Постригли ужасно. Долго мыли, втирали муссы и фыкали. А стрижка вышла клоками. Когда помыла голову. Волосы не лежали совсем. Было хуже чем до стрижки. Не ходите, зря выбросите деньги. Плакала два дня.
13 марта 2014 г.В этом салоне у меня стриглась мама, мастер молодой человек, а вот имя она не запомнила. Пришла ко мне после стрижки, очень красиво смотрелось все с укладкой и покраской, но после того, как 2-3 раза мама помыла голову вся краска сошла на нет, только зря деньги выбросила. Стрижка без укладки тоже смотрелась никак (для меня хорошая стрижка та, когда помоешь голову и без укладки стрижка смотрится хорошо!)
18 июля 2012 г.Хороший салон, во всех отношениях!
21 мая 2012 г.Без комментариев)) Я очень довольна этим салоном!!
14 ноября 2011 г.Да, с посетителями там туго. Когда спрашиваешь на ресепшене где все, там отвечают, что у них все только по записи. Была там у мастера-парикмахера на горячей стрижке, было супер. Проработала она недолго, уволилась потом к Лизе ходила, не в восторге, подстригла горячими ножницами, а потом обычными достригала, т. е. весь эффект она состригла, а деньги взяли, как горячими ножницами! Это уже говорит о ее квалификации, как мастера! Была там на наращивании ногтей, записалась за два дня до НГ, сделали быстро, акрилом, белый френч. Как квалифицированный мастер могу судить о Качестве, оно ниже среднего! Стоимость наверное задирают за скорость! В солярии лампы не менялись наверное со дня открытия салона, в общем я осталась расстроена! Может руководство сейчас, что-нибудь изменило, так, как с тех пор прошло полтора года.
26 января 2011 г.Как-то странно, отзыв об этом салоне "гуляет" по всем сайтам один и тот же, - там что вообще посетителей не бывает? Интересно тогда квалификация и уровень мастеров!?
3 марта 2010 г.Была в Балашихе в гостях срочно нужно было привести себя в порядок. Знакомые посоветовали в "Акватэ" стилиста Татьяну, записалась,покрасилась и подстриглась. Мне очень все понравилось,подобрали цвет, имидж полностью изменился.Я довольно, так что буду ездить из Москвы так в Москве такое обслуживание и отношение к клиентам стоит дорого...
4 февраля 2010 г.