Орхидея

салон красоты
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143989, Балашиха, Маяковского улица, д. 18
Время работы пн 09.00-21.00
вт 09.00-21.00
ср 09.00-21.00
чт 09.00-21.00
пт 09.00-21.00
сб 09.00-21.00
вс 09.00-21.00
Официальный сайт www.orhideya.suТелефон+7 9 527-51-...+7 495 527-24-...+7 925 376-00-...
Координаты: 55.747135 ш., 37.992835 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Акварель
    Балашиха, Жилгородок улица, д. 5-А
    7 отзывов
  • Шарм
    143986, Балашиха, Юбилейная улица, д. 6, стр. 1, (ТЦ "Теремок", эт.2)
    6 отзывов
  • Фея
    143988, Балашиха, Павлино микрорайон, д. 15
    4 отзыва
  • В мир красоты
    143987, Балашиха, Советская улица, д. 61
    13 отзывов
  • Шоколад
    143986, Балашиха, Юбилейная улица, д. 30
    31 отзыв
  • Лилия Лемешко
    Балашиха, Граничная улица, д. 4-А, эт. 2
    11 отзывов
  • Селена
    Балашиха, Жилгородок улица, д. 7-А
    4 отзыва
  • Sol
    143987, Балашиха, Колхозная улица, д. 12, корп. 2
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Удобство месторасположения
Профессионализм парикмахеров
Эксклюзивность
Добавить отзыв и оценки
KatarinaShip@mail.ru

Была в салоне "Орхидея" 26.01.2017. Из плюсов: удобное местонахождение, симпатичное оформление зала, отсутствие очередей, дружелюбный администратор. А теперь о минусах: Моей целью было обновить стрижку - короткие волосы, стриженые виски, рисунок с одной стороны. Так как я первый раз была в данном салоне, то сразу уточнила стоимость "женская стрижка на короткие волосы - 600 р. - А самая креативная стрижка? - Самая креативная - 700 р." Далее знакомство с мастером Кристиной. Мастер сразу сказала, что редко практикует стрижку с рисунком. Я предупредила, что если мастер не готов браться за непривычную для себя работу, то можно без рисунка. "Нет-нет", заверила меня мастер. "Это несложно". Тем не менее, я не буду сейчас комментировать полученный рисунок, так как объективно была готова, что без практики высшего пилотажа сложно ожидать. Теперь собственно о минусах: 1. В процессе стрижки мастер брала насадки у других мастеров, одну насадку не смогла найти вообще. Оправдывалась, что если бы была специальная насадка, то результат был бы лучше. Вопрос: почему в парикмахерской нет необходимых инструментов? Я что пришла стричься на дом? Да нет, солидный салон, а насадок нет! 2. Была еще одна крайне неприятная мелочь. Где-то на середине стрижки мастер сняла белую ленту, которую оборачивают вокруг шеи и поверх одевают накидку. Мастеру видимо удобнее так брить шею. Но в других парикмахерских мастер сдувает все состриженные волосы, потом снимает полоску, выбривает все что надо, одевает обратно новую полосу(!), фиксирует накидку и работает дальше. Здесь нет. Сняла, побрила и дальше работает, а то что накидка на мне болтается неважно. В конце сняла накидку и уже потом стала сдувать состриженное. Не пуховкой, не кисточкой, а феном. Все, что было сострижено машинкой, полетело мне под футболку. Мастер была предупреждена, что плохо переношу контакт со стриженными волосами. 3. Но это еще не все. Мастер умудрилась меня порезать машинкой. На шее сбоку. Вообще не понимаю, что она там делала машинкой. Сантиметрах в двух от линии роста волос. Своей ошибки она не заметила. Я обратила внимание уже в фойе у большого зеркала. Администратор сразу засуетилась, предложила обработать ранки. Да, ранки обработали. Но меня стригли насадками, которые брали у разных мастеров и их ничем не обрабатывали перед использованием! Надеюсь, что при таких расценках в данном салоне стригутся только здоровые люди и я ничего себе не занесла. 4. И на сладкое - цена. Администратор при мастере считает: - Креативная стрижка 700. Кристина, сколько за рисунок? - 200 - Итого с Вас 900. Стоп, за что 900? За то, что машинкой побрила виски? За рисунок, который не смогла сделать достойно? А давайте вообще посчитаем мне все отдельно: стрижка машинкой, стрижка ножницами, выбривание? Мне казалось, что самая креативная стрижка включает в себя рисунок! А если это за дополнительную плату, то это должно быть озвучено до стрижки. 5. Платеж по карте не пошел, были проблемы с подключением. И собственно это не минус, но если Вы идете стричься, то берите с собой наличных больше чем стоит стрижка, так как неизвестно сколько с Вас спросят. По-хорошему, я должна была там немножко поскандалить, но я на тот момент вся чесалась из-за волос под футболкой, да и шея в месте пореза щипала, так что я расплатилась и ушла расстроенная.

29 января 2017 г.
Ирина

Хороший салон. Всегда приветливые администраторы, отличная атмосфера (недавно сделали ремонт). Очень понравился новый мастер Валерия, спасибо ей за мой новый образ!

20 июля 2015 г.
Дина

Обходите стороной-потратите нервы и время-просидела час в ожидании косметолога - в итоге меня так и не приняли, предложили подождать еще! Извинений не было.

24 июля 2014 г.
Наталья

Хочу предостеречь посетителей от нежелательных последствий, после посещения мастера по имени Эльвира, которая работает в салоне "Орхидея". Эльвира, проявив инициативу, предложила мне постричься также, как было на фотографии, которую она мне показала, при этом я предупредила, что стрижка не должна кардинально отличаться от моей и длиной короче на 2 см. Результатом стрижки, мягко говоря, я не довольна. Она совершенно не соответствует той, что была мне предложена, а самое главное - длина стала намного короче желаемой. Я считаю, что в отношении "мастера" Эльвиры должны быть приняты меры, т.к. стричь она не умеет, а при этом даёт советы, которые воплотить не может. А плохая стрижка, как известно, это испорченное настроение на долгое время. Руководство салона должно обратить внимание на работу этого "специалиста", чтобы не потерять клиентов. Я конечно к Эльвире не пойду никогда, так же как и ряд моих знакомых, которые до этого стриглись у неё. Вообще, ей нужно запретить дальнейшую деятельность, потому что негатив в конечном счете переносится не только на мастера, но и на место, где она работает.

25 марта 2012 г.