***Renault Logan, Sandero, Fluence, Clio, Megane В НАЛИЧИИ в разной комплектации! Спешите!
***В предверии зимы с ее непредсказуемой погодой необходимо быть абсолютно уверенным в том, что ни одна деталь автомобиля вас не подведет.
Внимание!
С 11 октября по 31 декабря в официальных дилерских центрах Renault, действуют специальные цены на сложные сервисные операции, запасные части и аксессуары. Renault, предлагает вам воспользоваться уникальным комплексным сервисным предложением и оперативно привести в идеальное состояние самые важные узлы и системы вашего автомобиля на очень выгодных условиях.
***Наши телефоны, по которым вы получите достоверную информацию по наличию авто и ценам:
8(495)64-555-60 Ресепшн,
8(925)0116120 Менеджер, Антон,
8(962)9248698 Старший менеджер, Олег.
Мы находимся между п. Верея, МЭЗом и рынком Лацкова! Белое здание с жёлтой аркой. Если вы двигаетесь общим транспортом с Москвы, то м. Кузьминки-525 маршрут, остановка со стороны книжного. М. Выхино-последний вагон из центра,маршрут 424. Остановка ХРАМ. Ехать, около 25 минут!
Если едите с Раменского, или Жуковского, то так же 424, 525 маршрут. Прямо на Москву. Проехать невозможно!
Плохой салон, плохой сервис, плохой ремонт машин, мухи в кофе, сонные сотрудники салона.
19 октября 2013 г.В августе 2013 г. приобрели в данном автосалоне новый Renault Master. Очень понравилось отношение персонала, очень быстро и профессионально решили все наши вопросы и услышали наши просьбы. Сложилось очень приятное впечатление о салоне в целом. Хотелось бы отдельно поблагодарить руководителя дилерского центра Олега Моргункова, Отдел Продаж в лице Антона Стрелкова, продавцов-консультантов Владимира Исайчева и Алексея Прасол. Также отдельные слова благодарности выражаю специалисту отдела страхования Светлане Мурашовой. Надеюсь прийти именно в этот автосалон, за моей следующей машиной!) Своим друзьям я обязательно буду вас рекомендовать! Молодцы, так держать!)
26 августа 2013 г.26.07.2012 Заехал в автосалон, выбрал Рено Сандеро, оплатил 10% взнос. Быстро и вежливо все оформили. Обещали в течении 3-х дней после оплаты привезут ПТС. Остальные деньги 27.07.2012 перевел банк. Сегодня 30.07. 2012 звонил в автосалон, говорят что деньги не поступили. Жду! О дальнейшем развитии событий отпишусь.
30 июля 2012 г.Всем привет! Завтра еду покупать Рено Дастер. Отпишусь, как все прошло!
25 июля 2012 г.Привет! Всем желающим посетить салон рено "Авангард-Моторс" в Жуковском, могу рассказать свою историю. Мы продали свою машину по осени, планируя к весне поднакопить деньжат на новую ласточку. Определились с моделью. Всю зиму обхаживали московские салоны, приценивались. Особенно раздражало значительное несоответствие между телефонными посулами и реальными ценами в салонах. За город ехать не хотелось по лености. Обзванивали друзей – у кого какой опыт в приобретении авто и в каких салонах. Один знакомый посоветовал салон рено в Жуковском, где он дважды покупал тачку без проблем. Решился, поехал. Моей модели в салоне не оказалось, но менеджер обещал, что через неделю обязательно будет и предложил заключить договор с символической предоплатой. Я отказался, заручившись устной договоренностью. Обсудили комплектацию (в частности, добавили подушку безопасности пассажира и прочие важные мелочи). Через пять дней – звонок из салона: «Машина отгружена». Приезжаю. И вот она, моя! Её можно даже потрогать, оплатить, но забрать нельзя, т. к. нет ПТС. Как я понял, это связано с каким-то ужесточением порядка получения документов строгой отчетности. Оплатил порядка 80% стоимости, остальное – при получении. На установку доп. Опций и ожидание ПТСки ушло ещё какое-то время, из салона периодически звонили и сообщали как продвигается дело. В назначенный день получения всё прошло довольно гладко. Менеджер (Антон, ещё раз - спасибо!) подробно рассказал о модели, заставил меня самолично открыть и закрыть ключом пробку бензобака и сто раз спросил - нет ли у меня каких-либо неясностей и вопросов. В довершение ко всему вручили подарок от салона – дорожный набор (огнетушитель, аптечка, знак stop). Я понимаю, что бесплатных подарков не бывает, но всё равно – приятно. В общем, посещение салона оставило очень благоприятное впечатление. Всё организовано рационально, есть буфет на втором ярусе и (прошу прощения у дам) удобства – чистые. В заключение хочу сказать, что покупка машины – дело не только сложное, но и нервное, а ребятам из салона рено в Жуковском удалось сделать этот процесс спокойным, интересным и даже приятным. Кстати, после покупки мне несколько раз звонили и спрашивали по поводу обслуживания в данном салоне и в конце задавали вопрос – буду ли я рекомендовать своим друзьям и знакомым этот салон. Подтверждаю: да, рекомендую.
