Дмитровское территориальное отделение

Клиентский офис Дмитровское ТО, Мосэнергосбыт
18 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Дмитров, Аверьянова микрорайон, д. 25
Официальный сайт https://www.mosenergosbyt.ruТелефон+7 49622 41-66...+7 49622 73-18...+7 495 981-98-...+7 800 550-00-...
Координаты: 56.349839 ш., 37.533068 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Эко-Жилком
    Дмитров, Профессиональная улица, д. 99
    72 отзыва
  • Дмитровские Электросети
    Дмитров, Космонавтов улица, д. 46
    20 отзывов
  • Дмитров-Лифт-Подъём
    Дмитров, Водников улица, д. 8-А
    4 отзыва
  • Жру № 2
    141802, Дмитров, Космонавтов улица, д. 15
    5 отзывов
  • Дмитровтеплосервис
    Дмитров, Заводская улица, д. 18
    8 отзывов
  • Дмитров-Эко
    Дмитров, Промышленный переулок, д. 3/1
    10 отзывов
  • Дмитровское благоустройство
    141800, Дмитров, Инженерная улица, д. 7
    0 отзывов
  • Аверьяново
    Дмитров, Маркова улица, д. 31
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Профессионализм сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Аноним

У меня была задолженность за некоторый период, которую я постепенно погашала. К сожалению, в зимний период пришлось отапливаться электричеством, газ еще не успели подвести. В силу того, что я производила постепенную оплату, не предполагала, что могут отключить электричество. А его все же отключили, якобы предупредив меня об этом заблаговременно. Этим предупреждением оказалось требование, которое засунули в счетчик работники Мосэнергосбыта. Наверное, это высоко современный и ново технологичный способ связи с абонентами. Очень хочется это требование засунуть куда-нибудь тому работнику, возможно даже вместе со шкафчиком счетчика. Отвратительное руководство, которое не может правильно ставить задачи по оповещению абонентов. Рыба гниет с головы.

18 августа 2016 г.
Людмила

Второй день пытаюсь войти в личный кабинет для передачи показаний счётчика, но напрасно. Попытки прозвониться не удались, ехать в офис нет возможности. КАК БЫТЬ? И вообще меня эта компания постоянно выводит из равновесия.

25 августа 2014 г.
Корнеев Михаил

Сверка: лицевой счет 00370 257 (дача- дер. Меленки, Корнеева Ольга Валентиновна). Счетчик СО-И446М №0055436 10-40А Показания на 26.05.2012 - 13500кВт Последняя оплата: 09.09.2011 - счетчик 13230 кВт 4, сумма 1504 р.95 коп. Конт. тел.: +7(903)777-43-07 - Михаил.

29 мая 2012 г.
Богуславский Игорь Викторович, (е-mail: galya@jinr.ru)

Здравствуйте. К Вам обращаются из г. Дубна, Моск. обл. 06.11.2010 в рамках реализации инвестиционной программы в нашей квартире по адр. Строителей 16, кв. 49, был установлен 2-х тарифный прибор учета электроэнергии. Как дисциплинированный потребитель и законопослушный гражданин я ежемесячно начал платить по показаниям день, ночь. Неожиданно 05.05.2012 КО "Дубна" выставила задолженность по оплате за электроэнергию без объяснения причины возникновения задолженности. На мою просьбу разъяснить как возникла задолженность, КО "ДУБНА" сообщило, что до сих пор надо платить по однотарифному режиму. В приемной КО "Дубна" висит плакат призывающий экономить эл. энергию, применяя оплату по двум тарифам, но нет никакой информации о том, что в нашем доме надо платить в однотарифном реж. Нам каждый квартал присылают бланки на оплату электроэнергии, но и там никогда не было информации о том, по каким тарифах производить оплату. Замечу, что в доме по ул. Московской 10, сразу после установки новых счетчиков, производится оплата по двум тарифам и при этом не возникает никаких проблем. В этом же письме меня информируют, что "перевод на многотарифную систему возможен на основе письменного заявления на возмездной основе". Это отдельная услуга мне, или уже весь дом может переходить на два тарифа? Если все могут, то с какого времени и почему опять нет никакой информации? Все это похоже на сознательное игнорирование решения правительства об экономном расходовании электроэнергии. С уважением.

28 мая 2012 г.
Ирина

Дачный участок находится по адресу: Талдомский район, деревня Стариково. Соседи через мой участок провели электрический кабель без моего согласия. Имеют ли они на это право и, что мне делать?

