Балашихинская областная больница

Поликлиника № 11
31 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Балашиха, Юннатов улица, д. 2
Телефон+7 495 527-50-...+7 495 527-55-...
Координаты: 55.748706 ш., 37.950677 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко
    Балашиха, Адмирала Горшкова улица, д. 4
    13 отзывов
  • Станция скорой медицинской помощи
    Балашиха, Носовихинское шоссе, д. 12, корп. 3
    42 отзыва
  • Центральная городская больница имени А.М. Дегонского
    143983, Балашиха, Носовихинское шоссе, д. 12
    42 отзыва
  • Отделенческая поликлиника на станции Москва-курская
    143987, Балашиха, Советская улица, д. 71
    0 отзывов
  • Поликлиника № 4 ФСБ РФ
    Балашиха, Павлино микрорайон, д. 1, корп. 4
    0 отзывов
  • Морг
    143983, Балашиха, Носовихинское шоссе, д. 12
    0 отзывов
  • Балашихинский родильный дом
    Балашиха, Саввинская улица, д. 15
    0 отзывов
  • Санатории Белоруссии с лечением
    143989, Балашиха, Главная улица, д. 1, 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Квалификация персонала
Питание
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Состояние мебели в палатах
Добавить отзыв и оценки
larimaksimova@gmail.com

Выражаю огромную благодарность хирургу Мурзагишиеву Аскару Махмудовичу за его профессионализм, заботу и внимание к своим пациентам! Очень чуткий и внимательный врач, которому не безразличны его пациенты и который, готов оказать помощь даже в ущерб своему личному времени. Желаю Вам огромного профессионального пути, Аскар Махмудович!

30 июня 2017 г.
Диана

Были на приёме с трёхлетним ребёнком у дерматолога Мелентьевой Л. С. Ребёнка беспокоил появившийся фурункул. Определила, что это и назначила лечение. Очень приятная, доброжелательная, отзывчивая и грамотный специалист!

3 апреля 2017 г.
Максим Сидоров

Не берут трубку, игнорят. После продолжительных звонков, снимают трубку, типа занято и не дозвонишься.

6 марта 2017 г.
lomaster58@yandex.ru

Вызвал врача на дом по телефону, так как ночью поднялась температура самочувствие было отвратительным (видимо на кануне простудился, работал целый день на улице). Заявку приняли без проблем и сказали, что врач будет во второй половине дня. Ждал до 17.00 врача нет, решил позвонить в регистратуру и тут начались проблемы. Медсестра принимавшая заявки в адресе написала не тот дом. Мне необходим оправдательный документ моего отсутствия на работе. Время уже 17.30, а работает поликлиника до 18.00. Не представляю, чем все это закончится...

14 февраля 2017 г.
Дмитрий

Вы смеётесь? Мою карту 5 раз теряли, повторюсь 5 раз! Как так можно работать хоть, прихожу на приём врачу и каждый раз никто не знает где моя карта, заводят новую! Я уже не говорю о том, что дозвониться нельзя, снимают трубку и игнорируют!

26 декабря 2016 г.
12049008@mail.ru

Больница слабая, когда их уволят там всех и приведут новых МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ. Которые будут в компьютере разбираться.

1 декабря 2016 г.
Светлана

Выражаю огромную благодарность, за профессиональную помощь и отзывчивость детскому массажисту Марине Тимофеевне. Массаж нам назначил невролог, с целью снятия тонуса и еще ребенок не хотел вообще самостоятельно переворачиваться на живот. Записаться на массаж нам удалось достаточно быстро. Курс массажа мы проходили у Марины Тимофеевны в детской поликлинике №1 в Кучино. Нам она очень понравилась, сама она специалист высшей категории, со стажем работы более 15 лет. Она хороший человек, общительная, коммуникабельная и прекрасный массажист, что очень важно, в наше время очень трудно найти хорошего специалиста. Ребенок во время массажа не плакал, я бы даже сказала наоборот ему больше нравилось. Малыш от процесса получал удовольствие, смеялся и улыбался. Было видно, что происходящее ему по душе. Могу сказать однозначно, массаж для ребенка просто необходим: После курса массажа ребенок стал более активно двигаться, начал самостоятельно переворачиваться на живот, прошел гипертонус. Благодарю Вас, Марина Тимофеевна! За Ваш профессионализм и грамотный подход к работе! Всем спасибо за внимание и пусть ваши детки будут здоровы! Если у кого есть вопросы пишете, буду рада помочь: Angel-Svetik777@yandex.ru

2 октября 2016 г.
Надежда

Педиатр Звездина Снежанна - врач совершенно не ведет прием, не включается в проблему. Сидит, смотрит в окно или экран монитора. Ответы на вопросы, рекомендации это все исходит от медсестры, врач безучастен.

