Путеводители
+2
БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО ЦЕНТРА! Мне в Медгаранте нанесли НЕПОПРАВИМЫЙ ДЕФЕКТ на лице, врач высшей КАТЕГОРИИ дерматовенеролог ГОРБУНОВА Н.П., который теперь мне приносит страдания, но отвечать за свою неквалифицированную работу никто не хочет, в том числе и руководство этого центра. Деньги брать и немаленькие в этом центре очень любят, а ответить за свою работу нет! БЕГИТЕ, БЕГИТЕ и еще раз бегите, потому что нет совести и справедливости у людей, которые посвятили свою жизнь лечению людей. ТАК ЛЕЧИТЕ, А НЕ МОЖЕТЕ НЕ БЕРИТЕСЬ, И УМЕЙТЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЧЕСТВО СВОЕЙ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ! При всем моем глубоком уважении к старшему поколению, Уважаемый Орлов Федор Лукич, я была поражена вашим общением и отношением к моей ситуации, предъявив мне обвинения в том, что я хочу жить теперь за ваш счет. ПРОСТО СМЕШНО, Я САМА В СОСТОЯНИИ ЖИТЬ НЕ БЕДНО! А СУТЬ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ОТВЕЧАТЬ ЗА ПРИЧИНЕННЫЙ ЧЕЛОВЕКУ ВРЕД! Это моя позиция! Жаль, что у вас она другая! Видно вы прожили столько лет и не сталкивались к себе лично с такими проблемами, вам очень повезло.
17 марта 2015 г.Бегите из этого центра, совершив непоправимую врачебную ошибку отвечать никто не хочет, а помимо прочего даже и общаться нормально не желают, усмехаются еще! БЕГИТЕ! За хорошим ремонтом и условиями, стоит отвратительное Отношение к пациентам и нежелание нести ответственность за свою Работу, за которую причем клиент платит немалые деньги! БЕГИТЕ!
4 марта 2015 г.Большое спасибо Огневу А.А., благодаря его лечению, а в дальнейшем ведению беременности, у меня есть сын! Замечательный врач - врач от Бога!
8 мая 2014 г.Ребята меняйте персонал регистратуры это провал! Конкуренты тоже имеются в городе! Рыба гниет с головы, значит таково лицо клиники! Завтра ребенку потребуется помощь, а эти щуки перепутают что то или равнодушно забудут. Учитесь у ветеринарной клиники, там люди даже на ресепшене фанаты своего дела!
23 апреля 2014 г.Отвратительное поведение персонала на ресепшене. По телефону отвечают хамски. Смотрят с высока. В остальном, все хорошо. Но это напрягает, просто знают что у них хорошие специалисты и люди к ним идут и можно разговаривать с ними так? Значит руководство не донесло до своего персонала, что мы их кормим и это платный центр где человек должен чувствовать к себе уважение и доброжелательность, иначе можно и в городской пообщаться хамски и подождать своей очереди!
23 апреля 2014 г.Здравствуйте! Не знаю, почему все недовольны девушками на ресепшене. Ни раз обращалась в этот центр по разным вопросам и никогда не сталкивалась с неуважительным и невнимательным отношением сотрудников регистратуры. Все спокойные, внимательные, всегда консультировали по всем вопросам, как по телефону, так и при личном помещении. Хочется порекомендовать всем посетителям самим оставаться воспитанными и адекватными, тогда и к вам будет соответствующее отношение.
27 марта 2014 г.Вызвали на дом педиатра Огородникову, прислали Герик! Позвонила в регистратуру, узнать как так вышло, на что мне ответили: "мы не пометили"! И это не в палатке с чебуреками, а в МЕДИЦИНСКОМ центре! Врач и сервис Мед гаранта отвратительны! За что только 1500 р. отдала, не известно((
18 марта 2014 г.Очень понравился Огнев, спец в своем деле! Но кто очень разочаровал во всех смыслах лор Борисов, это потраченное время, а главное деньги! Он только и знает, что промывать все! Муж пришел с заложенностью носа и небольшим отеком, после его якобы ,,лечения,, ушел с двухсторонним гайморитом! Больше к нему ни ногой!!
3 марта 2014 г.Если заболел ребенок и у него температура вас не примут-сообщает безразличным голосом медсестра! Вот такая "медицина" в стране! Как вы все "врачи" уже достали!!
16 февраля 2014 г.Отличные специалисты, ходим к разным, в т. ч. и с ребенком. Впечатление портят только сотрудницы регистратуры, ведут себя как будто одолжение делают, что общаются с клиентами.
26 ноября 2013 г.Согласна с предыдущими отзывами по поводу баб на ресепшен! Подпишусь под каждым словом+про инструктора по грудничковому плаванию, отвратительная хамка!! Из-за нее ходить в бассейн не будем.
20 ноября 2013 г.Наблюдаюсь у Огнева А. А. по проблеме бесплодия, он посоветовал обратиться к андрологу у них в клинике Александровой Лиле Михайловне, на прием пошли с мужем вместе. Остались очень довольны консультацией, понравилось так же, что в этот же день сдали спермограмму и получили анализ на руки. Выяснилось, что у мужа так же есть что подлечить, теперь у нас больше шансов! Спасибо за внимание и квалифицированную помощь врачам Медгаранта.
3 октября 2013 г.Очень бы хотелось наблюдать своего ребенка в вашем центре. Интересуют прививки, к кому обратиться сначала?
1 октября 2013 г.Просто ужас! Хорошие врачи, цены, но из-за баб (простите за выражение) на ресепшене просто идти не хочется. Сидит их целая толпа, а ждать приходится с маленьким ребенком по 15 мин. Они вообще всем своим видом показывают, что ты для них не человек. Не улыбаются, не здороваются, тебя в упор не замечают, просто жуть. И, главное, все как на подбор - одинаковые, кроме кассирши, та, вроде ничего. Гоните их всех в шею и возьмите 1-2 толковых девушек, все равно они там ничего не делают!
27 августа 2013 г.Наблюдаюсь только у врачей в Мед гаранте, у них появился врач уролог-андролог Александрова Л. М., попала к ней случайно на консультацию. Была приятно удивлена, очень вежливый и квалифицированный доктор, очень внимательная.
21 августа 2013 г.Подскажите, к какому врачу из гинекологов сходить после ЗБ?
21 июля 2013 г.Ходим только в Медгарант. Замечательный доктор Огнев А. А.
7 мая 2013 г.Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь наблюдался у Кардавы Инны Васильевны? Очень хочется знать, какой она специалист?
16 апреля 2013 г.Замечательный медицинский центр. Огромное спасибо врачу-гинекологу Огневу Андрею Александровичу. Благодаря правильно подобранному лечению у меня теперь есть сынок. Отличный педиатр Прохорова Елена Анатольевна. Очень внимательная, добрая и отличный специалист. На УЗИ ходит или к Банниковой или к Скорик. Делают все, очень аккуратно, внимательно. Огромное спасибо.
12 марта 2013 г.Здравствуйте. Столкнулась с хамством со стороны работника Вашей клиники, тренера по грудничковому плаванью Еленой Владимировной. Такого отношения к себе, я еще никогда не испытывала. Очень жаль, что пока придется отложить занятия с ребеночком в бассейне, из-за подобных представителей Вашей клиники. Если Вы заботитесь о своем статусе, советовала бы получше обучать свой персонал техники общения с клиентами. С наилучшими пожеланиями.
4 декабря 2012 г.Здравствуйте! Делаете ли вы мед. книжку? Стоимость и время?
30 июня 2012 г.Замечательное отношение к пациентам.
27 октября 2011 г.