Трактир на Новой

3 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Балашиха, Новая улица, д. 8-Б
Время работы пн 12.00-24.00
вт 12.00-24.00
ср 12.00-24.00
чт 12.00-24.00
пт 12.00-24.00
сб 12.00-24.00
вс 12.00-24.00
Официальный сайт www.traktirnanovoy.comТелефон+7 495 544-37-...
Координаты: 55.747627 ш., 38.011753 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Мир шашлыков
    143983, Балашиха, Керамическая улица, д. 1, корп. 1
    5 отзывов
  • Хинкалофф
    143987, Балашиха, Колхозная улица, д. 12, корп. 3
    16 отзывов
  • Обираловка
    Балашиха, Октябрьская улица, д. 35
    5 отзывов
  • Velvet
    Балашиха, Луговая улица, д. 16-А
    10 отзывов
  • Бургер Кинг
    Балашиха, Советская улица, д. 9, (ТРК "Эдельвейс", эт.4)
    10 отзывов
  • Delice
    Балашиха, Пионерская улица, д. 2, стр. 1
    15 отзывов
  • Павлин
    Балашиха, Павлино микрорайон, д. 21-А
    6 отзывов
  • Mix cafe
    143988, Балашиха, Павлино микрорайон, д. 11, корп. 1
    48 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Добавить отзыв и оценки
Катерина

Долгое время мы с мужем были постоянными клиентами этого заведения, всегда оставляли щедрые чаевые, все официанты нас знают. Но вчера столкнулись с ошеломляющей наглостью и хамством со стороны директора этого заведения. Больше сюда не пойдем. Заведение, которое не ценит своих постоянных, да и любых клиентов, не стоит вашего внимания!

10 мая 2014 г.
Василий

Директор данного ресторана, Дмитрий Александрович, неадекватно общается с гостями. Ругается матом, швыряет имуществом в гостей (папки и посуда) некультурно разговаривает. Непонятно с чего была вызвана полиция (полиция была в шоке, не понимала зачем ее вызвали)) На требование книги жалоб, был получен отказ.

30 ноября 2013 г.
Алёна

Трактир всегда радовал своей обстановкой и сервисом, но в тот день (28 сентября 2012 г.) видимо была магнитная буря и с обслуживающим персоналом, что то случилось(( Попросили официантку, блондинка, волосы по плечи, не помню ее имя, принести пиво 0,33. На что она с каменным выражением лица, отвечает гробовым тоном: а вы успеете выпить? Время то уже 23.40 на что я ей говорю, что по московскому времени только 23.20. Официантка еще с большим хамством отвечает у нас свои часы. В итоге пиво нам принесли, но уже другая официантка. Мы сидели за столиком, который ближе всего к бару. И сложилось такое ощущение, что мы там, как клиенты, не сидим)) Все официантки собрались у бара, громко хохотали, рассказывали друг другу истории, как будто в Трактире никого нет. Потом за барную стойку сел мужчина (из обслуживающего персонала, т. к. он зашел не с улицы, а спустился с лестницы, где бар) и бармен налил ему литр пива и компания из официанток совсем оживилась)) В конце своего визита, я попросила жалобную книгу. Ее принесла какая то женщина, которая даже не соизволила представиться и с нервной улыбкой стала пытаться выяснить причину нашего желания написать в книге жалоб отзыв. На мой вопрос «как зовут официантку, что нас обслуживала» ответ ее был один «если вы так наблюдательны, должны были прочитать». После пятиминутной беседы, женщина совсем стала нервной)) стала хамить и грубить. В итоге она сказала страшную вещь)) «вас больше сюда не пустят»)) Эта фраза вызвала дикий хохот). После такого хамства, в это заведение ни ногой! Видимо в тот день все забыли главное правило «клиент всегда прав», нужно уметь быть тактичным и всегда находить слова, чтобы клиент остался доволен и никакого конфликта не было!

3 октября 2012 г.