19 сентября 2016 г.
Татьяна

Я такую больницу еще не видела. Такое ощущение, что когда приезжает проверка, они там носятся, готовятся, будто им так короны дарят. Реально вот, куда смотрят министерство?! Вы сами шли на эту работу быть врачом и вы не ради нас работаете. Вам государство за меня платит, поймите вы наконец, королевы!

16 августа 2016 г.
Татьяна

Ужас и кто там там короны раздает не пойму. Министр что ли. Сидит она там как на отдыхе и еще возмущается, бардак.

16 августа 2016 г.
Юлия

Хотела узнать, как можно обратиться к врачу, если не прикреплена к этой поликлинике. Живу в Павлино, но зарегистрирована в Москве (по закону имею право), на что мне сказали: меняйте московский полис на областной, потом прикрепляйтесь к нам, потом обслужим. Надеюсь, если вдруг случится что-то более серьезное, я буду подальше от такой поликлиники, а то переступят и ещё скажут извините, полис сначала поменяйте.

15 апреля 2016 г.
Светлана

Отвратительная поликлиника. Качество оказания услуг в первую очередь зависят от гл. врача Дьяконовой. К сожалению, она стала еще и моим участковым терапевтом. С таким "специалистом", я ранее не сталкивалась. Согласна со всем ниже написанным. Просьба, не лениться и писать жалобы в Мин. Здравоохранения МО. Только так есть, хоть минимальный шанс изменить ситуацию.

18 сентября 2015 г.
Ксения

Хочу написать об таком терапевте, как Дьяконова Е.А. НЕ СЛЫШАЛА ни одного положительного отклика об этом "враче", говорить даже не буду, что я слышала от людей в ее адрес, отношение хамское, неприятное, многие даже не идут к ней на прием, потому что отфутболивает, как мячик, прием ее длится не больше 1-2 минуты (ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ПОЛУМЕРТВЫЙ ПРИДЕТЕ), к ней на прием больше никогда не пойду, пока не сменится терапевт.

30 мая 2015 г.
Екатерина

Хочу выразить огромную благодарность, за профессиональную помощь и отзывчивость. Заведующей детским отделением Анне Владимировне!

10 февраля 2015 г.
Светлана

Уважаемые, что за хамка сидит в регистратуре?! Вызываю врача на дом ребенку с ветрянкой, а она говорит, что дойдите сами до больницы. Прошу разобраться.

29 сентября 2014 г.
Светлана

Отвратительное отношение к пациентам! Складывается впечатление, что они цари, а мы никто и ничто.

12 февраля 2014 г.
Светлана

Отвратительная больница и персонал! Хуже-нужно поискать! Летом, моей близкой родственнице пришлось обратиться к онкологу Белинскому Владимиру Ивановичу (нужен был конечно онколог-маммолог, но в чудесном городе Железнодорожном такого не имелось). Он не смог выявить рак груди! Была сделана маммография, осмотр... после всего этого -направление в КВД! Было потрачено много времени на бесполезное лечение! Слава Богу, что мы решили обратиться к другому врачу! Уже сделана операция, ждем гистологию. Женщины, дорогие, обходите стороной это заведение. Берегите себя! Обращайтесь к квалифицированным докторам!

15 октября 2013 г.
Анна

Год назад надо было пройти флюорографическое обследование, послали в другую поликлинику и в итоге... потеряли мой снимок. 4 месяца назад сын заболел ветрянкой. Позвонила в регистратуру детскую (а там реально английская королева) чтоб узнать, как вызвать врача на дом. Мне предложили прийти самой. Самой! С ребёнком, у которого ветрянка! И заразить всех в очереди. Видно это так весело. Полчаса назад меня просто выперли из поликлиники (ведь они работают до 18:00), со словами "Мы уже закрыты, звоните по телефону и узнавайте, когда работает врач". Хорошо, раз вы по правилам до 18:00 работаете, то почему ту же г-жу Спирину надо ждать по 20-60 минут от начала приёма? Достало. Если завтра врач задержит приём хоть на 5 минут, звоню в министерство.

7 октября 2013 г.
Елена

В регистратуре там сидит, как минимум английская королева...

1 октября 2013 г.
Тигран

Как попасть к эндокринологу?

