Пролила чай на скатерть и попросила заменить. Мне постелили ручник. Вскоре у меня о скатерть намокли джинсы и я настояла и скатерть все же заменили. На что чуть позже я выслушала кучу оскорблений от ресторатора кафе. Я подсела за клиентский столик где сидел симпатичный кавказский мужчина, мне представили его директором заведения. Он тут же нахамил, заткнул мне рот и прогнал, а ведь я все лишь хотела на май заказать банкет на весь зал. С его отношением ко мне, почувствовала себя каким-то бухариком в шарашке. Не уважаемый господин начальник, убедительно рекомендую вам закончить, хотя бы курсы ресторатора. Там вам преподадут, как обслуживать клиента и как относится к выпившим людям вашего заведения, как держать марку. Ведь вы лицо своего кафе, уж очень хамское. Ходить в ваше заведение больше нет никакого желания. И тем более вести уважаемых людей, образованных и воспитанных. Вы не на Кавказе, это вам повезло, что я без мужа пришла, иначе разговор бы получился, но не в вашу пользу. Обещаю, что этот коммент попадет по всем сетям и пусть люди сами решат посещать ваш шараш или нет. Повара своего поставьте вместо себя или официанта Сашу. Они в отличии от вас уже мне все показали, рассказали вежливо и о ценах, и о меню, и о музыке для банкета в вашем заведении, но пришли вы, директор бара и своими руками все перечеркнули. Ну что же, дурная голова рукам покоя не дает, сами себе нагадили, господин директор... Люди, читайте и думайте стоит ли ходить туда где вы выпьете рюмку и вас никто ни во что не будет ставить и отнесутся к вам, как к бомжам.
1 марта 2015 г.