субботу сходить туда, отдохнуть, потанцевать и побаловаться коктейлями, но при входе нас удивило, что вход стал платным (500 руб. с мужчин и 250 с девушек) ладно оплатили, зашли, хотели сесть за столик, но к нам подбежала девушка и сказала, что за столик нужно тоже заплатить (по 1000 руб. с каждого). В общем, отдали там почти 6000 руб... ужасно, обираловка какая-то, единственный клуб в Домодедово и этим хозяин пользуется, делает что хочет!!!
3 сентября 2011 г.Даже не знаю с чего начать. До некоторых пор считала, что "Боно" одно из лучших заведений, г. Домодедово, очень часто заезжала туда в будни. А недавно пришлось заехать в субботу (18.12.2010), покушать захотелось и была в шоке. На входе потребовали 200 р. за человека, уточню, что время было 1.30 ночи, а за столик попросили сначала заплатить 1000 р. за человека. Администратор на все вопросы отвечала одним ответом: "читайте информацию на сайте", при этом демонстрируя безразличность. А на сайте совсем ничего не написано про дополнительную оплату, к тому же, указанный мобильный телефон, указанный на сайте даже и не думал отвечать (предварительно звонили из дома, чтобы все узнать). На самый главный вопрос: "как же и где же нам покушать?" никто так и не ответил. Развернулись и ушли, деньги за вход не вернули, чек на проход не дали, пока не попросили на выходе. Получается, что прокатились на такси из дома и обратно, заплатили за вход и ушли. Потратили 1100 р., даже не попив сока. Возникает сразу вопросы: почему на входе ни о чем не предупреждают? Почему не дают, чеки на билеты? Почему не отвечает, мобильный телефон? Почему администратор не дает внятных объяснений и даже не пытается, как-то помочь? Почему хамят официанты и это не только по субботам? И чем суббота, отличается от пятницы? Может кто-то подскажет, как нужно вести себя в такой беспомощной ситуации и может мы не одни, такие недовольные? В общем я больше в "Боно", не пойду и посоветую всем своим знакомым, сделать тоже самое.
22 декабря 2010 г.