Хотел сегодня поиграть в боулинг. Сначала предложили снять "верхнюю" одежду, на улице плюс 12, и конечно, назвать легкую куртку верхней одежной сложно... Но, ладно, я согласился. Когда, при входе, стали осматривать мою сумку, было не очень комфортно, но опять же, готов согласиться, может быть вопросы безопасности. И тут, на входе, от меня потребовали оставить бутылку колы 0.5 которая была у меня с собой... Я развернулся и ушел. "Спасибо" за такой сервис. Видимо у них очень много посетителей и вход со своей колой нанесет непоправимый ущерб их доходам... Был там последний раз, больше не пойду, мне не нравиться, когда меня досматривают по пустякам. Пусть другие носят туда деньги...
30 апреля 2015 г.Пришли вчера с мужем в магазин Эльдорадо в Юнионе. Это просто ужас!! Мы простояли 10 минут, к нам никто так и не подошел. Подошли сами к девушке на кассе, она нам указала на молодого человека, который работал как раз в том отделе, который нам был нужен (к сожалению не увидела его имени, так как бейджика не было). Мы пошли к нему, попросили помочь подсказать, на что он нам ответил: - Я занят (при этом он говорил по телефону, причем явно не по работе) мы прождали ещё 5 минут, он ходил в это время пинал скотч (в прямом смысле слова), а нас будто и не видел. Попытались найти другого консультанта - никого!!Оказалось, что все уже разошлись по домам (время было 8 часов) при том, что магазин работает до 9. В общем после долгих поисков администратора, мы получили что хотели. Администратору самому пришлось нас консультировать. Итого, вместо 10 минут, которые мы могли потратить на покупку, мы потратили 40. Больше в этот магазин ни за что не пойду. До сих пор перед глазами этот блондин, пинающий скотч. ФУ!!
28 июня 2012 г.Будьте добры, на первом этаже находиться у вас бутик с канцелярскими товарами, не могли дать его номер?
29 января 2012 г.Добрый день. В городе Железнодорожный, в торговом центре "Юнион"2/2, ул. Советская, д. 5, купил в ИП "Дубинчик Н. Н. "кожаную куртку с подкладкой - натуральным мехом (писец), за 20450 рублей. Дома при полной проверке обнаружил дырки на подкладке и на коже. Решил сразу оценить в ателье стоимость ремонта, оценили в 3000 рублей. Вернувшись в магазин и предъявив претензии, получил отказ в оплате ателье и замене товара, сказали можем вернуть деньги или ждите когда привезём, такие куртки (всё это было сказано в грубой форме, по телефону сотрудника магазина, не директором магазина, а его женой. Директор магазина на связь не вышел до сих пор. Куртка по фасону нравится. Пересмотрев весь ассортимент, я увидел, что весь товар имеет брак. Пока я ждал решения проблемы был вызван, Администратор ТРЦ "Юнион" и он пообещал, что сегодня 06.11.2010 года всё будет решено, что Директор бутика перезвонит и мы договоримся - этого не случилось. Прошу помощи в данной ситуации. Мой тел.: 89035010021.
7 ноября 2010 г.