Сегодня при совершении покупки в универсаме Монетка, получила хамское отношение со стороны продавца и охранника магазина. При совершении покупки, я выбрала майонез Скит Провансаль и другие товары. Когда выложила весь товар на ленту, обнаружила что пакет с майонезом был порезан. Я предложила продавцу заменить мне товар на другой. На что я получила в свой адрес кучу оскорблений. Охранник, который подошел по требованию продавца, начал заставлять меня купить испорченный продукт и оказывать психологическое давление. Меня слушать не хотели в этом магазине и утверждали лишь одно, что я должна купить этот товар. Возникает вопрос: Почему работают некомпетентные сотрудники и, почему администрация допускает такое хамское отношение в сторону покупателя? Я крайне недовольна таким отношением в свой адрес и буду требовать в других инстанциях о наказании данных сотрудников.
9 ноября 2012 г.При покупке товара в магазине Монетка, расположенному по адресу: МО, г. Долгопрудный, Московское ш., д 33Б, 06.12.2011 г. в кассе был выдан чек на сумму не соответствующей сумме на ценнике. Разница составляет 60 руб, о чем подтверждает фото. При неоднократной просьбе предоставить мне Книгу "Жалоб и предложений" сотрудники магазина любыми способами пытались не делать этого, мотивируя тем, то: якобы "Книгу украли" или "Книга находится у директора в кабинете, а его нет, кабинет закрыт и будет, он только завтра". Потом принесли ежедневник с написанным на обложке от руки текстом "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ". После почти часовой "беседы" все-таки была выдана книга, в которую мной была сделана запись. Никто из беседовавших со мной людей не представился. В мою сторону были сделаны предупреждения и угрозы "о вызове милиции" и оказано психологическое давление.
7 декабря 2011 г.Сегодня в магазине "Монетка", что в г. Долгопрудном, напротив платформы Долгопрудная, произошел ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ инцидент. Я выбрал продукты и пошел к кассе. На пути увидел кучу орхов "фисташка" по 49-60 за 100 г., без упаковки. Ни совка, ни пакетов - ничего. Я осмотрел товар и только попытался взять ОДИН орешек для проверки качества товара - хотел купить. Тут налетела некая дама и стала орать, что я обжираю их магазин. Стала требовать штраф в пятикратном размере, но не с одного орешка, а со ста грамм. Стала орать на охранников - их там немерено, что они не смотрят, как люди обжирают ее, (я думаю эту базарную тетку). Я ей сказал, что покупатель имеет право на пробу. Она орет - у нее в магазине такого порядка нет. Мол если всякий будет тут ходить и пробовать. Конечно, я штраф не заплатил. И больше НИКОГДА не зайду в этот магазин и всем своим многочисленным знакомым скажу, что там постоянный бардак. Нет пакетов, в течении нескольких месяцев не было корзинок для отбора товара. Среди овощей, полно гнили. О качестве товара "продавцы" НИЧЕГО сказать не могут. Вопрос в том, действительно ли работники этого магазина имеют право оскорблять покупателей такого рода заявлениями, обвиняя по существу в воровстве? В самом ли деле, я не имел право на мизерную пробу? А что, если эта куча с орехами - подстава для выуживания "штрафов"? В. А. ОВЧИНКИН, доцент Московского физико-технического института.
27 декабря 2010 г.