Дорогие мамочки! Если ваш ребенок боится зубных врачей и плачет на приеме, не приходите в эту клинику! Здесь лечат детей, которые не плачут и не боятся врачей! Ужасный стоматолог и мед сестра, никакого контакта с ребенком, даже слова успокаивающего не сказали! Один негатив, идите делать наркоз в другую клинику - я вашего ребенка лечить не буду, она плачет!Я в шоке! Больше никогда не обращусь к ним! Просто ужас!
9 декабря 2014 г.Добрый день! Сегодня делали в этом центре ребенку УЗИ сердечка, нам 4 месяца. Врач Яхина Нина Равильевна. Около 20 минут елозила датчиком у ребенка на груди не проронив ни слова, ребенок естественно двигается, но в промежутках отвлекается на погремушку и лежит спокойно некоторое время (я всеми силами пытаюсь сделать так, чтобы он был как можно спокойнее). Увидев в который раз недовольные лицо врача, я спросила: сильно ли ей мешает то, что ребенок двигается. Она ответила, что из-за этого вообще ничего не может понять на мониторе. Вопрос? - что тогда молчала 20 минут. Она мне говорит - он у вас спать случайно не собирается? Время было 10-30 утра, в это время он обычно всегда такой активный. В итоге ребенок не выдержал - расплакался. Я уложила его спать - позвала врача. Врач проделала все нужные манипуляции и не сказав ни слова отошла к другому столу, села и начала, что-то печатать. Я спросила закончила ли она, после чего она сказала, что закончила (обычно врач сам сразу говорит, что закончил). На протяжении 50 минут врач не сказала ничего даже о том, что видит у малыша. По окончании УЗИ я спросила - есть ли, что то серьезное у малыша. Она сказала, что у малыша открытое овальное окно большого размера. Я попросила поподробнее объяснить, что это значит. Она разнервничалась и сказала, что я ее не слушаю, а также у нее по времени другой посетитель и ей некогда, отправила меня на расшифровку к кардиологу. Говорит идите сами и спрашивайте. Дома я подробно прочитала, что значит это понятие. Не хочу сказать, что она плохая врач. Передо мной вышла мама с ребенком-вроде довольные, без претензий. Но все же, за платные услуги-человек должен работать соответствующим образом-должны давать развернутые ответы на все вопросы клиентов. Обидно, что волнуешься за здоровье малыша, платишь такие большие деньги, а тебе еще и хамят! Что касается девушки на ресепшене и обслуживания по телефону - все отлично! Спасибо)
18 апреля 2014 г.Не дозвонится, безобразие... зачем тогда вообще номера указывать?
28 марта 2014 г.