Мнение субъективное, личное. Массажист Еременко Александр, был найден через интернет и приглашен на дом к лежачему больному. Проблемы с позвоночником. Для оказания услуг массажа по назначению врача невролога. Вместо назначенных врачом манипуляций, Александр сделал что-то своё. Это привело к ухудшению состояния состояния лежачего больного. На звонки и письма Еременко не отвечает. Массажист, безответственный, не понимает, что делает. Заплатили 3000 рублей - не вернул. Опасайтесь!
26 декабря 2016 г.Летом делала мелирование в светлый. Потратили на меня грамм краски, получилось что окрасили только верхние пряди и притом местами было пятнами (сказали так как в тех местах волосы тоненькие быстрее схватываются), пришлось пробор делать только на одну сторону. В принципе я хотела, чтобы у меня остались мои (темные корни) и чтобы пряди мои тоже были, но как то все равно странно мне сделали. Притом заплатила я около 3500, притом мне предлагали сделать колорирование, чтобы цвет был ровнее - это бы вышло в 5 тыс. Сходила недавно в другой салон, где мне сделали мелирование, колорирование всего за 2300 и технология мне больше понравилась. Еще хотела сделать там маникюр (Shellac), но цены ломовые, не смотря на то, что в других салонах намного меньше (я обзвонила много).
2 декабря 2013 г.Записалась к мастеру на стрижку в нужный мне день, пришла, а мне с порога заявляют что я время перепутала и записана на совсем другой день!! Сколько лет хожу в салоны различные, такое впервые. Возникает вопрос: это действительно был человеческий фактор и просто администратор ошиблась или это они специально перенесли меня в угоду другой более перспективной клиентки? Извинения никто не приносил.
6 сентября 2013 г.Качество работы в салоне ужасное!! Персонал грубый.
20 марта 2013 г.Сегодня в нашем офисе я - звезда:) Коллеги фотографируют мою прическу! Все благодаря Лизе, отличный мастер и очень (!!) красивая и ухоженная женщина! Мы решили немного поэкспериментировать и мне понравился результат.)) Все благодаря хорошему вкусу Елизаветы. Рекомендую ее всем своим родственникам и друзьям. Жаль, что многим далеко ехать в Балашиху. Кстати, первый раз к Лизе я попала также по рекомендации, а это уже о многом говорит... Травля, которая развернулась здесь, может объясниться только завистью.)) Завистницы, смиритесь.) Лучше займитесь собой, чтобы не испытывать зависти к красивым и успешным!) Кстати, когда одни и те же комментарии пишутся под разными именами - выглядит нелепо.. Оксана, очень хорошо наращивает ресницы, это правда, советую всем попробовать. Свои потом останутся, не бойтесь:) Кому надо фото - могу выслать по почте (пишите на: likeyou.s@yandex.ru), фотографии работ Лизы (сама всегда фотографирую эту красоту), а также фото с ресничками от Оксаны).
30 марта 2012 г.Добрый день! А нормально, что ваш косметолог Оксана звонит не в очень трезвом виде по вечерам, клиентам и в перерывах между жалобами на свою жизнь, предлагает дома у нее сделать процедуры дешевле? Мне например не приятно больше к вам ходить, чтобы не столкнуться с Оксаной!! Подумайте и примите меры!!
30 января 2012 г.Всё очень понравилось.
24 января 2012 г.Салон отличный! Отдельную благодарность, хочу выразить косметологу Оксане! Такого качественного и красивого наращивания ресниц еще не делала, очень рекомендую!
19 декабря 2011 г.Очень приятный салон!!
26 ноября 2011 г.Добрый день! А нормально, что ваш косметолог Оксана звонит не в очень трезвом виде по вечерам, клиентам и в перерывах между жалобами на свою жизнь, предлагает дома у нее сделать процедуры дешевле? Мне например не приятно больше к вам ходить, чтобы не столкнуться с Оксаной!! Подумайте и примите меры!!
25 ноября 2011 г.Хочу сказать спасибо замечательному коллективу салона "Мальта", за индивидуальный и профессиональный подход к клиенту. Я не так давно стала клиентом этого салона, но уже успела подружиться со всеми мастерами. Домашняя атмосфера, стерильная чистота, возможность отдохнуть и главное получить все необходимые услуги на очень высоком уровне -вот главные достоинства салона "МАЛЬТА". Я всегда обслуживалась в Москве, наивно полагая, что лучшее обслуживание там. Но я ошибалась. И в нашем городе есть достойные компании. Еще раз спасибо. Ваш преданный клиент.
26 октября 2011 г.Елена, рекомендую вам и тем кому еще не нравятся мастера, просто не ходить в Мальту. В городе полно других салонов. Тем более такие, как вы только загрязняют ауру и атмосферу в салонах красоты.
22 октября 2011 г.Когда вы уже смените мастера Елизавету Пятакову или Роткину! Она портит ваш салон!
17 октября 2011 г.Такие низкие оценки ставлю, только Елизавете Пятаковой! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ мастер!!
17 октября 2011 г.Ольга - клиенты салона, видят и чувствуют наше к ним отношение. За 2, 5 года Вы единственный человек с таким большим количеством негатива (по всей видимости к определенной персоне в салоне) не имеющего, ни какого отношения к качеству нашей работы. Качество, отношение, гостеприимство, профессионализм мастеров на все 100%-это мнение 99,9%, наших клиентов.
5 апреля 2011 г.Сотрудники салона не гостеприимны, администратор грубиянка, витамин бар плохого качества. Yе проинформировали, что в солярии новые лампы! Vастер ГОЯНА ВОВСЕ СТРИЧЬ НЕ УМЕЕТ! ДИЗАЙН САЛОНА ОТЛИЧНЫЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ! ЦЕНЫ КОСМИЧЕСКИЕ - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. ВСЕ ВРЕМЯ ТУСУЮТСЯ ЛИЦА С КАВКАЗКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ ПОСЕЩАТЬ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ И ПРОИНФОРМИРУЕМ ВСЕХ БЛИЗКИХ НАМ ЛЮДЕЙ.
30 марта 2011 г.Сотрудники салона не гостеприимны, администратор грубиянка, витамин бар плохого качества. Не проинформировали, что в солярии новые лампы! Мастер ГАЯНА ВОВСЕ СТРИЧЬ НЕ УМЕЕТ! ДИЗАЙН САЛОНА ОТЛИЧНЫЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ!
30 марта 2011 г.