От мамы к маме

комиссионный
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143900, Балашиха, Некрасова улица, д. 7
Время работы пн 10.00-20.00
вт 10.00-20.00
ср 10.00-20.00
чт 10.00-20.00
пт 10.00-20.00
сб 10.00-20.00
вс 10.00-19.00
Телефон+7 916 564-89-...
Координаты: 55.792965 ш., 37.971807 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Newform
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, д. 54-А, (ТЦ "Галион", эт.2, пав.202)
    0 отзывов
  • Мама стиль
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, д. 54-А, (ТРЦ "Галион", эт.2, пав.204)
    0 отзывов
  • Ёжик
    143986, Балашиха, Некрасова улица, д. 8
    0 отзывов
  • Choupette
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, д. 54-А, (ТЦ "Галион", эт.2)
    0 отзывов
  • Брендкидс.ру
    Балашиха, Юлиуса Фучика улица, д. 11
    0 отзывов
  • Newform
    Балашиха, Энтузиастов шоссе, д. 12-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Оформление витрин
Ассортимент
Помощь при выборе товара
Качество обслуживания
Добавить отзыв и оценки
lisnaro@mail.ua

Хм... Полностью поддерживаю некую Наталью, написавшую отзыв ещё 2 года назад. Мои вещи тоже раза 2 вернули ношеными. Только я обнаружила это лишь дома. Пусть это останется на совести продавцов. Да и книга жалоб у них вечно где-то, а не на месте. Ругаться просто не хочу. А Администрация, поставившая себе тут 5, ещё и врёт однако. И рейтинг повысила себе незаконно, и врёт, выгораживая своих. Подленько однако. Уверена, что и тут себе ещё 5 поставит. Мамочки, лучше отдайте вещи беженцам. Ей Богу, выйдет дешевле и пользы людям больше.

7 июля 2015 г.
Наталья

Светлана Георгиевна, называя людей глупыми, Вы сами становитесь на одну ступень с ними. И даже ниже. Судя по отклику. Вы сами и работаете в этом отвратном магазине. Жаль, что я поздно увидела. Ну да ладно. Надеюсь, что продавцы магазина стали более порядочными и не хамят-обманывают клиентов больше. Ибо дело-то хорошее и нужное...

23 ноября 2013 г.
Светлана Георгиевна

Я неоднократно ходила в магазин, чтобы сдать вещи. Каждый раз мне разъясняли правила, по которым ведется прием и продажа вещей, сданных на комиссию. Все понятно. В квитанции, которую мне дали, тоже написаны правила приема, продажи и комиссионных процентов. Так что, если кто-то что-то не понял, значит он плохо читает, а тем более соображает. И не стоит позорить себя тем, что он глуп. А тем более сейчас в преддверии весны, у многих людей начинается обострение, они буйствуют. Не надо свое непонимание в чем-либо и плохое настроение переносить на других людей. Давайте жить дружно. Ведь комиссионный магазин нужен многим людям!

3 марта 2012 г.
Администрация магазина

В ответ на претензию сообщаем. Комиссионный магазин "От мамы к маме" дорожит своей репутацией и клиентами. Нам очень важно Ваше мнение. Мы стремимся улучшать сервис и работу с нашими партнерами. Спасибо за комментарий, это поможет стать нам лучше. В ответ на указанные недостатки, якобы имевшие место, сообщаем: 1. Все условия приема и выдачи товара прописаны в квитанции одинаковым шрифтом %, дата и время работы, оплата за хранение и т.д. выделены жирным шрифтом. Дополнительно, продавцы обязательно проговаривают эти условия на словах. 2. Магазин, не может заниматься и не занимается пользованием вещами, сданными на реализацию. 3. Книга жалоб и предложений, в соответствие с Правилами торговли, находится в Уголке покупателя вместе со всеми документами. 4. Сотрудники магазина обязаны вести и ведут себя деликатно и культурно со всеми (даже с неуравновешенными) клиентами. Просьба уважительно относится к сотрудникам магазина и не использвать в лексиконе нецензурные выражения. С уважением, Ваш магазин "От мамы к маме".

12 февраля 2012 г.
Наталья

Сдала в ноябре 2011 г. на комиссию 3 пары абсолютно новой обуви и ношеную верхнюю одежду. При приёме были любезны, но, как потом оказалось, не бесплатно). Новые туфли (2 пары) оценили всего в 300 р., нат.кожаные на меху сапожки - в 800. Из 6 вещей, оцененных ими в 2000 всего, продались 3. Мне на руки полагалось ВСЕГО 690. Когда я решила забрать и остальное, выяснилось, что новые сапожки стояли с потёртостями, заломами, а на подошвах вообще грязь засохла. На мои претензии продавец Иванова В.В. вообще нагло улыбалась ответила, что "Они их не носили, что это Я! такие им принесла!" Но это полное вранье! Даже если б вещи были ношеные, что не так (были новые!), то уж, наверное, ни одна бы женщина не сдала их с засохшей грязью на подошве и грязью же сбоку, словно ребёнок об колёса коляски стёр. Как я ни возмущалась, была осмеяна. Более того, второй продавец заявила, чтоб я "Забирала своё Г***О!". Пришлось потребовать Книгу жалоб, которую мне достали очень неохотно откуда-то из-под потолка. Кстати, там всего одна запись, сделанная тем же почерком, что и у продавца, и была. Естественно, восторженная. А восторгаться нечему - помещение мизерное. Вещи они принимают 90% новых (какая же это комиссионка тогда? Это коммерческий рынок, совмещённый с бесплатным шкафом работников: нужно в новое кого из знакомых деток одеть - берут оттуда поносить (работают-то НЕ всегда + знают, когда за вещами придут по графику (с 12 до 15 ч. 2 р. в неделю приходят), все же звонят перед приходом к ним. Кстати, по платному телефону!!!). И САМОЕ ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ, что мало того, что они 40% из этой мизерной суммы вычитают себе, они ещё и по договору взымают по 5% за каждый месяц хранения (даже если день от месяца пройдёт - уже за полный) и эти 5 % считают от изначальной суммы. То есть, если Вы себе в убыток оценили новую вещь стоимостью в 2000 на тысячу рублей, то не надейтесь получить хотя бы 600 из этой тысячи! С Вас возьмут 5% от 1000 умноженное на 3, то есть 450. А если Вы принесли много вещей, а часть из них не продалась, то возьмут за хранение всех, что не продались, и вычтут из этой мизерной суммы. В моём случае получилось, что за проданные абсолютно новые туфли, куртку и ношеные штанишки я получила всего 350 рублей на руки. Хотя рассчитывала на 1050. Да ещё и с улыбкой тычут бланком , типа, мы сейчас выдадим, Вы только распишитесь. Расписываешься, с улыбкой же убирается в стол бланк, и только тогда уже выдаются эти крошечные деньги .А на все претензии заявляют, что мелким шрифтом в договоре всё написано было). Это ли не издевательство над людьми??? Причем, обратно-то вернули мне бывшие новые сапожки, уже испорченные и ношенные кем-то, копейки, да ещё и обхамили. В-общем, используют людей в угоду себе. Причем, они сами не скрывают, что выдают вещи на сутки поносить. Но, типа, указывают это в бланке. Не всегда, видать, указывают. И как быть в подобных моему случаях? Когда дают, люди поносили, не купили, а мне уже НЕ новое вернули? Убыток в итоге больше прибыли. Проще было бесплатно отдать. Ибо нервы дороже. Если руководство выше не в курсе, то хотелось бы до них это донести.

10 февраля 2012 г.