Управление роспотребнадзора по МО

территориальный отдел в Ногинском районе, в гг. Балашиха, Реутов, Черноголовка, Электросталь
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
143987, Балашиха, 60 лет Октября улица, д. 3
Официальный сайт 50.rospotrebnadzor.ruТелефон+7 495 522-71-...+7 495 522-67-...+7 495 522-66-...
Координаты: 55.749643 ш., 38.016234 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • № 6
    Балашиха, Павлино микрорайон, д. 15-А
    4 отзыва
  • № 7
    143983, Балашиха, Заводская улица, д. 6
    4 отзыва
  • Пожарная часть № 75
    Балашиха, Керамическая улица, д. 1-А
    13 отзывов
  • Балашихинский спецлесхоз
    Балашиха, Лесопарковая улица, д. 8
    0 отзывов
  • МЧС России по МО
    143985, Балашиха, Транспортная улица, д. 4
    0 отзывов
  • № 9
    143985, Балашиха, 1 Мая улица, д. 4, 4
    0 отзывов
  • № 8
    Балашиха, Граничная улица, д. 26
    0 отзывов
  • № 5
    Балашиха, Пионерская улица, д. 12-Б
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Контроль за качеством продукции
Добавить отзыв и оценки
Николай

Купил в магазине "ЮНИОН", что на ж\д вокзале в салоне ИОН сотовый телефон в подарок, он оказался бракованный, в магазин его обратно не принимают (говорят что 14 дней прошло, теперь все, только ремонт), но поломка заводская и они этого не отрицают, хотя у них есть возможность принять товар в течении 30 дней, если есть их карта "ЛЕНЬ КАРТА", на что они отвечают, что раз там нашли поломку, то принять такой товар не можем из-за брака. Помогите разобраться, однозначно несправедливость и нарушение прав.

23 декабря 2013 г.
Наталья

Обращаюсь к вам от имени жильцов домов № 12,16 и 17, по ул. Лесопарковая. Дело в том, что в доме № 17 работает продуктовый магазин и очень хочется обратить ваше внимание на кондитерский отдел, т. к. температура воздуха и влажность в помещении магазина не соответствуют нормам их хранения. Кондиционера в магазине нет, шоколад течет и т. д. На неоднократные обращения к продавцу по поводу качества продуктов ничего выяснить нельзя (им там самим тяжело работать в таких условиях). Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации, пока еще нет серьезных отравлений.

12 августа 2013 г.
Наталья Белова

Сегодня, 29 июля 2013 г., купила в магазине АЛМИ (Павлино) свиные шницели (2 шт). К сожалению, не сохранила чек. Дома, развернув покупку, почувствовала термоядерный запах кислятины. Продукт был не в майонезе, а в панировочных сухарях, поэтому такой аромат издавать не должен. НУ, НЕ ДАЮТ В МАГАЗИНЕ ПРОДУКТЫ НЮХАТЬ! Да, это и не эстетично, и не правильно. Этим пользуются поставщики-продавцы. А совесть есть? Вероятно, ее продали раньше. Я, конечно, выкинула эту дрянь. Спасибо, не последние деньги потратила. А если бы я ждала гостей и купила бы не 2, а 22 штуки (и разбираться некогда - гости на пороге), как бы я выглядела в глазах приглашенных? Моральный ущерб в чек не вписывают. А пенсионер, выкроив копейку и решив порадовать жену маленьким праздником, принесет в дом тухлятину, это как? Кто-нибудь за это ответит? А магазин не из дешевых. А марку не держит. Это даже не свинство, это ПРЕДАТЕЛЬСТВО. Предательство покупателей, которые продавцам доверяют. Прошу разобраться. Шницелей разносортных и разномастных там предостаточно. Главное понюхать не доходя до кассы.

29 июля 2013 г.
Алексей

Посетив кафе РЕТРО, находящегося по адресу: М.О г. Железнодорожный, мкр. Купавна, улица Шоссейная, дом 11. Мною были замечены вопиющие недостатки, не соответствующие правилам торговли, а именно: кафе работает без кассового аппарата, продает алкогольную продукцию лицам не достигшим несовершеннолетия. Просьба обратить внимание и принять меры к руководителю данного заведения.

16 марта 2013 г.
Светлана

Добрый вечер! Сегодня 19 ноября в 14-15, я зашла в торг. павильон в мкр. Павлино, который торгует живым пивом, это напротив м-на "МАГНИТ" (дом 15 или16). За прилавком стояла, неопрятная девица с опухшим лицом. Попросила ее налить мне 2 л. пива "КРЮГЕР" и завесить немного соломки из лосося. Видимо я помешала ей, она с недовольным лицом поставила наливать пиво и стала завешивать рыбу. Я сказала ей, что рассчитываю на 350 руб, на что, она в грубой форме и с истерикой в голосе ответила, что не обязана мне "ВЫВЕШИВАТЬ", мол, КТО Я ТАКАЯ? Я в ответ напомнила ей, что, она находится на рабочем месте и должна меня обслужить. На, что выслушала такую тираду, что даже неудобно про это писать. Тогда, я попросила "Книгу отзывов и предложений", т. к. ее в зале на видном месте не оказалось. Она ответила, что книга находится "у начальника в сейфе"? Я спросила ее фамилию, на что опять услышала, что она мне не обязана ее называть. Вообще-то, я думаю, что в таком фирменном магазине все продавцы должны быть в форме и с бейджиками, на которых написаны их фамилии или в крайнем случае имена. Я сказала ей, что так этого не оставлю. В ответ она опять заорала, что никого не боится и я могу жаловаться, кому хочу. В итоге, так и не добившись, ни книги предложений, ни имени продавца, я ушла. Настроение было испорчено.. Я хочу спросить Вас, откуда такие продавцы? Кто их набирает? Почему стоят за прилавком, неопрятные, полупьяные или не проспавшиеся, злые, грубые наглые девицы? Я же не просила ее помыть, мне дома полы. Я просила ее обслужить меня - НОРМАЛЬНО, вот и все. Чего же здесь, такого сложного? Это ее работа. Прошу Вас, разобраться с этой ситуацией и принять меры. С уважением, Светлана Николаевна. Тел.: 8 905 561 25 88.

18 ноября 2010 г.