Честно говоря, мне не очень понравился спортивный клуб. Расписание и Преподавание тоже не понравилось, так как нет подхода индивидуального к человеку. Хотелось конечно большего.
12 мая 2014 г.Ребенок ходит на фитнес. Очень разочаровала инструктор Галина. На первом занятие даже не поинтересовалась, как зовут ребенка. Убирала инвентарь не дожидаясь, когда ребенок доделает упражнение. Другое задание вообще не дала делать, сказала: "она делать это не умеет", хотя ребенок на предыдущем занятии упражнение хорошо выполнял. Профессионализм Галины на нуле. Хорошо, что мы оплатили, только 4 занятия.
20 февраля 2014 г.Не знаю о каком именно клубе оставляют отзывы, об Октябрьской или Луговой?! Лично я занимаюсь на Луговой. По поводу персонала претензий нет. Ресепшен на позитиве и вполне дружелюбен. Тренера, по крайней мере кого я знаю и с кем общаюсь, достаточно образованы и отзывчивы! Да, бывают очереди на тренажер или лавку, но как и везде в пиковые моменты, например вечером, когда люди после работы идут на тренировку. Это логично! За сауну и доп. занятия, типа здоровой спины с инструктором Галиной, отдельное спасибо) Минусы: Стоимость абонемента за месяц задрана до не приличного. Если люди покупают такие абонементы, а хозяин клуба назначает такие цены, то мне бы и я думаю не только мне, хотелось бы видеть больше инновационных и разнообразных тренажеров, еще одну стойку для приседаний, вместо 4 тренажеров для груди. Думаю вы поняли о чем я. Так как цена кусается, то и условия должны соответствовать. Большой минус в том, что абонемент нельзя заморозить. Очень обидно, не оправдано и не аргументировано! Что Вы дорогой хозяин теряете? Если я, к примеру будучи не в городе не смогу прийти в течении пары недель на тренировку? К примеру у меня завал на работе и я хоть и не хочу, но должен с ним разобраться, дабы заработать и оплатить себе очередной абонемент?! Думаю многое вы не потеряете, тем более только дурак будет просто так, делать большой перерыв в занятиях. В общем не понимаю мотивов запрещать делать заморозку. И также жаль что я не могу к примеру переписать свой абонемент на другого человека. Тем более если я уже заплатил всю сумму за год. Я будучи спортсменом, опять таки же не вижу смысла делать это просто так. На это (для меня), должны быть веские причины! Плюсы: групповые занятия, хоть и не все включены в стоимость абонемента и еще раз повторюсь, отличная сауна. Итог: - мне нравится. Пожелания: - давать бонусы постоянным клиентам, ведь вы ведете базу.
17 декабря 2013 г.Ужас, а не зал(
28 октября 2013 г.Остался не совсем доволен этим клубом, хотя и близко к дому. Очереди на тренажеры, как в СССР за колбасой. Я крайне счастлив, что взял абонемент только на месяц. Продлить нет никакого желания.
12 сентября 2013 г.Пришла в клуб заниматься купила абонемент, не смотря на не довольное и не доброжелательное отношения менеджера, заниматься тяжело, места мало, куча людей, постоянная толкотня и очереди! Никакого удовольствия! И никакого ПОЗИТИВА!! Когда закончился 3-х месячный абонемент, пошла в новый открывшийся фитнес, на улице первого мая, дом 6, кор Б LLFit, осталась очень довольна, отходила три месяца, на которые брала первый абонемент и сейчас уже купила годовой! Очень приятный персонал, доброжелательные менеджеры и тренера, даже если не берешь тренировки, всегда все подскажут и помогут! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА, сейчас и муж уже начал ходить)) Нам еще и скидку за это сделали.
12 сентября 2013 г.Хожу уже 2 года в Апельсин и ничего плохого там не увидела, пока сплошной позитив, а на рецепции девочки, очень вежливые и улыбчивые, всегда ответят на заданный вопрос.
3 сентября 2013 г.Зашли в Апельсин узнать стоимость занятий, абонементов, в общем проконсультироваться, на ресепшене нас встретила девушка с таким выражением лица типа, что вам здесь надо. И все это время, что мы консультировались, правда с другой девушкой, по вопросу абонементов она смотрела, не меняя своего выражения лица. Уже второй раз туда, даже просто зайти, нет желания. А особенно водить туда на занятия своего ребенка. Просто ужас!!
26 апреля 2013 г.Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если брать сейчас абонемент на 3 месяца сколько это стоит? А лучше весь прайс посмотреть.
12 мая 2012 г.В прошлом году брал 10 месяцев за 10000 р., на протяжении года было множество предложений с такой же расценкой, сейчас уже дороже... Будут ли еще такие тарифы? Абонемент заканчивается.
8 мая 2012 г.17 февраля пришла в Апельсин, в солярий. На ресепшн сказали, что нужно подождать 10 минут. Спустя 15 минут я занервничала, спустя 20 решила подойти к стойке. Оказалось, что посетитель уже давно вышел, просто до меня, как до клиента, обеим администраторам не было дела. Самое обидное, что извинений я не услышала. В общем, обслуживание на "высшем уровне".
17 февраля 2012 г.Сколько стоит годичный абонемент для взрослого человека? Спасибо.
23 января 2012 г.Добрый вечер, не могли бы вы отправить мне ваши прайс-лист, а ещё лучше адрес сайта.
24 ноября 2011 г.Сам клуб нравится, не устраивает система продажи абонементов! Мы с мужем ходили в клуб год, и вот уже 5 месяцев не ходим потому, что самый выгодный абонемент годичный, а нам надо сразу заплатить за 2-х. На несколько месяцев в 3, а то и в 4 раза менее выгодно покупать. Руководитель совершенно не хочет заниматься экономической стратегией клуба. Если бы была возможность оплачивать абонемент помесячно, скажем чуть дороже, чем если поделить годичную сумму на 12. То мы бы ходили эти 4 месяца и клуб бы не потерял наши деньги. И совершенно непонятно, почему нет сайта?! Теперь уже задумываемся стоит ли ходить, раз клуб не заботится о своих клиентах, наверно будет ждать открытия нового Ориона, если в ближайшее время ничего не изменится. Очень жаль, что приходится страдать от монополии фитнес клуба в городе.
31 августа 2011 г.