28 мая 2012 г.
Юлия

Работа этого отделения оставляет желать лучшего.

4 апреля 2012 г.
Федоров Юрий

Мне прислали корректирующее извещение на доплату за электроэнергию с 15.07.2011 г. по 21.01.2012 г. (лицевой счет №12745 010 22) 903,39 руб. Мне не понятно, откуда могла взяться доплата, если я плачу по счетчику. Можно предположить, что я неправильно беру тариф, но этого не может быть, т.к. квитанции при оплате у меня не забирают, а цифры в балансовом счете не соответствуют моим показаниям и взяты неизвестно откуда. Я всегда оплачиваю электроэнергию, оплачу и эту доплату. Но хочется знать, за что именно я буду платить в этом случае. С уважением, Федоров Ю.В., пос. Некрасовский, Дмитровский р-н.

11 марта 2012 г.
Тамара

С середины апреля по октябрь включительно, я нахожусь в деревне и плачу за эл.энергию полный тариф, хотя я инв. 2 группы, регистрируюсь в сельсовете, что я нахожусь в деревне 6 месяцев. Вопрос: Почему оплату за эл.энергию за этот период (6 месяцев) я не могу оплачивать, как льготница. За границу я ведь не уехала?

28 февраля 2012 г.
Тамара

У нас в деревне установили счётчик на водонапорную башню, которая находится на балансе сельского поселения. Вопрос: Кто должен оплачивать эл.энергию администрация сельского поселения или жители деревни?

25 февраля 2012 г.
Студеникина Валентина Васильевна.

В Мосэнергосбыт г. Дмитрова, Московской области (через сайт). В декабре 2010 года председатель правления СНТ "Астра"(карьер МЖБК) Ларькина Людмила Ивановна незаконно отрезала провода снабжения моего дома электричеством от линии электросети. Факт незаконности этого действия удостоверен решением Дмитровского городского суда. Несмотря на это, она отказлась восстановить энергоснабжение, в связи с чем весной с.г. я вынуждена буду сделать это сама. Поскольку я не обладаю специальными знаниями в области электроснабжения и в целях безопасности проводимых работ, ПРОШУ ВАС: - оказать мне посильную помощь в восстановлении энергоснабжения. - если Вы не уполномочены решать такого рода вопросы, то разъяснить мне - каким образом восстановить подачу электричества с соблюдением всех правил безопасности. Готова предоставить решение суда и произвести оплату согласно выставленному Вами счету. Приложение: файлы - фото (№№ 890, 892, 896) С уважением, Студеникина Валентина Васильевна. Тел.: 8.962-926-1011, 29 января 2012 года.

29 января 2012 г.
Ирина

Здравствуйте! К Вам обращаются жители деревни Новинки, Дмитровского района. По нашей деревне, в коттеджи (на два дома), ведется линия электропередач на 380V. Судя по столбам, натыканным по деревне, первоначально подразумевалось, что линия будет проходить "сквозняком", через деревню. Теперь же, столбы установленные в начале, просто стоят без надобности, т. к. подводку сделали к нашему маломощному трансформатору. Деревня теперь живописна не деревьями, а столбами, которые во многих местах стоят спаренные. Мы уже неоднократно писали письма с просьбой о замене трансформатора, т. к. он не справляется с нагрузкой в деревне из-за увеличения количества участков. Вечерами напряжение опускается до 160V. В осенне-зимний период у нас часто выходят из строя предохранители. Это все зафиксировано в журналах аварийных служб. О каком подключении к двум домам, площадью не менее 200 кв.м может идти речь? За деревней проходит линия электропередач. Именно от этой линии всем делают распределение и подводку к домам. Там уже имеются два трансформатора. И разве мы, жители деревни Новинки должны страдать от того, что люди не находят общего языка между собой, но зато имеют много денег?!

12 декабря 2011 г.
ааааа

Ответьте на вопрос по поводу корректной работы юристов вашей организации, также правомерности ваших действий. Исковые заявления не имеют права заполнять, завышая срок задолженности голословно на 6 месяцев, при этом оставляя сумму задолженности правильную за последние полгода, а в исковом заявлении указано 12 месяцев. При этом юридически ни одно предприятие не имеет право требовать от суда не присутствия ответчика. Оно может только просить, что в случае неявки ответчика или его представителя вынести решение без его участия, но никак не изначально, что является уже документом для подачи в суд на вашу организацию. Также хочу уделить ваше внимание на момент получения уведомлений и писем. Каким образом вы можете подтвердить получение писем ответчиком? Где отмечается подпись или пометка о получении, выделяю - о получении, а не об отправке, через почту или подобное?

