28 октября в 8ч. 50м, был отключен свет в Нахабино, по ул. Красноармейской, д. 5. Позвонив диспетчеру, мы сказали адрес и номер подстанции, которая нас обслуживает диспетчер закричала, что мы там не живем на 66 подстанции и бросила трубку. Мы позвонили еще раз, чтобы узнать приняли нашу заявку или нет и спросили фамилию диспетчера, на что получили ответ: ваш муж уже звонил и сидите теперь без света. Не понятно, почему человек (диспетчер) будучи на работе и выполняя свои обязанности может так по-хамски вести себя с клиентами, которые просто хотят иметь информацию. Судя по отзывам в интернете - эта жалоба не первая именно на диспетчера-женщину, мужчины-диспетчера всегда разговаривают нормально. Большая просьба к руководству обратить внимание, на постоянное хамство женщины-диспетчера клиентам и принять к ней меры. Если человек не хочет нормально работать и выполнять свои функциональные обязанности, то пусть сидит дома.
28 октября 2012 г.Бросают трубки, общаются грубо... Хорошо, что хотя бы трубку берут... В общем и целом получить нужную информацию от диспетчера можно, но это не так легко((
24 ноября 2011 г.19 мая в частном секторе города Дедовск, было отключено электричество. Позвонив в обслуживающую компанию, трубку взяла диспетчер женщина. На вопрос о хотя-бы ориентировочном времени включения электричества, в ответ посыпался трех этажный мат и предложение самостоятельно угадать, когда же включится электричество. После чего диспетчер просто бросила трубку.
19 мая 2011 г.Я хочу написать, как внимательно и, самое главное, продуктивно сотрудница диспетчерской службы г. Деловска (тел. 77-015, вечер 04.05.2010 г.) общалась с абонентами. Ситуация: пос. Снегири, частный дом, вечером 04.05.2010 г. происходит сбой в электросети (как мы позже выяснили сами, перегорел электросчетчик), электричества нет. Многократно звонили в диспетчерскую с просьбой о помощи. Нам устно порекомендовали проверить пробки, а когда выяснилось, что проблема не в них - решать проблему самим, вызывать частного электрика (о них никто в диспетчерской не знает) и т. д. На просьбу помочь, т. к. в доме проживает инвалид, ветеран ВОВ был дан ответ "Не положено". Подскажите, пожалуйста, как можно самим ремонтировать проводку, счетчики и т. п., если ты не специалист - это пожароопасно и опасно для жизни?! В чем смысл существования телефона диспетчерской, если при аварии населению предлагают решать свои проблемы самим?
5 мая 2010 г.