Путеводители
+2
06.05.2011 общалась по телефону с женщиной-продавцом, которая мало того, что не владеет информацией об ассортименте продукции, так ещё и не разбирается в канцтоварах и офисных принадлежностях. Например, при вопросе о производителях штампов называет не марку, типа TRODAT или Color, а считывает с упаковки наклейку организации-дистрибьютора, перепродавшего Скрепке и кнопке этот товар и называет, какую-то московскую контору. Кроме того, не может найти на упаковке от кассы букв и цифр (к штампу) размер букв, указываемый производителем в миллиметрах. Т.е. надо приехать на маршрутке в магазин, чтобы понять, есть там то, что тебе надо и уехать, потратив 50 руб на дорогу. Для чего тогда, существует телефон?
6 апреля 2011 г.