Поступила на обучение на курс парикмахеров (договор 7-026 ф-622 от 04.05.2010), посетила 3 занятия и больше туда не ходила. Информация преподавалась перечитыванием специализированной книги, местами по слогам. Часть учебного времени преподаватель Ирина, тратила на свои нужды (полчаса опоздания, досрочное окончание занятия на час, в стороне от обучаемых, обслуживание своих клиентов - 2 раза по ~30 мин). Для нашего удобства преподаватель предложила закупить парикмахерские принадлежности оптом в знакомом ей интернет-магазине по низкой цене. На деле оказалось, что цена на 20 % выше, чем в других местах, самые дорогие принадлежности б/у, без упаковки и инструкции, личная гарантия 1 год - вместо 2-х лет производителя. Принять назад их преподаватель отказалась, директор учебного центра присутствовала при конфликте, пыталась убедить, что никаких жалоб до этого не было, демонстрировала накладные. Потом сообщила, что учебный центр к продажам отношения не имеет и это исключительно добрая воля и забота об обучаемых преподавателя. В общем, сложилось ощущение абсолютно непрофессиональных организации обучения и самого обучения.
28 октября 2010 г.