Выражаю огромную благодарность водителям автобуса, выехавшего из Тулы 4.04.2019 в 18.30 с автовокзала по маршруту Тула - Москва (м. Варшавская). С учетом того, что в качестве пассажира я была одна (!!!!) прошу обратить внимание руководства на тот факт, что, отправляясь не на Варшавскую, а на Красногвардейскую, такой ситуации с отсутствием пассажиров не возникло бы. Мы устали ездить с Красногвардейской на убитых маршрутках, которые в таком состоянии даже по городу Туле не ходят. Варшавская, как "аппендицит", между станциями метро практически никому не удобна. Да и от автостанции до метро гораздо дальше идти, чем от Красногвардейской.
7 апреля 2019 г.Сегодня 29.11.2017 я возвращался домой с работы на автобусе вашей компании гос номер ЕС857 50 маршрут 365 отправление от станции метро южная примерно 10:05-10:15, так как у меня не было времени зайти в банкомат я достал из кошелька 170 рублей (100 рублевая купюра пять монет по 10 рублей и 20 рублей монетами по два и по одному рублю) и отдал их водителю (имя которого к сожалению не запомнил) на что он сделал недовольное лицо и сказал: Ты что их у церкви насобирал? Я был удивлён такому вопросу и спросил: а что это разве не деньги? На что я получил весьма резкий ответ: это ХУ..Я, а не деньги. Мой работодатель такие не примет у меня потом, после чего он пересчитал деньги и выдал мне проездной документ, вернув часть мелочи обратно, сказав что она ему не нужна, а вдогонку крикнул: в следующий раз с этой Х... иди в государственный автобус! В связи с произошедшей ситуацией прошу установить кто из водителей был на данном маршруте в это время и провести с ним беседу о том, как стоит обращаться с пассажирами, а в качестве наказания в расчетный период часть зарплаты этому сотруднику выдать мелочью!
29 ноября 2017 г.На автобусах маршрута 365 совершаю поездки каждый день, очень довольна теми поездками, когда управляют автобусом водители Александр и Сергей. Приятно ездить в чистом автобусе, а главное добираться до дома быстро! Спасибо всему вашему коллективу!
9 июня 2016 г.Часто езжу маршрутом автобуса 365. В автобусах комфортно, профессиональные водители быстро и аккуратно довозят до места назначения. Особенно довольна, когда попадаю на рейс водителя Худина А.С. и Сергея (не знаю к сожалению фамилию), водители вежливы, доброжелательны...
9 сентября 2015 г.По маршруту автобуса 365, я езжу почти каждый день. Мне нравится ездить на этих автобусах, т.к. водители-профессионалы и поездки почти всегда комфортные. Водители всегда вежливы, в салоне никаких неприятных запахов нет + иногда водители включают телевизоры, чтобы пассажирам было не скучно в поездке. В общем мне нравится ездить на автобусах "Стрела".
4 сентября 2015 г.07/02/15 воспользовались услугами ООО Стрела, (ехали в Москву 12:40). Водитель курит всю дорогу и как следствие запах на весь салон (на замечания ноль реакции). По дороге автобус, полный пассажиров, заезжает на автозаправку. Вопрос безопасности и удобства пассажиров видимо в компании на последнем мечте.
9 февраля 2015 г.Сафронов Павел сегодня грозился высадить меня из автобуса и кричал мне "закройте рот", после того, как я начала возмущаться тем, что радио громко включено во всем салоне (до этого я достаточно вежливо и неоднократно просила радио в салоне выключить). Сидишь, а на тебя из динамиков, вделанных над каждым сидением орет музыка, а если ты такой умный и не нравится - бери себе такси до Москвы.
7 февраля 2014 г.Добрый день. Всегда с удовольствием ездила на автобусах ООО стрела по маршруту 365, вежливые, профессиональные водители. Но вчера столкнулась с хамством водителя Сафонова Павла, который на вопрос "можно ли мне с мужем сесть спереди?" (когда свободных мест оставалось 10, 4 из которых спереди, остальные по раздельности сзади и всего заходило на остановке 10 человек) подскочил со своего места, отодвинул меня, достал таблички о том, что это служебные места в очень грубой и неприятный форме, сказал: "не нравится-сдавайте билеты... мы не государственная организация" в последствии на этой же остановке все места были заняты, включая те что спереди. Очень жалко, что подобное хамское отношение одного водителя портит впечатление обо всей организации. Инцидент произошел 30.09.13 в 11:10 от ост. Шведский номер авт. EC 824 50. Надеюсь, что меры будут приняты и водитель будет вежливо относится к пассажирам и не чувствовать свою безнаказанность.
1 октября 2013 г.Все отлично, мне понравилось.
4 января 2013 г.Выступая от имени предприятия г. Подольск, хочу увидеть коммерческое предложение по доставке людей (численность до 20 человек) по маршруту Чехов-Подольск-Чехов, два раза в день.
6 июля 2011 г.