Силуэт

промтовары
3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
142306, Чехов, Московская улица, д. 81
Время работы пн 10.00-19.00
вт 10.00-19.00
ср 10.00-19.00
чт 10.00-19.00
пт 10.00-19.00
сб 10.00-18.00
вс 10.00-15.00
Телефон+7 496 722-13-...
Координаты: 55.147653 ш., 37.457486 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Комиссионка
    Чехов, Вокзальная площадь, д. 2-А
    32 отзыва
  • Ручная стрелка
    142300, Чехов, Московская улица, влад. 96
    10 отзывов
  • Башмаг
    142301, Чехов, Симферопольская улица, д. 1, (ТЦ "Карусель")
    5 отзывов
  • Центробувь
    142300, Чехов, Молодёжная улица, д. 7
    5 отзывов
  • Kari
    142306, Чехов, Старое Симферопольское шоссе, д. 1, (ТЦ "Карусель")
    1 отзыв
  • Модный гардероб
    142306, Чехов, Дружбы улица, д. 10/1
    0 отзывов
  • Свадебный салон
    Чехов, Гагарина улица, д. 15
    0 отзывов
  • Стильпарк
    142300, Чехов, Московская улица, влад. 96, (ТРЦ "Карнавал")
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Консультация продавца
Качество продукции
Примерочная
Добавить отзыв и оценки
Анастасия

Абсолютно согласна с предыдущими комментариями! За такое отношение даже 1 поставить жалко. Именно отношение продавца! Отношение не то, что плохое, а даже ужасное. Во-первых, никакой информации по поводу сроков работы и доставки дать не может. Говорит, что они не знают, когда именно на фабрике будет готова мебель. По поводу того, что они как посредники между клиентом и фабрикой должны решать такие вопросы, сказали только, что они не могут узнать сроки (на вопрос почему ответа не было). Кстати, при разговоре с хозяином магазина он подтвердил, что это их вина, и никаких оправданий не искал. Во-вторых, отдельного внимания заслуживает общение самого продавца. Весь ее тон настолько пропитан негативизмом, что общаться с ней невозможно. Она даже не слушает клиента, перебивает (что с точки зрения этики общения непозволительно). Более того позволяет себе хамить в адрес клиентов. В-третьих, заинтересованности в заказе со стороны ПРОДАВЦА абсолютно нет. У нас был большой заказ и на солидную сумму, поэтому в самом начале мы спросили про скидку. Нам ответили, что скидка будет (при этом продавец сказала, что не может сказать размер скидки), обещала узнать в ближайшее время. В течение ДВУХ недель она так и не смогла узнать (за 2 недели она не смогла дозвониться до хозяина). Почему-то, когда мы лично пришли в магазин, она сказала, что скидка бывает максимум 5 (вопрос: почему же она, когда мы еще в первый раз пришли не могла сказать нам этого?). Но самое главное, она сразу же смогла и дозвониться до хозяина магазина, и он сразу нашел время. Вопрос: неужели так совпали звезды, что именно в тот момент, когда мы лично пришли, никаких проблем не было? Или все-таки это показатель отношения к клиентам? Кстати, размер скидки тоже увеличили. Но это еще не все. Возвращаясь к хамству продавца. Когда мы пришли выяснять некоторую информацию по заказу (т.к. мебель собирали сами опять-таки из-за того, что заранее нельзя же предупредить, когда именно будет доставлена мебель, чтобы можно было договориться со сборщиками, а сборка была нужна срочно), продавец магазина для уточнения возникших вопросов звонила технологу на фабрику, при этом разговор проходил в откровенно высокомерно-хамском стиле. И продавец даже не удосужилась, отойти, все это происходило в присутствии клиентов. По-моему, это показатель культуры человека, а точнее показатель отсутствия культуры! В итоге, она сказала, что вопросы со сборкой они решать не обязаны, поскольку мебель собирали не их сборщики. А то, что мебель собирали не их сборщики по вине самого продавца (а точнее потому, что они не могут заранее предупредить о доставке), она как-то проигнорировала. Уже позднее было выяснено, что бесплатное хранение может быть осуществлено у них на складе до момента сборки. Мне вот только интересно, почему это сразу не обговаривается?! Опять-таки таково отношение продавца к клиентам. Стоит отметить, что все проблемы (в частности со сборкой) очень легко и быстро были урегулированы с хозяином магазина. При этом общение с ним было очень положительным. Надеюсь, что хозяин магазина прочитает этот отзыв и решит проблему, потому, что качество самой мебели устраивает, но вот общаться с этой женщиной лично мне абсолютно не хочется.

28 января 2013 г.
Юлия

Пока дождешься мебели - поседеешь!! Это какой-то кошмар! Заказала кухню по индивидуальным размерам, через 3 недели привезли, вот только половина кухонного гарнитура и мойка отсутствовали, обещали через 3 дня довезти, но наверное не доехали (получила только мойку и то радует) прождала еще неделю, сколько еще ждать буду - не знаю и дождусь ли вообще. Обслуживание ужасное, начальника не найдешь, на телефонные звонки по указанному номеру на визитке не отвечает!

5 декабря 2011 г.
Заказчик

Грубое, хамское и неуважительное отношение к заказчикам, со стороны персонала. Несвоевременное изготовление заказной мебели. Несогласованная с заказчиком доставка и сборка мебели. Низкое качество.

5 ноября 2011 г.