НОВИНКА! КРИО-САУНА, гидромассаж, ФИТОЛАМИНИРОВАНИЕ, коррекция фигуры, УЗ-чистка. Аквариумный дизайн ногтей тел.: 8-498-520-36-27.
Спасибо мастеру Алине, за качественное выполнение своей работы. Семьей выражаем благодарность и мастеру, и администрации салона. Наш маленький Илюша Ваш потенциальный клиент))
9 июля 2015 г.Один из лучших салонов в г. Железнодорожный. Мастера профессионалы, цены оправданы качеством выполнения услуг, уникальные процедуры, инновационное оборудование, опытные администраторы и уютная атмосфера. Отрицательным отзывам не верьте, это заказ конкурентов! Просто зайдите и посмотрите.
8 января 2015 г.ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ к парикмахеру Андрею. Он дальтоник да еще и оскорбляет своих клиентов. Хуже мастера не встречала. Прошу прощения, что зашла к вам, но мое возмущение не знает границ! Желаю всем найти своего мастера!
18 апреля 2013 г.Хочу ответить Артуру Пирожкову. Ищите свой салон в Москве, а лучше меняйте свой адрес проживания, вам по ходу дела надоела российская действительность. Платите деньги и все у вас будет)) А в данном салоне хорошая цена и качество, проведено в деле...
26 марта 2013 г.В салоне, хотя это больше напоминает дешовую квартиру с ремонтом, такая атмосфера и такие неоднозначно нахальные лица, что хочется оттуда уйти сразу же, как попал туда.
8 марта 2013 г.Хостес салона, девушка не очень молодая с ходу задает атмосферу напряженности и немногословно задавая вопросы не смотря в глаза оформляет бумажки, ничего не рассказывая не объясняя, отталкивающая злая женщина!
8 марта 2013 г.Все понравилось. Советую всем!
25 февраля 2013 г.Наташа! Глупо делать такие выводы по одному примеру... В салоне всегда дают полные ответы, сама узнавала у администратора Ольги про СПА процедуру (хотела сделать подарок мужу), только не по телефону, а в салоне. Мужу подарок понравился, я не прогадала. Удачи.
11 февраля 2013 г.Позвонила в этот салон узнать об ультразвуковой чистке лица. По телефону ответила (хозяйка салона) косметолог Ольга. На вопрос «Что входит в комплекс?» Получила ответ: «Все что надо, то и входит!» Вот полноценный ответ настоящего косметолога! Сразу все стало понятно!
29 июня 2012 г.Долго читала отзывы, очень переживала и все же решилась. Была у косметолога у Татьяны. Очень внимательная и аккуратная женщина! Спасибо вам! Мастер маникюра Наташа, вам огромная благодарность, за красоту рук!
10 мая 2012 г.Хочу возразить по поводу работы косметолога. Такого быть не может, что написано в отзыве... Это неправда. Хожу в салон, очень давно и такого отношения к работе я не видела... Делала много процедур и в том числе чистку лица. Могу сказать с полной уверенностью, все мастера, очень квалифицированные и никогда бы не позволили такой оплошности, как написано в отзыве, которым я возмущена! Салон хороший, рекомендую всем!
30 января 2012 г.Отвратительный косметолог, ужасно сделала чистку лица, всего около часа, все не почистила, исковыряла все лицо и даже косметику не сняла!! Не ходите туда, я вот первый раз и больше никогда туда не вернусь, и никому не советую!
20 января 2012 г.Спасибо за хорошее обслуживание, заметно, что мастера работают с "душой"! Теплая дружественная атмосфера! Обязательно приду снова...
29 сентября 2011 г.Хочу выразить благодарность всему коллективу "Vanilla SPA", за приятное и профессиональное обслуживание! Хочется туда возвращаться снова и снова... Спасибо! Наталья.
30 июля 2011 г.Оцениваю деятельность салона, на Отлично! Всем спасибо! Своих мастеров нашли именно там. Мой муж, моя дочь и я! Цены для моей семьи доступные, не высокие! Всегда знакомлюсь с прайсом и нет неприятных неожиданностей!Спасибо мастеру Ольге, Татьяне и Наталье!
26 мая 2011 г.Была два раза, первый раз - все замечательно, присутствовала владелец салона, к сожалению, не помню имя, привлекательная и очень приятная блондинка, все было очень замечательно, персонал был учтив, корректен и все было сделано на высшем уровне, со всяческими приятностями. Второй раз - что определило желание опять пойти туда - работают профессионалы, цены не зашкаливают, приятно прийти - все очень любезны и отзывчивы.Что в итоге - (стрижка) - администратор была любезна, правда, потом куда-то испарилась, зато мастер каждое слово выцеживала так, как будто это китайская тайна, опуская подробности, что больше всего покорежило - при определении длины моих волос, они оказались средней длины, опять же со слов мастера, так вот, средняя длина это, оказывается, волосы (самые длинные), чуть закрывающие, на пару см, затылок, спереди, дай бог, уши закроют, соответственно цена стрижки тоже возросла, я не знаю точно на сколько, но сам факт очень неприятен, так что ходите, если вообще стоит при таком отношении, только в присутствии вышеупомянутой блондинки (это только мои впечатления, но к сожалению, они сходятся с мнением моих подруг, которые так же как и я решили подыскать себе другой салон).
3 апреля 2011 г.