Ответ Екатерине. Зря вы так высказываетесь! Ведь дело было перед самым новым годом, когда запись полная и клиенты все рассчитывают своё время. На каждого клиента отводится по 2 часа, у каждого новогодний дизайн. И если бы речь шла о 10 минутах. Вы опоздали на 25 минут, поэтому вас и не взяли. Это вы смотрите с высока, а если бы вы были клиенткой записанной после вас, то вы возмущались бы, что вас задерживают на пол часа. Пунктуальность, это тоже важное качество! А клиентов мы своих любим и уже 7 лет, делаем все возможное, чтобы они были самые красивые и довольные. И поверьте, что таких большинство. И вам никто не хамил, а просто сказали, что взять вас уже не успеваем. А если освободиться окно - обязательно вам позвоним.
13 мая 2012 г.В целом салон устраивал. Делала там наращивание ногтей. Сегодня, 18.12.2011, пока ехала на коррекцию, застряла в пробке, опоздала на 10 мин. Так мне такой "поворот от ворот" дали, что я просто в шоке была. Такое отношение!! Лена (это я сейчас к хозяйке обращаюсь), поучитесь морали и хотя бы нормальному отношению к людям, иначе всех клиентов растеряете!! НЕ СОВЕТУЮ ТУДА ХОДИТЬ. Отношение абсолютно с неприязнью, из типа "как вы меня все замучили"... Больше туда ни за что не пойду и вам всем не советую!
18 декабря 2011 г.Отличный салон, хожу туда уже 5 лет, всем довольна. Солярии вообще выше всяческих похвал!Молодцы работают с душой. В сложное время конкуренции они выше всех! Желаю дальнейшего процветания!
12 декабря 2011 г.Администраторы, ничего не знают! Проводите конкурсный отбор, а то такое ощущение, что они до конца, только в начальной школе доучились!
21 сентября 2011 г.