В современных мегаполисах представлен большой выбор гипермаркетов и супермаркетов с различным уровнем цен и ассортимента. Покупатели вправе выбирать, какому из них отдать предпочтение. В Москве многие выбирают "Метро"- это сеть мелкооптовой торговли для бизнес-покупателей. Метро магазин в Москве популярный, привлекает интересными предложениями.
История компании началась в 1996 году, когда слились воедино несколько больших торговых компаний. Сегодня компания состоит из торговых подразделений, каждое из которых работает в своем направлении. В структуру холдинга входят следующие торговые подразделения, оперирующие каждый в своем сегменте рынка: METRO/Makro Cash & Carry - международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof . Средняя торговая площадь магазина составляет 7 800 кв. м., при этом площадь магазина «Классического» формата варьируется от 10 до 16 тысяч кв. м. Ассортимент торговых центров, включающий около 50 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров, предназначен исключительно для профессиональных покупателей. Магазин Метро в Москве появился в 2001 году . На сегодняшний день в столице 8 гипермаркетов сети и 2 представительства компании в Московской области. Адреса магазинов Метро в Москве вы без особых усилий найдете в интернете.
«Метро» магазин в Москве посещаемый, в нем можно купить технику, кухонную утварь, офисные принадлежности, одежду, обувь, садовую мебель и многое другое. Также тут представлен широкий ассортимент продуктов: колбасные и мясные изделия; свежая рыба и морепродукты; молочные продукты; овощи и фрукты, замороженные продукты и многое другое. Предлагает своим посетителям одежду и обувь линеек «кэжл» и «спорт». Для загородных домов и дач компания предлагает целый перечень товаров для сада по ценам производителя. Каталоги этой сети каждые две недели предлагают около 500 новых предложений. В каждом магазине покупателей обслуживает около 400 высококвалифицированных работников. Рассчитаны они в первую очередь на “профессиональных” клиентов – представителей малого бизнеса. Таких как мелкие розничные торговцы, представители HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе) и пр. Многие товары предлагаются только в групповых упаковках по несколько штук. Подобный подход существенно увеличивает объем покупки и позволяет держать меньшую наценку, зарабатывая на высоком товарообороте.
Потенциальным покупателям магазинов «Метро» в Москве и области необходимо обратить внимание на два момента: во-первых, дети до 10 лет в гипермаркеты не допускаются, а во-вторых, при себе нужно иметь “карту клиента”, оформляемую на представителей юридических лиц непосредственно на территории гипермаркета. Если вы приобрели крупногабаритный товар, то доставка товара в пределах МКАД будет бесплатной.
Магазины «Метро» ждут своего покупателя!