22 мая 2012 г.В конце апреля приобретала Рено Меган в данном автосалоне. Приятно порадовало отношение к покупателю. Отзывчивый персонал, высокий профессионализм, человеческое отношение. Брала в кредит с 50% предоплатой. Необходимо было, как можно скорее забрать машину - пошли на встречу и максимально ускорили процесс - автомобиль был уже у меня на третий день - и в этот срок входило ожидание подтверждения кредита от банка!! Разъяснили все по поводу доп.оборудования и обслуживания. Это мой первый автомобиль - все про него объяснили, рассказали, показали наглядно. Я, осталась довольна.
20 мая 2012 г.Здравствуйте, можете ли Вы подключить штатные ходовые огни на Рено Меган 3. В Блоке фар они есть, но не подключены.
6 апреля 2012 г.Летом заправлял кондиционер в Авангард-Моторс, через неделю в другом сервисе пришлось сделать это снова, как мне пояснили, в первый раз это сделали некачественно, вероятно, пожалели материалов. Может быть, сервис заточен под Рено, а остальные машины обслуживают постольку-поскольку? Зачем тогда вообще заниматься сервисом? Продавайте автомобили, ребята, а сервисом пускай профессионалы занимаются.
30 декабря 2011 г.Абсолютно наплевательское отношение, никому не советую данный сервис, официальным его даже с натяжкой не назовешь!
8 ноября 2011 г.Кузовной ремонт по страховке - всё супер!! Без обмана, быстро, качественно. Огромное спосибо Елене Борисовне и всей бригаде кузовного цеха.
28 октября 2011 г.В декабре 2010 г., я ремонтировал у вас Рено-меган, не запускался двигатель или запускался со второй-пятой попытки. Вы предложили мне купить у вас аккумулятор (тот якобы плохой) я понял, что глючит электроника, так, как нажав пуск и выжав сцепление двигатель запускается, то через 5 секунд, то через 55 секунд. Иногда приходится делать две три попытки пуска, пока не запустится (аккумулятор менял). Сможете устранить неисправность или ехать в Москву?
11 марта 2011 г.Уважаемая Инна, какая резина в Подарок? Сигнализация, музыка да, если только в три цены. Хотел купить Логан, бюджет был ограничен 370000-380000 руб., был в середине ноября в салоне Авангардмоторс, в этом салоне предлагали только с оборудованием, которое мне не нужно. Обзвонил всех дилеров и купил в конце декабря в Москве в РТДС, огромное ему спасибо. Автомобиль супер, всем советую.
10 февраля 2011 г.Никто у нас в России не знает авто, Рено-Меган 2, кругом сплошной развод на деньги.
6 февраля 2011 г.Купить Рено-сандеро экспрессион 1.4, цвет синий электа или черный.
25 декабря 2010 г.Живу в Жуковском! Давно хотела приобрести РЕНО ЛОГАН или САНДЕРО. Очень удобно, что теперь это стало возможно и рядом с домом, т. е проблем с ТО и обслуживанием впредь не будет! В Москву ездить не всегда удобно. Отзывчивые менеджеры по продажам, помогли подобрать мне авто с той комплектацией, которая мне нужна, по деньгам вышло 27 000 на сигналку, музыку, коврики, это гораздо дешевле, чем покупка-установка в другом месте на голый авто. Официальный диллер, цена не завышена, как в некоторых салонах Московских! Самое главное именно в этом месте, это наличие автомобилей! Во всех салонах, которые я объездила за месяц, авто на заказ от 3 месяцев, это долго и не всегда удобно. Всем рекомендую, даже москвичам, от Кузьминок 25 минут езды!
6 ноября 2010 г.Потрясающий салон. Купила -"Логан", тут же установили магнитолу, брызговики, датчик парковки. За всё вышло, очень недорого + зимняя резина в подарок. Осталась, очень довольна обслуживанием.
13 октября 2010 г.