Чеховское ПАТП

16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Чехов, Совхозная улица, д. 20
Телефон+7 496 723-65-...+7 496 727-66-...+7 496 727-62-...
Координаты: 55.116602 ш., 37.460813 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Почта России
    Чехов, Южная улица, д. 6
    5 отзывов
  • Ниско индастри
    142305, Чехов, 8 Марта улица, влад. 2
    0 отзывов
  • Rtd-
    Чехов, Новосёлки село, д. 1, (логистический парк ПНК "Чехов")
    0 отзывов
  • Экспрессмания
    Чехов, Центральная улица, д. 60, (СНТ "Исток")
    0 отзывов
  • Мегаполис
    Чехов, Полиграфистов улица, д. 1-Б
    0 отзывов
  • Грузовые перевозки
    142300, Чехов, Волкова улица, д. 5
    0 отзывов
  • Облгруз
    Чехов, Северная улица, д. 35
    0 отзывов
  • Петрикофф
    142306, Чехов, Московская улица, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Надежность
Профессионализм водителей
Качество перевозок
Состояние автотранспорта
Добавить отзыв и оценки
Антон

427 маршрут. Проехал мимо остановки Ватутинки на 9.25 в левом ряду.

23 апреля 2019 г.
Оксана

Здравствуйте. Скажите по какому закону по карте Стрелка в автобусе 365 не дают чек? Заставляют прикладывать к терминалу без чека. Сейчас билеты продают по остановкам, выходит за наличку выгодней ездить, потому что ваш терминал без чека больше снимает денег. Если я живу в Алачково у него стоимость билета одна, а ваш терминал пробивает как до Дач или как до Чехова по другой цене. Это законно? Прошу разобраться с этим, не дурите, ПОЖАЛУЙСТА, НАРОД!

5 мая 2018 г.
Виталий

Сегодня ехал в автобусе по маршруту №23. Когда сел в автобус водитель попросил приложить карту стрелка к автоматическому терминалу, а затем взял ее и прогнал еще через кассу... в итоге на выходе я получил билет стоимостью 31.65... Вечером зайдя в интернет решил проверить баланс своей "стрелки"... оказывается - приложив к терминалу с меня сняли 39.65 и плюс через кассу 31.65 итого 71.30... И это учесть, что я ехал от остановки Шведский до поворота на Репниково, то есть по городу! Пока ехал такой же процедуре подверглось еще несколько человек... Что это значит? Ошибка персонала или заработок водителя? Я не собираюсь ездить по городу за такие деньги и еще по стрелке... Верните деньги и накажите водителя!

15 июня 2017 г.
Светлана

Постоянно езжу на маршруте № 22 из Алачково, хочу с благодарностью отметить вежливость и доброжелательное отношение, и водителей, и кондукторов. Но есть и на что пожаловаться, последнее время очень часто не приезжает автобус 7-20, как быть людям, которые опаздывают из-за этого на электричку и на работу?

10 февраля 2014 г.
Ирина

С 13 января 2014 года на маршруте 37, Рошаль-Бакшеево отменили много рейсов, оставив в вечернее время промежутки между рейсами почти 2 часа, с работы домой добраться не возможно. Неужели нельзя отменить рейсы хотя бы через один, а не подряд 2-3 рейса. Отменили также рейс 47, по маршруту Бакшеево-Шатура в утреннее время, когда детей везут утром в Шатуру в общеобразовательные учреждения, а вечером детям из вузов г. Москвы домой вернуться не суждено, нет автобуса до Бакшеево. Руководитель данного филиала в г. Рошаль груб и по существу за возврат рейсов не отвечает.

14 января 2014 г.
Надежда

Здравствуйте! Очень бы хотелось, чтобы не отменялись рейсы, особенно по утрам, когда людям нужно ехать на работу и учебу! Вот сегодня 9 декабря, почему-то не пришли сразу три рейса 6-23, 6-55, 7-25 из Ваулово. Маршрут № 26. Пожалуйста, уважайте своих пассажиров!

9 декабря 2013 г.
Анна

Прошу руководство обратить внимание на водителя автобуса Чехов -Москва №365, гос номер ЕС818 50 RUS! Хамит почти каждому пассажиру! На вопрос, когда отправится автобус, отвечает: Сегодня! Спрашиваю еще раз, ответ: Я сто раз на день это повторяю, иди смотри расписание! Заходит другой пассажир, спрашивает: Вы до Чехова? Ответ: А что не видно?! И так происходит общение с каждым пассажиром! На дорогах создает аварийные обстановки! Еще раз прошу руководство обратить внимание!

