Хочется выразить огромную благодарность Салону Дверей в лице менеджера Ольги. На данный момент, очень трудно определиться с выбором товара. Много всего предлагают. Подход магазина самообслуживания, таких как "Леруа Мерлен" для нас с женой не приемлем. Любим когда с нами индивидуально занимаются и проникаются нашими идеями. Именно это мы получили придя в данный Салон Дверей, заказывали в октябре, а установили только в декабре, перед Новым Годом. Все наши просьбы, пожелания, сроки, время, даты были учтены, делали все, чтобы клиент остался доволен. Ребята установщики -это отдельная история. Не видел и не встречал давно, чтобы люди работали так, будто они делали для себя. Вплоть до того, что делая ремонт, рабочие установили очень близко к дверному проёму выключатель и розетку, в результате чего наличник было не возможно установить полноценно. Я им говорю ну что, давайте вырезайте в наличнике пазы, чтобы обойти розетку и выключатель. Так они мне говорят: как можно так уродовать наличник, ни в коем случае, только не переживайте, щас все будет. И реально, ребята перенесли чуть в сторону розетку и выключатель, для того, чтобы наличник лег полностью на стену и смотрелось все профессионально. Салон работает на все 5+. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Ребята монтажники это реально профессионалы своего дела. Так что идите смело, кто ценит общение и нестандартный подход. А то, что человек общался по телефону, здесь нет ничего страшного, она менеджер и ей звонят точно такие же клиенты, которые изначально приходят в салон, у людей в процессе ремонта появляются новые идеи и они звонят до заказать или поменять цвет, возможно вызвать замерщика или ей звонят со склада потому или иному заказу, что чего-то нет в наличии (чтобы она от звонила клиенту и предупредила). На этом месте может быть, как клиент, так и каждый из нас. А вообще, город Долгопрудный очень колхозный, меняйтесь люди и не надо думать только о себе. Салону огромный респект! Обязательно придем сюда снова, как только купим еще одну квартиру!
22 января 2015 г.Добрый день! А я ни разу не смогла дозвониться в этот салон, потому что все время занято было. А мне нужно было узнать по поводу моей двери. Теперь понятно, почему.
23 декабря 2013 г.Продавец Ольга - хамка. Сначала мы ждали, пока она договорит по телефону по личным вопросам, не обращая внимания на то, что мы ее ждали. Закончила разговор, только после того, как мы попросили ее отвлечься и проконсультировать нас. После отвечала на наши вопросы не охотно и грубо. Где берут таких продавцов?
14 декабря 2013 г.