Путеводители
+2
4.08.2013 г. был приобретен холодильник и оплатили сразу на кассе доставку. Был заключен договор, что холодильник будет доставлен 5.08, но позвонил в 19-00 водитель и сказал, что не могут привезти, потому что сломалась машина, а потом сказал что попал в аварию! Но извините, а мне что делать, если у меня мой холодильник сломался и пропали все продукты по ихней вене, а у меня маленький ребенок и я не знаю куда мне ставить молоко! Видимо мне придется на него дышать, чтобы и это не прокисло!(
5 августа 2013 г.30.03.2011 года мы приобрели в магазине "Эльдорадо" в городе Железнодорожном, спутниковую антенну "триколлор-тв". Оплатив в магазине антенну + установку, нам сказали, что установка будет произведена,1 апреля, но к сожалению мастера мы не дождались и позвонив в магазин по телефону: 8-926-914-98-25 Администратору, мы услышали, что установки у нас сегодня не будет, а это было уже 5 часов вечера. Сами не магазин, не администрация нам не позвонили. Нам сказали, что установка переноситься на воскресенье 3 апреля, но увы прождав целый день и позвонив в администрацию магазина, нам опять вечером сказали, что установки сегодня не будет и вы можете вернуть товар обратно в магазин, если хотите. Я попросила телефон мастера и мне дали его, только вечером 3 апреля. Позвонив мастеру по телефону: 8-903-179-22-00, я узнала, что у него даже нет на нас наряда и он не знал даже, что должен был к нам приехать на установку. Будьте внимательны, покупая продукцию в магазине "Эльдорадо". Причем до этого мы приобрели в магазине "М-Видео " жк телевизор, нам привезли его вовремя и установщик приехал вовремя.
4 апреля 2011 г.