12 декабря 2011 г.
Екатерина

Вопросы такие же, как и у Пожидаевой. В подъездах все сделано, жуть как. Электриков не дождешься. В Дмитровском офисе дозвониться, как до кремля. Мало того из всех сотрудников всего 2 человека дали вразумительный ответ, а не наорали на меня. К счетчику подойти у нас невозможно. Щиток открывать я боюсь - мужа током било от него. А стекло обзора данных счетчика - закрашено краской. Провода в щитке горели не раз. Вызывали электрика - он ткнул отверткой в провода, перекинул их напрямую и ушел. С самим отделением возникла такая проблема, что с учетом не знания своих данных счетчика я платила -закидывая неопределенные суммы на счет нерегулярно, естественно пришла задолженность. Только я получив адекватные сведения об оплате в начале ноября, о данных с апреля по октябрь 2011, как тут же получаю уведомление в суд. Пытаюсь дозвониться туда - 10 телефонов из которых взяли за 4 часа, всего 2 и с трудом. Юрист нахамила мне, отказавшись дать объяснения, почему некорректно заполнено исковое заявление, где написано, что задолженность с 06.10.2011 по 11.10.11, причем тот расчет, который я получила неделей-двумя раньше был с апреля 2011, а не с октября 2011. Было указано, что меня неоднократно уведомляли о задолженности, а я получила только расчет за две недели до искового заявления. Никаких трех уведомлений не было, но не желая меня слушать - работники стали утверждать, что меня глючит и я их получала. Каким образом они могут утверждать подобное, если нигде нет моей подписи. А голословно меня оскорбляют тем, что утверждают, что я получала письма, а они не затерялись у них или на почте? Я не отказывалась платить и плачу всегда, но учитывая работу данного предприятия - платить по счетчику невозможно, так как платить приходиться по расчету, который приходит раз в полгода.

25 ноября 2011 г.
Пожидаева Наталья Александровна

Просим вас дать нам разъяснения по поводу систематическго отключения электричества 14 июня, 29 июня, 30 июня 2011 года в д. Жуковка, ул. Армейская. Отключение проводится без объявлений, как следствие нам отключают подачу воды. На сколько будет логично, на время отключения воды, ее должны привозить в городок в определенное время, но этого не происходит. А ведь в летнее время детей в городке гораздо больше, т. е. есть риск распространение инфекций, почему мы должны жить в постоянном ожидании отключения электричества и воды? По поводу электропроводки в подъездах, почему счетчики на электроэнергию в подъездах поставили, а электропроводка осталась прежней с 50-х годов, уже прошлого века? В 70 доме уже был случай возникновения пожара в подъезде, из-за электропроводки и напряжение недостаточное (слабое), особенно в вечернее время.

30 июня 2011 г.
Евгения

Дозвониться не реально! Главное по автоответчику народу о тарифах сообщить! Так работать нельзя. В Москве все прилично, а дальше начинается средневековье. Необоснованные уведомления о долгах заставляют нервничать и тратить на выяснение, очень много времени. А если в Дмитровском р-не только дача и постоянно там никто не проживает, то это превращается в огромную проблему.

22 марта 2011 г.
Кабановский Валентин Иванович

Живу в Москве, дачный участок на Трудовой (проживаю, только летом). Оформлен договор с Дмитровским отделением МОСЭНЕРГОСБЫТ. Есть ли у Вас сайт в интернете с "Личным кабинетом", чтобы можно было отслеживать платежи, тарифы, показания счётчиков. В Москве, это очень удобно. Мой телефон: 8 916 806 56 89. Моя почта: KABVALENTIN@YANDEX.RU. С уважением, Кабановский.

6 февраля 2011 г.
Татьяна

Звоню три дня подряд, результата - никакого, телефон постоянно занят. Второй раз высылают счет-уведомление о нашей задолженности, хотя мы добросовестные плательщики. В общем работают ужасно!

29 декабря 2010 г.
Алексей

Банк сменили, а квитанции народ пусть ищет, где хочет?

17 декабря 2010 г.