В январе 2017 записалась на стрижку и окраску в салон "Стиль" в Губернском. Перед начало, показала мастеру Алёне, какой цвет я хочу. В процессе окраски, я спрашивала у неё не будет ли цвет слишком тёмный. Меня уверили, что будет то, что я хочу. Когда я увидела результат после укладки, цвет оказался в разы темнее. Выслушав мою претензию, мастер Алена обвинила меня в том, что сама не знаю чего хочу. И начала меня обвинять в том, что я специально так говорю, дабы не оплачивать услугу. (От этого я не отказывалась и услуга была полностью оплачена). Судя по истеричной реакции Алёны либо у неё не первый случай недовольства от клиента, либо напрочь отсутствует клиентоориентированность. Вместо того, чтобы спокойно все объяснить и получить постоянного клиента, мастер предпочёл обвинения. Видимо в салоне большой поток клиентов, раз мастер позволяет себе подобное отношение.
3 февраля 2017 г.