Путеводители
+2
Может мне не повезло и я пришла туда в слишком жаркий день, но отношение работниц там аховое. Никакой приветливости, администратор, если это была не просто парикмахер или уборщица, бесформенно развалилась на диване и смотрела ТВ, когда я пришла записываться. Сделав, очень недовольное лицо она поговорила со мной "на отвяжись". Видимо, я помешала ей смотреть какое-то мыло. Подумав, что мне просто не повезло встретить именно сегодня там неприветливую особу, я решила не обращать внимания на мелочи и настраивалась на завтра прийти к мастеру Анетте на педикюр. Один раз я у нее уже была и мне, очень понравилась эта милая, приветливая и внимательная девушка. Сделала все аккуратно, и очень профессионально. Я подумала, что нашла своего мастера, очень щепетильного и ответственного. Каково же было мое разочарование, когда я увидела, что от приветливой и милой девушки, не осталось и следа. Мало того, профессионализм тоже улетучился, после ее работы захотелось сесть в ванной и самой доделать за нее ее работу, которая стоит 900 р. Зачищать кожу на стопе и пятках, поскольку она махнула там щеткой пару раз, даже не рассмотрев, где нужно приложить больше усилий, чтобы счистить весь ороговевший слой и обработать трещинки. Прошла неделя, а мне можно снова идти на педикюр. Больше я к ней не пойду. Одного раза непочтительного обхождения, плохого настроения мастера и некачественной работы достаточно, чтобы разочароваться. Если ты выбрала себе профессию в сфере услуг и работаешь с людьми, делай свое дело качественно и не позволяй настроению так влиять на качество твоей работы, или не работай там вообще. Причем, манера так общаться с клиентами, видимо давно заведена в данном месте и все мастера там одинаковы. Перед тем, как зайти в кабинет педикюра, я подошла к стойке администратора и ждала его там минут 5. Никто меня не обращал внимания, а потом с кресла встала, видимо, работник данного салона и с мокрыми волосами, отложив фен, нашла, наконец, для меня время. Узнав, что я пришла на педикюр, посмотрела на меня недоуменно и сказала, махнув рукой: "Так идите туда" и пошла обратно заниматься собой. Админ-р значительно позднее появилась, встав с другого кресла, где ей плели косичку и также не обращала на меня никакого внимания, хотя я сидела и ждала минут 10. В общем, ни за что никому не посоветую эту хамскую парикмахерскую. Сервис - нулевой, да и работа оставляет уже желать лучшего.
31 мая 2012 г.