Мособлэнерго

Клинский филиал, Истринское производственное объединение
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Дедовск, Клубная улица, д. 1
Телефон+7 495 561-74-...+7 49831 77-01...
Координаты: 55.859761 ш., 37.123643 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Истра
    Истра, Рябкина улица, д. 1
    4 отзыва
  • Участок № 3
    Истра, Первомайская улица, д. 10
    5 отзывов
  • Объединение истринские Электросети
    143500, Истра, Южный проезд, д. 1
    17 отзывов
  • Снегири ЖКХ УО
    Снегири, Московская улица, д. 12
    15 отзывов
  • МОЭСК, ПАО
    Новопетровское, Юннатская улица, д. 1
    7 отзывов
  • Истринский водоканал, МУП
    Истра, Шоссейная улица, д. 2-А
    5 отзывов
  • Участок № 2
    Истра, Ленина улица, д. 5-А
    5 отзывов
  • Участок № 3
    Дедовск, Победы улица, д. 12
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Безопасность
Профессионализм сотрудников
Отношение к сотрудникам
Добавить отзыв и оценки
Елена

28 октября в 8ч. 50м, был отключен свет в Нахабино, по ул. Красноармейской, д. 5. Позвонив диспетчеру, мы сказали адрес и номер подстанции, которая нас обслуживает диспетчер закричала, что мы там не живем на 66 подстанции и бросила трубку. Мы позвонили еще раз, чтобы узнать приняли нашу заявку или нет и спросили фамилию диспетчера, на что получили ответ: ваш муж уже звонил и сидите теперь без света. Не понятно, почему человек (диспетчер) будучи на работе и выполняя свои обязанности может так по-хамски вести себя с клиентами, которые просто хотят иметь информацию. Судя по отзывам в интернете - эта жалоба не первая именно на диспетчера-женщину, мужчины-диспетчера всегда разговаривают нормально. Большая просьба к руководству обратить внимание, на постоянное хамство женщины-диспетчера клиентам и принять к ней меры. Если человек не хочет нормально работать и выполнять свои функциональные обязанности, то пусть сидит дома.

28 октября 2012 г.
Галина

Бросают трубки, общаются грубо... Хорошо, что хотя бы трубку берут... В общем и целом получить нужную информацию от диспетчера можно, но это не так легко((

24 ноября 2011 г.
Анастасия Владимировна

19 мая в частном секторе города Дедовск, было отключено электричество. Позвонив в обслуживающую компанию, трубку взяла диспетчер женщина. На вопрос о хотя-бы ориентировочном времени включения электричества, в ответ посыпался трех этажный мат и предложение самостоятельно угадать, когда же включится электричество. После чего диспетчер просто бросила трубку.

19 мая 2011 г.
Анастасия

Я хочу написать, как внимательно и, самое главное, продуктивно сотрудница диспетчерской службы г. Деловска (тел. 77-015, вечер 04.05.2010 г.) общалась с абонентами. Ситуация: пос. Снегири, частный дом, вечером 04.05.2010 г. происходит сбой в электросети (как мы позже выяснили сами, перегорел электросчетчик), электричества нет. Многократно звонили в диспетчерскую с просьбой о помощи. Нам устно порекомендовали проверить пробки, а когда выяснилось, что проблема не в них - решать проблему самим, вызывать частного электрика (о них никто в диспетчерской не знает) и т. д. На просьбу помочь, т. к. в доме проживает инвалид, ветеран ВОВ был дан ответ "Не положено". Подскажите, пожалуйста, как можно самим ремонтировать проводку, счетчики и т. п., если ты не специалист - это пожароопасно и опасно для жизни?! В чем смысл существования телефона диспетчерской, если при аварии населению предлагают решать свои проблемы самим?

5 мая 2010 г.