Путеводители
+2
Прошу вас разобраться с моей претензией-жалобой, оставленной в книге жалоб (вся рваная, подклеенная скотчем) в магазине Дикси по адресу: Крюково д, вл2 (д. Крюково, Московская область). Я примерно в 18:00 08.06.2019 совершала покупки (свекла, масло валио, белый хлеб, и пиво Золотая бочка - 15 банок). На кассе, когда мне уже пробивали сигареты (кент 4 - 2 пачки), подбежала сотрудница (с ее слов - бейджика у нее не было, хотя я попросила предъявить- Литнарович Е.Ю.) и вопреки моему сопротивлению вбила мне в чек шестнадцатую банку пива со словами, что это я ее разбила. Я попросила показать мне видео, где я что-то где-то в магазине разбила. Она меня не слушала и с хамским криком, сказала, что это я в молочном отделе разбила пиво и точка. В связи со всеми вышеперечисленными обстоятельствами прошу вас: разобраться должен ли покупатель по прихоти какого то сотрудника и без предъявления доказательств за кого то что то оплачивать? , так же прошу извиниться передо мной официально за унижения, которые я там стояла и терпела, а так же вернуть мне на мой номер телефона деньги за не купленный мною товар (банку с пивом она принесла, пробила и унесла!). Чек, кстати мне так на кассе и не дали (что тоже нарушает права потребителя). Фото непотребного вида их жалобной книги у меня в компьютере есть, а так же моей жалобы (кстати нумерции заявлений в ней нет). Прошу принять меры и сообщить мне результаты, так как просто так я такую ситуацию не оставлю. (копию этой претензии оставляю себе на случай, если меры вами приняты не будут).
8 июня 2019 г.