17 июня 2013 г.
Андрей

Водитель маршрутного транспортного средства № 22 "Чехов-Алачково", с номером ЕС 821 перевозит в салоне намного большее количество пассажиров, чем это предусмотрено. В результате создается давка и опасность для жизни пассажиров, в случае ДТП. Также проезжает мимо указанных мест остановок пассажирского транспорта.

9 июня 2012 г.
Концевенко Наталия

Я хочу поблагодарить водителей и кондукторов маршрута № 34 Чехов - Чернецкое. Спасибо Вам огромное, за душевное отношение к пассажирам, за внимание и корректность! Езжу этим маршрутом, вот уже 9 лет!

9 июня 2012 г.
Екатерина

Здравствуйте! 13.05 заказной автобус Вимм-Билль-Данн, водитель грубо и нецензурно выражался в мой адрес. И этот же водитель не включает зимой печку, не пойму-экономит на солярке и потом продает ее? Прошу предпринять меры.

13 мая 2012 г.
Екатерина

Здравствуйте! Я работник Вимм-Билль-Данна, ваша организация предоставляет нам автобус. Сегодня 13.05 водитель автобуса нагрубил мне и другой девушке, причем взял грубо за руку и выкинул из автобуса! Вопрос: что значит рабочее личное время? Как он мотивировал, выгоняя нас из автобуса, отправление должно было быть, через 10 минут и спокойно сели в автобус. Криминального тут ничего не было, так же зимой этот водитель никогда не включает печку, в автобусе холод и вечно курит. Примите меры!

13 мая 2012 г.
Ларионов

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ АВТОБУСОВ КУРЯТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, ПОЧЕМУ ОНИ ВКЛЮЧАЮТ МУЗЫКУ? Так водитель автобуса маршрута № 60 рейса прибытия на ст. Чехов в 13-30 ДВАЖДЫ КУРИЛ ЗА 30 МИНУТ движения и была включена музыка для ЕГО удовольствия, вопреки желанию пассажиров. Номер автобуса ЕА-483.

7 мая 2012 г.
Кондуктор

Жалобы пассажиров на работу водителей и кондукторов - это, как правило стало. Вопрос предприятию - кто защищает водителей и кондукторов от хамства пассажиров. Зайдя в салон многие пассажиры считают, что можно пить пиво, есть вонючие чебуреки, грызть семечки и при этом хамить водителю и кондуктору на замечания- не мусорить в автобусе. Зато жаловаться на кондукторов и водителей стало модно. Кто защищает кондукторов от пассажиров, которые не сохраняют билеты и при появлении контролёров не находят свои проездные билеты. Ведь за это наказывают кондуктора и водителя. Почему пассажирам всё равно есть у него билет или нет. Ведь его то за это не наказывают (не штрафуют). Просто просят оплатить проезд повторно. Некоторым пассажирам проще заплатить ещё раз, и им всё равно, что при этом накажут кондуктора? Работникам КРС всё равно за что писать рапорт на кондуктора или водителя, лишь бы написать (Панкратову даже трясти начинает если всё в порядке и написать не на что). Для кого написаны правила об обязанностях пассажиров в автобусе? Пассажиры знают только то, что обязаны водители и кондукторы, а про обязанности пассажиров ВСЕ забыли. Пассажиры ни за что НЕ ОТВЕЧАЮТ? Если бы пассажиры знали бы,что за безбилетный проезд с них возьмут ШТРАФ, порядка было бы больше.

15 марта 2012 г.
Мухаметзянова Людмила Алексеевна

Добрый день. Подскажите, почему у автобуса по маршруту № 3 (Ровки) не стало остановки: Поворот на Южный? Водитель показывает маршрутный лист без остановки. Писать В Москву или сами наведете порядок?

6 февраля 2012 г.
Романченко Наталья Николаевна

Добрый день. Мой вопрос: когда наведут порядок на маршруте N 60. С отправкой со станции рейс 6-20 - постоянно задерживается, в салоне не топится. Сегодня вместо печки работал вентилятор.

7 ноября 2011 г.
Романченко Наталья Николаевна

Добрый день! Сегодня 6-е ноября 2011 года, я еду на автобусе маршрут N 60. Автобус с отправкой, как всегда опоздал, печку в салоне, правда по просьбе включил водитель, но вместо теплого воздуха из обогревателей шел холодный. Когда водителю было сказано об этом, он был страшно возмущен и выставил меня чуть ли не сумасшедшей. Не отреагировал и на предложение проверить. Первый рейс автобуса маршрут N 60 с отправкой опаздывает постоянно, в салоне холодно, а ехать от Чехова до с. Мещерское почти час. Зима только начинается, что же будет дальше? В прошлом году ничего не менялось, может пора подумать о людях?

7 ноября 2011 г.