10 июля 2013 г.
Белова Наталья

14 мая вызвала врача на дом (одышка и кровохарканье). В поликлинике врачей не хватало, т.к. "случился" приезд то ли мэра, то ли губернатора, и бедных сотрудников, видимо, отправили с ним на встречу. Врач после приема в поликлинике и наверное засыпанная вызовами на дом, предварительно позвонив по телефону и уточнив симптомы болезни, примчалась на помощь и ЗАСТАВИЛА меня прийти на прием. (Не обращалась к врачам вот уже 20 лет, и, не зная чего ждать, ждала самого худшего). 15 мая утром я все-таки заставила себя появиться на приеме у врача. Хотя после визита вчерашнего доктора и его назначений мне стало гораздо легче. То ли я все-таки везучая, то ли не так все плохо на медицинском фронте, начиная с регистратуры, а затем лаборатория, рентген, участковый (как оказалось главврач) и кардиолог сработали молниеносно. Я даже не успела вспомнить, что такое очередь. Предварительный диагноз поставлен, звонок в ЦГБ и срочная госпитализация. Сейчас активно лечусь от двустороннего воспаления легких в ЦГБ. Хочется отметить, очень приветливое отношение ко мне со стороны всех, с кем мне пришлось столкнуться в поликлинике. И ободряюще, и с юмором мне внушили, что НЕОБХОДИМО заняться своим здоровьем. Страх ушел. Иду на поправку. Спасибо и низкий поклон ВАМ, дорогие незнакомые и, теперь, такие родные АЙБОЛИТЫ! С глубоким уважением к ВАМ, Белова Н. Н. Май 2013 г.

22 мая 2013 г.
Елена

Как узнать, к какому участку относишься и вообще, прикреплена ли я к этой поликлинике?

3 мая 2013 г.
Анастасия

Скажите, есть ли в поликлинике дерматолог?

18 мая 2012 г.
Мария

Ужасная, меня там чуть не убили, у меня не теперь панкреонекроз.

23 апреля 2012 г.
Светлана Николаевна

Добрый день! Я живу в Павлино и прикреплена к данной поликлинике, мне 55 лет, я пенсионерка имею звание "ветеран труда". Долгое время я не обращалась к Вам, пока работала и была возможность, на днях я обратилась в вашу поликлинику, т. к. в последнее время чувствую себя плохо (болит сердце, голова и др.) и решила сдать анализы, и проверить здоровье. 12 апреля, я взяла талон к терапевту, приняла меня не участковый терапевт, а зав.отделением Дьяконова. Прием длился 2 минуты, выслушав мои жалобы, она велела медсестре написать мне направления на анализы (клинический крови, биохимия, моча и ЭКГ), после сдачи этих анализов пообещала дать направление к эндокринологу, т. к. в Вашей пол-ке его нет. В итоге оказалось, что сдать я могу только клинический и мочу, а биохимия и ЭКГ... откладываются на неопределенное время. Как мне заявили в регистратуре запись на ЭКГ, на 2 недели вперед уже закончилась... А биохимия - вообще предел мечтаний! Зав.отделом выдала мне направление на "получение талона" аж через месяц 11 мая, а не на саму процедуру, то есть, я должна придти 11 мая с самого утра, выстоять очередь и ... еще не известно получу я этот талон или нет, т. к. они ограничены. Вот спасибо! Вот вылечили!! Так что же делать? Как добыть эти ДРАГОЦЕННЫЕ талоны? Мой эл. адрес: svechka0507@mail.ru, тел.: 8 905 561 25 88. Жду от Вас официального ответа. С уважением!

15 апреля 2012 г.
Маша

Отношение к пациентам ужасное. Они только и ждут, когда их рабочий день закончится!

15 марта 2012 г.
Кирилл

У вас можно пройти мед. комиссию на сдачу прав?

17 июля 2011 г.
Елена

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! Просидела 5 часов в очереди, с гемоглобином 68, но на прием так и не попала, как объяснили "не по записи", а то, что сознание теряла в очереди, это нормально!

23 мая 2011 г.
Александра

Санитарные нормы не соблюдены, врачи берут взятки, чтобы сделать анестезию, больных выписывают с температурой и воспалением, повышенным РОЭ. Если рассматривать некоторых, закончивших мед.вузы (видать учились с натяжечкой), то лучше не болеть вообще.

28 февраля 2011 г.
Анастасия

Поликлиника действительно ужасная, поразил пофигизм зав. терапевтическим отделением. Жалобы на кашель и температура, а она выписала лекарство для горла и арбидол. Фармацевты в аптеках, более участливо подходят к клиентам.

4 февраля 2011 г.
Оксана

Ужасная поликлиника. Особенно детское отделение. Отношение к детям - хуже, чем к животным.

23 декабря 2010 г.