Жду долго пока поднимут трубку в регистратуре.
15 сентября 2014 г.Хочется пожелать этой чистой и уютной поликлинике, доброжелательного отношения к посетителям, ведь туда приходят не просто, а за помощью! Не поднимая головы в регистратуре отвечают грубо и не понятно, их равнодушие и гнев заставляет отойти от окошка, так и не получив ответа на свой вопрос... Жизнь такова, что пришлось посетить дежурного терапевта в субботу с просьбой о помощи, но гневная реакция доктора и высказывания по поводу выходного дня, заставляют задуматься, а на своем ли месте работает этот врач? Стараюсь меньше ходить в поликлинику, дабы не раздражать персонал. Возможно дело не в больных, а в чем то другом, не знаю, но отношение к людям нужно изменить в корне, иначе мы превратимся в зверей! Надеюсь, что когда-нибудь все изменится в лучшую сторону и отношение к больным будет вежливое, как и положено в мед учреждениях.
22 января 2014 г.Напишите, пожалуйста, как работает педиатр 1.03.12 года?
29 февраля 2012 г.